Ужасное отношение к несовершеннолетним в Л'Этуаль
адреса акции
| Ксения 29.07.2021 |
Неделю назад пришла в Летуаль, чтобы купить себе крем и палетку теней. Сразу скажу, что мне 16 лет. Консультанты все были заняты своими делами, стояли в стороне, что то обсуждали. Как только я подошла к стенду с нужным мне товаром, за моей спиной сразу появился консультант. Я взяла крем, которым я всегда пользуюсь, и тут консультант, даже не поздаровавшись со мной, практически отобрала у меня крем со словами: - Этот крем очень дорогой, поставьте его на место! Я спокойно объяснила, что этим кремом я пользуюсь всегда, и что если я его взяла, то он мне нужен. В ответ консультант мне заявила: Но этот крем стоит 3500, он будет вам не по карману! Я постаралась объясниться с продавцом, но это к сожалению не вышло. Я спокойно поставила корзинку, и ушла. В этот момент я просто кипела от ярости. Она что, в мой кошелек заглядывает, чтобы решать, что для меня дорого, а что нет. В этот магазин я больше не вернусь. И никому не советую. Этот поход в магазин испортил мне весь день. (((
адрес магазина Л'Этуаль: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 30а, ТРЦ Галерея
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте!
Хочу уведомить вас о том, что Бурова Мария Владимировна уволила человека незаконно, хотя не являясь директором магазина.
1. Она подделала подпись человека и уволила, это уже статья УК РФ 327( за подделку подписи).
2. Она не является директором данного магазина улыбки радуги в Стрель Здравствуйте! Очень огорчена вчерашним (13.08. 2013) посещением Вашего магазина в Москве по адресу Кутузовский проспект дом 22. Продавцы - консультанты не обращали внимание на покупателей (в зале было 5 или 6 человек) в течении 10 - 15 минут (они занимались все вместе разборкой товара) потом просто Огромное спасибо девочкам из этого магазина, всегда помогут подскажут... отдельное спасибо Пери, Мадине и Анне Викторовне!!! Сегодня совершила покупку в магазины Улыбка радуга! купила все товары которые были по акции на кассе уточнила что на самом деле они 2 по цене 1 или скида 80% девушка ответила да и все пробила в конце назвала такую сумму была удивлено и еще раз спросила вы точно сделали скидку она ответила да я повер Самая выгодная скидочная система. Нашла недавно свою старую карту, которая еще белая авантаж. Думала заблокировали ее наверно, но попробую рискну, спрошу у кассира и... там оказалось баллов на полторы тысячи! Все равно, что деньги в зимней куртке найти. Набрала чего надо и не надо. А вообще один из Посетила этот магазин в субботу, 3 марта минут 15 искала продавца по магазину, потом подошла на кассу спросила у кого можно интересоваться товаром, на что мне ответили найдите продавцов по залу, в итоге нашла одну и подошла спрашиваю про тональный крем и пудру, она мне отвечает с одолжением тип о чт Ну наконце-то Улыбка открылась и в моём городе! У меня давно есть их бонусная карта. Пользуюсь ею в поездках по Москве и области, когда уезжаю в командировку. Теперь вот могу тратить накопленные баллы и в родном городе. ) Счастью нет предела! Теперь вот хочется чтобы было как в Москве - где бы ты не Купила в Улыбке Радуги средство для мытья полов. Раньше относилась с недоверием к подобным средствам, которые меньше чем за 150 рублей позиционируют себя как экологичные. Признаю, ошибалась, это средство от эколоджики мне консультант посоветовала в Улыбке, и за это ей спасибо.
Действительно всё Жалобу им отправил вот такую....
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!?
22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г. Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет Нигде и никогда я не слышал отзывов о тех подарках, которые мы получаем. А между тем шампуни и гели, которые дают покупателям при покупке на определенную сумму, иначе как суррогатом назвать невозможно. Лично я не беру такие "подарки".
показать все отзывы
|