Хамском поведение охранников и некомпетентность кассиров! в Л'Этуаль
адреса акции
| Дарья 09.03.2019 |
Здравствуйте! Я хотела рассказать об истории, которая произошла со мной и моей семьёй в магазине "Лэтуаль" Мега Белая Дача 8 МАРТА!!!
В районе 11 часов вечера мы зашли в Ваш магазин, чтобы найти себе определённые духи и соответственно купить их. Когда мы стояли у раздела "Dior" и выбирали нужные духи, к нам подошёл охранник и посмотрев на нас, сказал в рацию: "Это не покупатели, это так, прошвырнуться"!!! Это возмутительно!!! Никакого уважения!!! Какое имеет право так говорить ОХРАННИК про нас??? После такого мы не стали там оставаться и немедленно ушли от туда!!! И БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПРИДЁМ!!! И ЭТО НЕ ВСЁ!!!
Мы пошли в "Лэтуаль" через переход (на другой стороне, где Ашан). Там не нашли нужные духи, так как нам сказали консультанты, якобы их сняли с производства. Тогда я купила тушь и крем. У меня был подарочный сертификат на 1000 руб. и скидочная карта на 25% (и в итоге с неё кассир мне отказалась делать скидку!). Когда подошла на кассу, кассир Новикова Марина озвучила цену примерно на 1,500 тысячи больше!!! У Вас не умеют кассиры считать даже с помощью кассы? Когда я сказала, что такого не может быть, тогда Новикова М. сказала: "тогда по-другому.."
Это Вы считаете нормальным??? А если бы я даже не посчитала сама, а просто послушала кассира и дала озвученную сумму???!!! К тому же, ещё и вместо одного пакета, пробила 2!!! У ВАС КТО НИБУДЬ УМЕЕТ ВООБЩЕ РАБОТАТЬ???!!! ДУР ДОМ КАКОЙ-ТО!!! БОЛЬШЕ В ЭТОЙ МЕГЕ НЕ ПРИДУ К ВАМ!!!
адрес магазина Л'Этуаль: Московская область, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, 4, ТЦ МЕГА Белая Дача
отзывы города Котельники отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli Персонал тут квалифицированный, вежливый, шустрый. В помощи не откажут, работают с удовольствием. Выбор товаров очень широкий и многообразный. Здесь можно купить даже бюстгальтер с колготками фирмы Атто. Очень выручают, покупаю регулярно, т.к. здесь на них цены самые адекватные (в отличие от онлайн Хотели сделать покупку, два раза пытались подозвать консультанта который потом оказалась администратором магазина Рязановой, нехотя подошла, и с видом безразличия сказала что этого товара нет. В итоге мы этот товар нашли сами, вопрос: для чего нужны консультанты? Попытались сделать замечание о ее не На мой взгляд, это один, быть может даже самый, ужасный магазин в своей сфере. Кроме отвратительного обслуживание, абсолютного невнимания продавцов, сравнительно завышенных цен при удивительно маленьком ассортименте, это магазин еще и обмынывает людей, накопивших скидку на карте, товар далеко не пер Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н Управляющий магазина отказалась назвать свое имя и должность на вопрос где ее бейдж в грубой форме ответила, что это не мое дело... Проблема заключалась в том, что я хотела вернуть деньги за товар который только что приобрела и даже не взяв его с кассы решила что он мне не нужен... В грубой форме мн Улыбка радуги в шаговой доступности к моему дому, ассортимента там предостаточно. Внутри всегда светло, чисто, порядок, нахожу все что нужно для дома и хорошего настроения. Сотрудники очень приятные на вид, доброжелательные. Ужасный коллектив. Грубый и обманывает посетителей. Ценники стоят одни, а подходишь к кассе рублей на 200 больше и при все когда говоришь почему такая разница, в ответ ни одного слова в качестве извинения, а просто не успели изменить. Зашла в другой магазин, такая косметика именно по той цене, котор Обожаю магазин «Подружка» за уникальную продукцию. Стала просто фанаткой косметической серии TONYMOLY (да-да, запала на дизайн с котиками, а уж потом заценила корейское качество и отношение к косметике вообще). Больше нигде не встречала эту марку, знатоки ее в интернете заказывают и делают групповые Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна У нас в городке, всего два магазина данной сети, но они отличаются друг от друга только местонахождением.
Хамы продавцы, администратору впору работать надзирателем в тюрьме, выходишь из магазина как оплеванная, как будто ты вынесла половину ассортимента не заплатив, а тебя поймали. Наверно, если Самый ужасный магазин, цены космос, обслуживание ни какое по пол-часа ждешь продовцрв и касиры хамы.
показать все отзывы
|