Отзывы о магазинах
отзывы в разделе товары для дома и дачи:
В магазине некогда толком нет продовцов на месте, товар весь разбросан по всем полкам, цены указны не соответствию товара. Но об этом узнаешь на кассе. Приобретаешь товар на большую сумму так сразу у них карточка не работает и так не один раз сколько можно, Прозьба провести беседу и уволить не полог В выходные заказали линолеум. Т. к. данного экземпляра в наличие у магазина не было, то приняли заказ. сказали, что выполнение заказа до 5 раб дней (т. е. крайний срок пятница). Честно прождали 5 раб дней. Звонков не было. Днём в пятницу звоню в магазин. Молодой человек спрашивает номер заказа и мин Магазин вобще отличный я постоянный покупатель. Но обслуживание персонала должно быть на высоте. Пришёл с женой купить настенной плитки попросил вашего работника показать товар но она ответиоа занята пошла на обед и сказала что ей не до нас очень было неприятно слушать Веру Аверьянову научите своего Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш 13.01.2017 были в магазине Кастораме, покупали дверные полотна и комплектующие. После выбора дверей, мы счасливые и довольные в ожидании покупки отправились на кассу... но радость наша была не долгой... на кассе нас ожидала кассир ГАЛИНА НЕФЕДОВА... встретившая нас фразой - "ПО БЫСТРОМУ ВЫГРУЗИЛИСЬ! 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли 07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород.
08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя не Добрый вечер! заказали доставку ковролина, уточнили заранее время, все оплатили, договоренность была на первую половину дня, заказывали на дачу и время выбирали соответсвенно удобное для нас! вокруг много сетевых магазинов, но мы остановились на этом!!! в итоге, я просто возмущена халатностью и отно Ситуация: 03.01. купил рулонные шторы, дома попробовал - не устроила светопроницаемость. Попытка возврата 04.01. дружно отбивалась работниками. Случилось чудо "нарушена целостность упаковки!!!" Рулонные шторы упаковываются в пластиковую прямоугольную трубу, по концам установлены "заглушки". В момент 02.01.17 приобрела набор посуды. дома вскрыв упаковку обнаружила битое блюдце. Обратилась в магазин. По Закону о защите прав потребителей попросила поменять блюдце даже на любое другое или пиалу. Отказали. Ужасный магазин. Испортили новогоднее настроение, подарок оказался битый. Господи да дали бы и 26.12.2016 г. Приобретали 20 кг. Ведро бетоноконтакта. С утра пришли мастера смесь была переморожена. Пол ведра воды и куски замезшей смеси. Пытались размешать. Были оплачено такси для доставки. Когда позвонила в магазин сказали, что это мы испортили смесь. А так же она может быть заморожена 5 раз и Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли 21.12.2016 покупала двери в магазине ОБИ Теплый стан, отвратительное общение продавца, женщины, жалко, что в суматохе не запомнила её имя. Очень много не русских, предлагающих "свои услуги", причем они ходят в самом магазине постоянно и навязываются, наведите порядок, уберите не русских из магазина Посещаю ваш магазин и часто попадаю на продавца Вороную Наталью. Предвзятое отношение к покупателю, неоднократная грубость. Вчера пришла в магазин на кассе работал другой продавец, я не смогла удержаться и все равно оставила жалобу в жалобной книге о том продавце, не смотря на то, что продавец проси Приезжают очень поздно, после вскрытия товара даже скотч не дали, сели просто и уехали, хотя я их об этом попросил. БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда Я в ШОКЕ! Какие продавцы! Выбрала товар: лак для волос за 138 руб и влажные салфетки за 19 руб, что-то с копейками. В общей сумме 158 руб. Расплачивалась 5000-ой купюрой. Продавец попросила дать 8 руб. - дала. И тут все мы переключились на скандального покупателя. Я еще пожалела продавца, мол, сколь Простояли на выезде из магазина 50 минут!!! Если ставите шлагбайм продумайте выезд... Москва, ул. Сходненская, д. 25. Сегодня (3.12.2016) приобрели товар, оказался бракованным, пришли делать возврат, чек сохранен. Мы (3 человека) ждали администратора (Самойленку Елену) минут 5 пока она подошла своей "медленно плывущей" походкой, забрала товар и чек и также "уплыла" минут на 25. После В черную пятницу заказали и сразу в магазине на Московском проспекте оплатили стиральную машину Sharp, ее доставку и подъем на 3 этаж. Сказали, что привезут в субботу. Просидели в субботу весь день. Вечером мы позвонили в магазин. Нам ответили, что водитель от нас уже уехал, вроде не дозвонился, а п Магазин не плохой, но вот доставкой не советую пользоваться. Лучше сразу найти в объявлениях транспорт. Магазин с доставкой не справляется. Здравствуйте. Сегодня заходила в фих прайс и на ячейках не было ни одного ключа. при выходе из магазина сделала замечание кассиру которая только при мне подошла к кассе насчет ключей. На что она мне сказала что к каждому в карман лезть не будет и при это она настаивает на том что вещи оставлять в яч Магазин сам по дизайну красивый и удобный, но продавцы - воры. В первый раз посетив этот магазин не уведомили меня что у них есть бонусная карта, так как сумма покупки была не маленькая 67 000 р. Во второй раз обсчитали на 375 рублей, пробив лишний товар, увидел только дома (соседний поселок), негат Ужас! Купили товар заплатили деньги, ждали доставку, а через сутки позвонили сказали что товара нет в наличии. Теперь ждём или довезут или придётся деньги забирать. А мебельная фарнитура на много дороже чем леруа! Больше ни одной покупки в КАСТОРАМА!
показать ещё
|