Отзывы о магазинах
отзывы в разделе косметика и парфюмерия:
У нас в городке, всего два магазина данной сети, но они отличаются друг от друга только местонахождением.
Хамы продавцы, администратору впору работать надзирателем в тюрьме, выходишь из магазина как оплеванная, как будто ты вынесла половину ассортимента не заплатив, а тебя поймали. Наверно, если 02.08.20 г.в магазине Подружка, Каширская Плаза, не пустили без перчаток. Маска была, перчаток нет. Самое смешное, что в магазине пара покупателей, остальных, просто не пускают, а было очень много желающих. Перчатки магазин не предоставляет. Рядом Ашан, зашла туда без перчаток без проблем, там все и Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет Продавец отказала в продаже товара из-за отсутствия маски, хотя по закону не имеет права. Размер штрафа за нарушение прав потребителей по статье 14.8 КоАП РФ может достигать для должностных лиц до 50 000 рублей, а для организаций – до 500 000 рублей. Научите своих сотрудников юридической грамоте. Я В связи с выдуманной пандемией всех принуждают носить маски, все написанные указы, по которым заставляют народ облачаться в маски НЕ ЗАКОННЫ, выше Конституции не может стоять ни один губернатор, который придумывает "указики". Ваши продавцы, пытаясь следовать этому указу, нарушают закон и права потре Продавцы не просят на входе надевать маски, но не пробивают товар без неё. То есть ходить по магазину пол часа можно без маски, а на кассе они отказываются пробивать, если ты её не надел! Причём в принудительном порядке заставляют надевать их грязные намордники, которые они нарезали из салфеток. Ещё Здравствуйте. Сегодня приобрела сенсорный микро-вибрационный аппарат для кожи, марка VALORI beauty, в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 15, лит. А. Время приобретения - 19.30, чек СЗНКТ: 031082, кассир Сажина Алексанлра Анатольевна.
Обычно в магазинах, когда продают электро Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м Здравствуйте! Полторы недели назад в "Улыбке радуги" на 4 Советской, 17/8 купила туалетную воду. После нанесения сразу возникло чувство жжения и покраснение. До этого никогда никакими видами аллергии не страдала. Уже неделю не могу избавиться от пятна, мази не помогают. Прошу разобраться в данной си Сегодня с дочкой были в магазине Улыбка радуги. Ужаснулись от не грамотного и хамского отношения консультанта. Подойти помоч, консультировать не хочет, более того отвечает очень грубо на наши вежливые просьбы подсказать что-то. Даже интонацию и грубость её не описать словами. Больше не хочется в это Вчера зашла целеноправленно в магазин Рубль Бум г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 63/21. У них такая вонь канализации стаит в магазине и с этим не чего не делают. Встретили меня похамски 4 продавщицы, я единственный покупатель, налетели потому - что была без маски, хотя у самих маски были на под Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале Вчера посетила магазин Ив Роше в ТЦ Шоколад. Две сотрудницы - одна на кассе, другая раскладывала товар и не обращала внимание на меня. Я хотела протестировать новый продукт - лифтинг крем. Увидела его. Открыла тестер. Конечно прикоснулась к крему пальцем, после чего сотрудник на кассе мне в спину за Здравствуйте!
Хочу уведомить вас о том, что Бурова Мария Владимировна уволила человека незаконно, хотя не являясь директором магазина.
1. Она подделала подпись человека и уволила, это уже статья УК РФ 327( за подделку подписи).
2. Она не является директором данного магазина улыбки радуги в Стрель Здравствуйте, хочу написать жалобу на Марию Бурову. Попросила пакет, а она нахамила мне. Много раз видела, как ее просят о помощи подсказать по поводу товара, а она говорит я не знаю и куда-то убегала. Очень хамит своим сотрудникам, неоднократно вижу как она кричит на девочку стажёра, стояла в очере Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю.
Почему та Ужасный магазин а особенно директор (на бейдже написано директор магазина Каролина). Сколько раз заходили в ваш магазин директор стоит на кассе с телефоном и смеётся на весь зал, очень не приятно это наблюдать. Раньше при другом детекторе все было по другому, а сейчас как на рынке. Теперь не хочется Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Вчера 03.01.20 были в магазине Летуаль ТРЦ Июнь. Остался ужасный осадок от общения с продавцом кассиром Ангелиной. То перебивала, нехотя отвечала на вопросы о скидках, недослушивала. Желание возвращаться ещё - отбило напрочь. Не попрощалась по завершению покупки. Грубая и неприятная девушка, простит Не раз посещала Летуаль ТЦ Красный Кит за последние два месяца (ноябрь-декабрь 2019). Консультант Ольга, брюнетка в возрасте не имеет понятия как должен вести себя представитель такой компании как Летуаль, её манеры вызывают отвращение и нежелание возвращаться снова. Высокомерно оглядывает с ног до Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу). Сегодня покупала крем. Карту забыла, по номеру телефона она у них оказалась не привязана почему то. Я постоянный клиент летуаля очень давно карта максимальная у меня. Спросила влияет ли отсутствие карты на цену крема ответили что нет. Пробили, смотрю в чек - цена без скидки. Попросила не отходя от к
показать ещё
|