магазиныотзывыУлыбка радуги › Отказ в обслуживании

Отказ в обслуживании в Улыбке радуги





адреса акции

Анна   29.07.2020

Продавец отказала в продаже товара из-за отсутствия маски, хотя по закону не имеет права. Размер штрафа за нарушение прав потребителей по статье 14.8 КоАП РФ может достигать для должностных лиц до 50 000 рублей, а для организаций – до 500 000 рублей. Научите своих сотрудников юридической грамоте. Я сама работаю в аптеке и ношение маски носит рекомендательное характер и навязывать свои правила не нужно. К нам приходят без масок и никто не обязывает их одевать. Хотите и дальше терять покупателей, то продолжайте навязывать ношение масок. Я больше в вашу сеть ни ногой и никому не порекомендую. Благо есть, где приобрести товар и иногда на порядок дешевле.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 21

Улыбка радуги   29.07.2020
Добрый день! По результатам рассмотрения изложенных в претензии фактов сообщаем следующее.

11.03.2020 Генеральный директор Всемирной организации здравоохранения объявил пандемию коронавирусной инфекции COVID-19.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации определено: обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

Полномочия Правительства Санкт-Петербурга определены Уставом Санкт-Петербурга, принят ЗС СПб 14.01.1998 (ред. от 11.07.2019).

При этом, п.1, п.2, пп.4 п.3 ст. 44 Устава, определено, что Правительство Санкт-Петербурга обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Устава, законов Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга; Правительство Санкт-Петербурга действует на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, настоящего Устава, законов Санкт-Петербурга, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, принятых в пределах их компетенции; осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, настоящим Уставом и законами Санкт-Петербурга, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными статьей 78 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с подп. «б» п. 6 ст. 4 Федерального закона от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", по основаниям постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)", постановлениями, предписаниями и предложениями Главного государственного санитарного врача Санкт-Петербурга на территории Санкт-Петербурга введен режим повышенной готовности.

Обязанность граждан выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания, закреплена в ст. 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 N 121 (ред. от 09.07.2020) «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Постановлено - Организациям и индивидуальным предпринимателям:

Обеспечить соблюдение между работниками, работником и посетителем дистанции не менее 1, 5 метра, а также использование работниками и посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), респираторов и иных их заменяющих текстильных изделий, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека (п.п. 2-5.3.).

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно п. 8, 9 Методических рекомендации, утвержденных Минпромторгом (письмо Минпромторга России от 11.05.2020 №ЕВ-32091/15), в случае введения в субъекте Российской Федерации или на его отдельных территориях режима обязательного использования населением в общественных местах средств индивидуальной защиты (масок, перчаток и др.), далее – СИЗ), организациям торговли рекомендуется: при попытке прохода посетителя без СИЗ на территорию организации торговли информировать посетителя о возможности приобретения СИЗ при входе на территорию торгового объекта (при наличии такой возможности), а также на его территории (например, выделенная касса); в случае введения на территории субъекта Российской Федерации режима обязательного ношения СИЗ информировать посетителя о необходимости соблюдения обязательных требований и об ответственности за нарушение такого режима; в случае несогласия посетителя исполнять такие требования, их нарушения, в том числе проникновения на территорию объекта торговли, представитель организации торговли, не вступая в конфликт с нарушителем, вправе вызвать представителей органов внутренних дел для пресечения нарушения.

Также меры предосторожности, соблюдение санитарно-эпидемилогических норм необходимо для минимизации риска распространения коронавирусной инфекции в магазине для наших сотрудников, они тоже люди, у них тоже есть семьи и подвергать их опасности не допустимо.

В соответствии с п.2 ст. 15 Конституции Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

За нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации, как гражданин, так и юридическое лицо может быть привлечено к ответственности (например, по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц от ста тысяч до трехсот тысяч рублей).

На основании изложенного, сообщаем Вам, что в действиях сотрудников магазина не усматривается нарушение Ваших прав.

Также, уведомляем Вас, что в случае возникновения подобных ситуаций, вопросов и других обстоятельств, Вы можете связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-333-66-00. Мы надеемся на Ваше понимание, а также соблюдение Вами всех мер предосторожности, в том числе санитарно-эпидемилогических норм. "Улыбка радуги" заботится о Вашей безопасности. Будьте здоровы!
Анна   29.07.2020
Ваши стандартные отписки не интересны. Только ваш магазин страдает идиотизмом и требует ношение масок. Теряйте дальше клиентов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

20
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый вечер! Сегодня 30 июня около 20.00 в магазине "Ив Роше" у м.Марксистская продавец отказалась мне продать товар по цене, указанной на ценнике (жидкое мыло-наполнитель с гаммамелисом по акции 129 руб. вместо 170 руб.). На моё замечание о том, что по Закону о защите прав потребителей она обязан
    Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион
    Сегодня с дочкой были в магазине Улыбка радуги. Ужаснулись от не грамотного и хамского отношения консультанта. Подойти помоч, консультировать не хочет, более того отвечает очень грубо на наши вежливые просьбы подсказать что-то. Даже интонацию и грубость её не описать словами. Больше не хочется в это
    Отвратительная работа консультантов и продавцов, никакой консультации,девушка за кассой с недовольным видом выполняет свою работу, половины продукции постоянно нет на полках, зато охранник преследует на каждом шагу, как бы чего не украли. Очень неприятное отношение к посетителям. После двух посещени
    Сегодня при покупке парфюмерии и косметики на сумму 1600 рублей мне кассиром не была предложен карта, хотя на сумму гораздо меньшую, а именно 400 рублей, она должна предлагаться покупателю. В результате, получилось, что я, во-первых вместо двух карт получила одну, а, во-вторых, мне еще на первую мою
    Вчера 24.04.2010 в магазине сделала покупку и мне посчитали 3,6% скидки по чеку. Буквально на днях в магазине на Сущёвском валу делала покупку и у меня была скидка 7%. Девушки сказали, что моя скидка действительно снизилась. Сейчас посмотрела в личном кабинете - всё норьмально (7%). Уже не первы
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан
    Уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством директора магазина. Постоянно слышу хамство за спиной. Попросила директора проконсультировать, слышу маты, что вот опять что то надо, да как они за***ли, и все в таком духе. Не совсем понятно тогда для чего она в магазине, если на просьбу помочь слышно
    Добрый день! Оставлять жалобы не люблю, но тут не могла пройти мимо. Приходишь вот так целенаправленно к открытию магазина (10:00), а магазин закрыт. Ждёшь 5, 10, 20 минут, закрыт. В 10:30 магазин также закрыт. Раньше девочки открывались ровно в 10, иногда и без пяти. Сотрудники стали никакие, желан
    Магазин Улыбка Радуги один из самых топовых, ходовых по моему мнению. Здесь можно приобрести разные товары от хозяйственных, косметических, бытовых и до парфюмерных. Товары все разношерстные, выбора полно. Там можно найти зубные пасты, крема, скрабы для тела, стиральные порошки, моющие средства, дух
    Продали бракованную помаду Лореаль, вместо того чтобы извиниться и заменить на новую или вернуть деньги меня же облаяли, подсунули опять же бракованную помаду и во всем обвинили меня, смотреть нужно в магазине. Так вы браком не торгуйте. В итоге ни помады ни денег. Вот так. Работают грубые тетки, хо
    Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.