Бракованный товар в Улыбке радуги
адреса акции
| Татьяна 27.06.2020 |
Здравствуйте. Сегодня приобрела сенсорный микро-вибрационный аппарат для кожи, марка VALORI beauty, в магазине по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бронницкая, д. 15, лит. А. Время приобретения - 19.30, чек СЗНКТ: 031082, кассир Сажина Алексанлра Анатольевна.
Обычно в магазинах, когда продают электронику, при её покупке упаковку открывают, чтобы проверить комплектацию товара и его исправность. Здесь делать этого не стали, а самостоятельно я, естестественно, вскрыть упаковку до покупки тоже не могла - всё было запечатано, и что там под картоном - можно было догадаться только по картинке и надписи. В общем, поверить "на слово".
В результате, когда уже пришла домой, и открыла аппарат, чтобы им воспользоваться, оказалось, что задняя крышка, там, где спрятана батарейка, не прилегает прочно и отваливается, попросту не держится - батарейка остаётся открытой. Было очень неприятно.
Я побежала обратно, но магазин, вероятно, работает до 21 часа, потому что в 21.30 он был уже закрыт (другие, например на Московском проспекте, уже перешли на обычный режим работы до 22 часов). Это был подарок, и меня очень огорчило, что он неисправен.
Попрошу Вас сообщить, каким образом происходит обмен неисправного товара на качественный, и как это сделать оперативно, без потери времени. С уважением, Татьяна.
адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, Бронницкая ул., 15/24
Улыбка Радуги 30.06.2020 Здравствуйте! Спасибо, за Ваш отзыв. Приносим извинения за ситуацию, с которой Вы столкнулись. Нам бы очень хотелось разобраться в ней. Пожалуйста, свяжитесь с нашим контакт-центром, чтобы мы могли уточнить все нюансы и разрешить проблему. Номер телефона: +7 800 333 66 00 С уважением, команда "Улыбка радуги".
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
19 апреля 2015 г примерно в 15.30 покупала гели для душа продавец дважды взяла деньги на мои просьбы проверить по камере или по кассе мне было отказано. Очень не приятно больше покупать в этом магазине не буду. Когда открылся обслуживание было очень хорошее, с улыбкой продавцы, добро желательны, все покажут и расскажут! А сейчас... даже не хочется заходить, и еще шлют свои смс заходите у нас скидки, да не хочу я к вам заходить господа...
Не давно захожу найдя продавца спрашиваю где найти (салфетки) нап Скажите пожалуйсто, сеть ваших магазинов готовится к закрытию? В магазине с 8 марта не пополняется стойка косметики Loreal, Nevea и т. д.
+ ко всему этому консультанты просто не знают ассортимента товара (на днях пыталась узнать у консультанта почему духи Alien 30 мл. стоят 1200 руб., а точно так Магазин, мягко говоря, на любителя дешевой и некачественной продукции. Таковых в Москве не мало и все они зовутся эконом-класса. Данный магазин исключением не является и надеяться, что за такую цену вам предложат товар надлежащего качества не стоит, тем более обычно по соседству находится Летуаль, т Ходила в «Подружку» на Лескова (Алтуфьево), в наших краях не так просто найти хороший магазин с парфюмерией, только «Подружка» и спасает. Чистый, опрятный магазин, адекватные продавцы. В общем, косметику стала покупать только там. Магазин летуаль, в ривьере на Автозаводской улице. Сплошное хамство со стороны сотрудников.. В частности менеджера, не успела имя ее записать, и контролера Гусейнов Валерий Ильясович. Выбирали духи, контролер-охранник Гусейнов. В. И. не давал шагу пройти. Когда решили что будем покупать, то началось Обожаю проводить время в своём любимом магазине Улыбка радуги. Знакома я с ним на протяжении четырех лет, хожу регулярно. Обслуживающий персонал никогда не вызывал вопросов. Всегда помогут и подскажут, если срочно что-то нужно даже из-за кассы по возможности выйдут. Отношение очень вежливое, услужли Ул. Юных Ленинцев д. 3 - это самый нормальный магазин из сети магазинов "Подружка". в нем очень вежливые продавцы. что очень важно.. Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают Какое счастье! На соседней улице от моей работы на Поморской, 5 открылся магазин, о котором мне многие знакомые рассказывали и удивлялись, что в нашем городе его нет. Улыбочка теперь с нами! ))
Я уже конечно побывала там и было приятно совершать первую и далеко не последнюю покупку. ) Консультан Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном Я Петров Д А, частый клиент магазина, хожу туда с самого открытия магазина, замечательный обслуживающий персонал, всегда находят ответы на мои вопросы. Прошу начальства выписать Продавцам консультантам премию за отличное обслуживание!
Не так давно прочел Жалобу на Продавцов Консультантов. Я счит
показать все отзывы
|