Хамство в Улыбке радуги

адреса акции
 | Наталья 13.01.2020 |
Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю.
Почему такие сотрудники работают в данной сети, ты приходишь утром с хорошим с настроением, а уходишь с плохим потому что нахамили тебе. Давно хожу в данный магазин, прям с самого открытия и никогда не было такого хамства и поведения со стороны сотрудников этого магазина, а как пришла Мария стало ужасно и не выносимо приходить в то время когда она работает, прошу вас уволить этого сотрудника за такое отношение к покупателям и своим сотрудникам. Спасибо за понимание!
адрес магазина Улыбка радуги: г. Санкт-Петербург, посёлок Стрельна, Санкт-Петербургское ш., 96 А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
 Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице, Какое счастье! На соседней улице от моей работы на Поморской, 5 открылся магазин, о котором мне многие знакомые рассказывали и удивлялись, что в нашем городе его нет. Улыбочка теперь с нами! ))
Я уже конечно побывала там и было приятно совершать первую и далеко не последнюю покупку. ) Консультан Шла в магазин и была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателей и кстати  Совершала покупку в Калуге в ТРЦ 21 век 08.11.2016 примерно в 15.20. купив и оплатив пудру я прошла к выходу, где сработал звуковой сигнал из-за того, что кассир не размагнитил товар. не придав этому значения я направилась по холлу ТРЦ, за мной побежал контролёр и в грубой форме сказал вернуться, на Сегодня 2.08.2020 зашла в магазин приобрести кое что нужное. Какого же было мое возмущение когда на кассе мне не стали пробивать товар т.к. я была без перчаток! Разве где то написано не обслуживать покупателей без перчаток??? Я так же работаю в магазине, и могу только порекомендовать покупателю одет 21 ноября я купила аромат Kilian Woman in Gold travel set в магазине Золотое яблоко в Афимолле. Я фанат аромата и знаю, как он должен звучать. Стойкий, шлейфовый, яркий.
Travel set - совсем иной продукт. Да, знакомые нотки слышны, но это совершенно не сравнится с ароматом в полноценном формате 50 27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять Захожу в Улыбку радуги за зубной пастой D.I.E.S. Это фирма позиционирует себя как профессиональная, есть приличный сайт и что удивительно, так как цена просто копеечная. Я попробовал уже много их паст, но больше всего понравилась Pinewood с ароматом сосны. На вкус и правда ощущаю что-то хвойное, но  Продавцы очень не компетентные. Постоянно следят, не стесняются стоять прямо у спины, над душой, не предлагая помощи. Сегодня выбирала помаду минут 20, так продавец нахамила, попросив быстрее выбрать, чтобы уйти. Хотя время было около 13 часов, т.е. рабочий день ещё не заканчивался. Очень недовольна На днях был у вас в магазине покупал дезодорант спросил у продавца что лучше взять мне сказали что хотите то берите и не мешайте роставлять товар прикольный у вас магаин Я парикмахер, стаж 14 лет. Купил ножницы в магазине Малый пр. 88. Приехал в салон ножницы заклинило, пытался вернуть в магазин и получил жесткий отказ продавцов. Сдал им на экспертизу. Экспертиза показала, что ножницы имели не правильную регулировку. от возврата денег магазин отказывается категоричн
показать все отзывы
|