магазиныотзывы › строительство и ремонт

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе строительство и ремонт:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Все бы ничего... закупился для ремонта комнаты... В последствии, выяснилось. что валики не подходят к ручкам, (нам их подбирали продавцы), лишнию пачку ламината, которую нам навязали, в результате не приняли обратно, потому, что у меня не было с собой паспорта, то бы подтвердить принадлежность карты
Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел.
Мой совет потребителя ничего не покупайте в этом центре. Я купил там обои. Консультант заверил что я неправильно посчитал необходимое мне количество и надо больше. Когда я принес обратно целый рулон который так и не понадобился меня просто послали куда подальше. Хотите проблем, покупайте.
Идет ремонт в новокупленной квартире в Петродворце. Закупаюсь в Стрельне, оплата по безналу в основном ИТАК: 1. Перед тем как отдать ОПЛАЧЕННЫЙ товар покупателю, его НЕ ПРОВЕРЯЮТ: (кафель весь разный, одного артикула и одинаковых коробок, даже цифры на коробках сходятся, а кафель разных оттенков).
Купила плитку в магазине, было это 28 октября 2010 г. Через неделю обещали привезти. На 6 ноября назначили доставку. В этот же день перезвонили и сказали, что плитку не привезут. 11 числа поехала в магазин. Пообещали привезти через 3 дня. Сроки уже прошли, а плитки я так и дождалась до сих пор. Дого
Вот так вот... звоню значит узнать о наличие необходимых вещей для дома. Звоню в хорошем настроение и все такое... и надо же, по тону на другой стороне трубки, мне начинает казаться что я к президенту попал. Таких ответов (со звуками, недовольными стонами, и тоном, мол, типа, как вы все меня з...и)
Понравилась нам дверь, мы её присмотрели давно, но нам говорили, что выставлены-то они выставлены, но не продаются, т.к. те, кто изготавливают эти двери, заказы не принимает, и когда начнут принимать, не известно, так мы проездили две недели, а двери всё стояли и не продавались. Когда же они начали
Хочу написать о неудовлетворительном осблуживании в магазине в Туле, в котором частично виноват сам. Люди добрые, не совершайте моих ошибок! Господа-работнички, Вам, наверное, нравится обманывать клиентов на доставке товара. Второй раз меня обманывают на доставке товара. К сожалению, я поздно эт
Что за гадость этот магазин! Первоначальное впечатление когда открылся, было лучше: все бегали вокруг тебя, привозили товар в срок, а теперь такое впечатление, что иностранные менеджеры уехали, оставив магазин на русских совковых продавцов. То ли им не доплачивают, то ли заставляют работать 24 часа
09.10.2010 приобрел бензопилу efco m-150, 11.10.2010 принес ее обратно (обнаружился дефект - течет масло из бачка для смазки цепи ручьем) даже не пользовался два раза запустил и все насчет возврата денег или обмена на другую даже не сомневался - крупная солидная контора. Ан нет - 1. составить пр
Недавно в нашем городе открылся магазин. Первый наш визит в этот магазин принёс массу неприятностей: хотели купить шуруповёрт, но не могли найти продавца-консультанта, посылали нас из одного конца магазина в другой, наконец мы их нашли (стояли на улице и курили), на нашу просьбу показать товар хамск
15.09.2010 купила акриловую ванну ХММ 1700-23. Продавец о ней ничего сказать не смог. После доставки оказалось, что инструкция по установке отсутствует, комплектации товара нет. Приложена коробка с набором "чего-то". Как я должна понять, что входит в комплект и как эту ванну установить?
Заказал газоблок с доставкой. Привезли не тот, увезли. Звоню в доставку отправляют в отдел, отдел в доставку, доставка в отдел, отдел говорит перезвонит и всё ни слуха ни духа. Видимо отбора нет при приеме на работу. Берут балбесов, которые вяло блуждают по магазину.
Добрый день! Заказала ванну три недели назад, до сих пор везут. Продовец обещал в течении недели будет, когда приехала узкать, когда же привезут... Ответили ждите. Кстати ужастное обслуживание. Продовцов вечно не найти, на кассе одни хамы. Больше покупать там не буду.
В магазине - как в музее, можно видеть. А до продовца-консультанта достучатся невозможно, до президента проще. Время поиска товара на складе занимает несколько часов - мне повезло ждал полтора. А сегодня обслуживать отказались ссылаясь на собственную лень, проверить наличие товара на складе. Было ск
06/07/2010 приобрел партию напольной плитки (Италия), дали скидку, оформил доставку. Привозят - плитка двух разных цветов. Приезжаю в магазин, объясняю ситуацию. Ответ: "... плитка в одной партии - разных оттенков, выбрать не возможно склад в ...- северном, связи со складом нет"! Что-бы привезли со
Очень печально, что традиции хамского обслуживания в сети кочуют из города в город. Мало того, что продавцы не стремяться вам помочь, потому что "склад через 1,5 часа закрывается", так еще и администратору "все равно, вы же не будете теперь покупать!". Давно такого отношения не видела. Магазинов сто
Здравствуйте! Случилась неприятная ситуация. Суть в том, что заказал двери в магазине. При заключении договора и предоплате у меня возник вопрос через какое время будут двери, на что продавец консультант сказал, что доставка дверей в течении недели. Через неделю тишина... Приезжаю в магазин спрашива
Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы,
Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189). 22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах. 23 мая повторно пе
Очень разочарована... Когда пришла устраиваться на работу мне дали не полную и не достоверную информацию... не сказали какая будет З/П, что бы получить аванс нужно с 1-15 отработать минимум 54 часа... А супервайзер Диляра вообще не умеет общаться с сотрудниками... При покупателях может орать на прод
Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил
11.04 2010 г. приобрёл в вашем магазине ламинат. Мне это стоило большого труда, т.к. кого-либо из продавцов найти - это дорогого стоит. Обычно ждёшь по 20-30 минут. Пришёл крупный специалист, посоветовал сколько нужно купить ламината. Я оплатил стоимость, затем доставку. При установке оказалось, что
Примите к сведению, что вытворяют ваши сотрудники: ОТДЕЛ ПОДБОРА КАДРОВ отвратительный! Хамки, девушкам за 25-ть, они одиноки, бросаются на мужиков да и на женщин. Видно прочитали одну книгу в своей жизни и начали задавать по ней вопросы. Очень неуважительные, хамовитые, я впервые с таким столкнулся


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.