магазиныотзывыМодис › Несоответствие цен товара с ценником на кассе

Несоответствие цен товара с ценником на кассе в Модис





адреса акции

Анна   07.12.2021

2.12.2021 г. в магазине Modis столкнулась с несоответствием цен товара на кассе. В торговом зале находился стеллаж с футболками с V-образным вырезом. Полная цена футболки составляла 399 руб., цена по карте Modis friends - 199 руб.

Взяла 2 футболки. На кассе после того как штрихкод футболок был отсканирован и использована карта, итоговая сумма товара составила 598 руб. Указанная сумма была на 200 р. выше. При указании на несоответствие цены продавцом был вызван директор магазина, однако и она никак не смогла решить данную ситуацию.

Мне были предложены 2 варианта:
1) оплатить сумму - 598 р.
2) не покупать товар вообще, так как: "я не хочу платить деньги из своего кармана".

Данная ситуация является административным правонарушением, наказание за которое предусмотрено ст. 14.7 и 14.8 АК РФ.

адрес магазина Модис: г. Челябинск, Молдавская ул., 16, ТРЦ «Фокус»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Модис

1

46

8
добавить отзыв

  • отзывы города Челябинск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не раз была в этом в магазине и убеждаюсь куда смотрит руководство по назначению управляющих. Нормы этики не соблюдаются именно управляющей к продавцам и к покупателям, не аккуратно. Может в грубой форме не стесняясь покупателя нахамить своим работникам.Поэтому продавцы часто меняются, она их выжива
    Давно хотела себе сумочку Calvin Klein - настоящую! Но понимала, что нерационально тратить такие деньги за нее. А тут наконец-то нашла ее по скидке практически в 50%. Купила и довольна! Классный магазин.
    Кассир отказалась пробивать товар, объяснив мне, что очередь в кассу нужно занимать с левой стороны, а я подошла с правой, хотя очереди на кассе не было, не было других покупателей, которые бы возмутились тем, что я пытаюсь без очереди пробить товар, не было рядом маленьких детей, беременных женщин
    Нас с сестрой выгнали из магазина! Мы стали подберать одежду, нам нагрубили сказали для нас здесь нет размеров и мы маленькие хотя одной 14, а другой 12. Когда мы пошли в раздевалку, девушка консультант встала возле проема и сказала уйти из магазина, примерочная только для покупателей.
    02 августа 2016 года, моя дочь 17-ти лет, посетила магазин H&M в ТРЦ РИО на Киевском шоссе. На выходе из магазина ее задержала служба охраны. 15 минут без оснований они ковырялись в ее сумке. Причем делая это за нее. Спустя 15 минут к ней подошла моя сестра (тетя ребенка), сначала не понимая что про
    Здравствуйте! 27.07.2013г. в г. Тверь в ТЦ Рубин в магазине Глория Джинс приобрела товар на сумму 6069,00 рублей. Никто не предложил дисконтную карту, но к сожалению чек не сохранился. оплата производилась по карте Сбербанка. Можно ли как то без чека получить дисконтную карту. Спасибо!
    Здравствуйте ) Я как и вы добросовестный покупатель и если трачу деньги, то на качественную вещь. Но во-первых в интернет магазине это в два раза дешевле, а смысл переплачивать за ту же куртку в 2 раза, а это знаете ли 7000. Во-вторых я как-то хотела попасть в этот магазин, но к сожалению после
    Срочно нужно связаться с консультантом женского отдела. 3 дня никто трубку не берет.
    Купила брючный костюм из атласа, цвет бежевый. Пошла в нем в ночной клуб, штаны стали светиться про неоне какими-то жуткими разводами, а пиждак нет! Просто выглядела как малолетка в разводах! Краски что ли им там не хватило?! Ну разве можно такое продавать да по таким ценам! В дешовом магазине и то
    нормально всё мне нравится. жаль нет возможности выбрать по каталогу в интернете
    В магазине продавцы мужского пола очень безразлично ведут себя, стоят между собой разговаривают, не обращая внимания на покупателей, громко смеются обсуждая входящих в магазин. Складывается такое ощущение, что они делают все чтобы ОТПУГНУТЬ покупателей! Была в том магазине в пятницу 23.08.2013 - хот
    Вещь с производственным дефектом. Брак обнаружился после покупки. 14 дней со дня покупки не прошло. В возврате отказали ссылаясь на то, что нужно писать гарантийное письмо (оно рассматривается 10 дней). Что за бред? Даже если не было бы брака, Вы обязаны сделать возврат в течении 14 дней, даже если


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.