магазиныотзывыМой Ашан › информация о магазинах

Отзывы о магазинах



все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

30

44
добавить отзыв

информация о магазинах Мой Ашан:

благодарностижалобыинформация
Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис
В магазине обслуживание минус 10! Продавцов в отделе где надо что то взвесить не дождаться, они все заняты важным делом, например нарезанием сыра, которого и так в наличии достаточно, а если им сделать замечание, то в ответ можно услышать такое хамство, что легче сбежать из магазина, чем что то там
Посетив магазин ушла не с чем. Простояв 30 минут около рыбного отдела попросила продавца колбасного отдела пригласить продавца или отпустить товар самой. Сразу хочу заметить, что мне не хотелось обращаться к данному продавцу, так как кроме хамства и отказов в обслуживание я не чего другого от нее за
Сегодня я, постоянный покупатель этой сети магазинов, была вынужденна уйти из магазина практически без покупок. Две продавщицы из колбасного отдела увидив, как я упаковываю в пакеты охлажденного цыплёнка и замороженные овощи, буквально выпрыгнули из-за своего прилавка и вырвали у меня из рук эти пак
Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра
Сегодня зашла, решила купить торт. Выбор большой, но все просроченные от 3 и более дней.
Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором). И кстати очень не нравится когда
Худший магазин не только в этой сети, но и среди всех, в которых только доводилось бывать! Хамство кассиров, уборщиц, постоянная нехватка тележек. Маленькие корзины вообще отсутствуют. Шкафчики для хранения - отдельная песня. Половина сломаны, номера перепутаны, подойти к ним почти невозможно - х
Добрый день! Сегодня, 30-11-2007 г. я закупался в магазине. Что хотел? И что получил? 1. Хотел сок купить как написано в магазине на вывеске: "Купи три и один в подарок" - получил: купил три и еще один пробила кассир Галиуллина Н. сказав, что ни чё не знает!!! 2. Хотел свинину купить (шей
Просто ужасный магазин упаковки на товар вскрыты надо проверять абсолютно все берешь коробку с товаром а когда ее открываешь то там обязательно чего нибудь не хватает. Всюду снуют толпы таджиков не удевлюсь если они прямо в магазине живут. В туалете сперли сумку пошла в администрацию говорю посмотри
Вчера вечером был с другом. При входе в магазин у нас был свой лимонад. Далее во избежании конфликта он был выброшен. На выходе с кассы нас отвели в комнату охраны. После чательного обыска охранники ничего украденного не нашли. Один из них (ст. охранник смены Андрей) оттолкнул друга к стене, на кото
Приобретаем продукты в Вашем магазине с момента открытия. Только раз купили "Кагор", который оказался не им, а раствором, и зубные щетки, которыми пользоваться опасно для здоровья (формальдегид не выветрился). А так, вроде все нормально. Правда, то муки нет, то сыр не в ассортименте, круп иногда не
Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация для покупателей, магазин при продаже товара не выдаёт гарантийный тал
Здравствуйте! Хотелось бы обратить Ваше внимание на хамское отношение кассиров данной сети магазинов к покупателям. Сегодня после посещения магазина просто всю трясло от злости. Кассир сдачу дала порванной купюрой и на просьбу поменять ее наорала на меня. Неужели кассиров не обучают основам кассовог
При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189 рублей!!! На оснавании Закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе (были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей). Администрато
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на п
У нас под нашим домом находится магазин, в данном магазине постоянно нарушают права потребителей. Испорченные продукты, коробки на полу и т.д. Так еще в данном магазине с 23 до 2 часов ночи происходит разгрузка товаров, что приводит к превышению нормы допустимого шума. Они нарушают права граждан не
Мне, как покупателю, не нравится, что в отделе продукты пахнет собачьим кормом и кошачьим наполнителем из соседней секции. У нас СЭС уже что, совсем не работает? Или за все заплачено и можно нарушать все нормы торговли? Просто свинство какое-то!
Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания: Здравствуйте, уважаемые сотрудники! Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине. Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально


показать все отзывы



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.