Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Ситилинк:Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время. В магазине присутствует довольно большой выбор товаров с разными характеристиками, поэтому в случае чего я обращаюсь именно туда, ты можешь ознакомиться в товарами и сравнить их характеристики в интернете, а потом уже совершить заказ, и после осмотра товара - оплатить. Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр Сломался мой старый холодильник и надо было срочно брать новый, иначе продукты бы испортились и их пришлось бы выкинуть. Заказала новый холодильник, из-за бесплатной доставки в течении дня. Привезли его днем, подняли и установили. Удалось спасти практически все продукты. ) Благо на улице сейчас холо Правда не уступает другим магазинам в удобстве и автоматизации покупки. Покупал себе там ноутбук и на все про все ушло буквально 30 минут, должны были накинуть баллы на карту, но не смогли сделать это во время покупки т.к. были какие-то неполадки с компьютером и сказали, то они придут позже. Но прош Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в Доставка постоянно переносится, при этом не отзваниваются и не предупреждают.
Политика сервисного центра - просто послать клиента куда подальше с проблемами. Даже если товар только что купили - тупо берут в ремонт на долгий срок.
Впаривают клиентам всякие страховые полюса, для того, что бы избеж Магазин совершенно испортился. За последние полгода не могли заменить или вернуть деньги за не рабочий товар в 50% случаев.
1) Первое обращение: был заказ сервер в сборке, товар приняли после тестирования выяснилось, что контроллер RAID не рабочий, сервер отдали на диагностику, промурыжили месяц, д 22.12.2014 года вечером в магазине купила ноутбук. Дома включив его, обратила внимание, что не идет заряд на аккумулятор. На следующий день вечером, вернувшись с работы и повторив попытку зарядить, поняла, что то не так. Утром обратилась в гарантийный отдел магазина. Мне ответили, что ноутбук нужно Магазин кошмар, купила новую микроволновку с двух раз контакты подгорели, месяц прошел до сих пор не ведают что с ней и назад не собираются, просто кошмар, больше не буду советовать даже друзьям. По гарантии отказывают при малейшей зацепке, или эту зацепку (дефект) выдумают сами. В течении 7 дней сдать товар очень проблематично (при получении смотрите , чтобы упаковка была в идеальном состоянии) отказ из-за не товарного вида, и даже если все пакетики и документики в порядке будут искать прич Один обман! Купила принтер. Оказался сломанный. Три месяца ответить ни чего не могли. Затем сказали не гарантийный случай, сама сломала. Одни нервы и затраты. Покупаешь "кота в мешке". Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в При покупке Жесткого диска HITACHI продавец отказался вскрыть упакову и проверить наличие дефектов, аргументировав это тем что жесткие диски они не вскрывают для проверки. Дома после вскрытия обнаружилось что диск в углу СДАВЛЕН (не ударен с одной стороны, а именно сдавлен с двух сторон в одном углу Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко Купила видео регистратор SUPRA SCR 830 G 7499 руб. с витрины в подарок дали радио AEG DRR 4107 cnjbv 350 руб., а через 15 дней она отключилась и очень сильно стала греться была горячая и запах пластмассы был очень сильный внутри ее наверное все оплавилось.
Сдали на гарантийный ремонт 2,5 месяца 08.102012 года я приобрел в магазине сотовый телефон стоимостью 5099,91. Прийдя домой, я обнаружил, что телефон включается через раз, регулярно "зависает" и вообще-его работа меня не устраивает. Тогда 09.10.2012 года я обратился в магазин с просьбой принять товар обратно, а мне возвратить денежные с Купил отцу - ветерану ВОВ морозильник. Заплатил 499 рублей - сказали доставят экстренно в день покупки. Не доставили! Заставили ждать старика... Спасибо ребята... Ехать то - 500 метров! Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары. По ночам мешает спать, особенно летом не знаю что у них с такой регулярностью может гудеть, может этот отзыв застамит их что нибудь с этой неполадкой сделать? Читаю все отзывы людей и понимаю что народ будет разводится бесконечно это не астоновить ведь жадность берет свое правда ведь. Сам работаю, вру по черному а что делать есть хочется очень жаль тех кто попался, мой совет можно брать что можно унести самому на гарантию не надеяться!!! Даже мелочь верну
показать все отзывы
|