Отзывы о магазине Кристалл
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Кристалл. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Кристалл и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Отвратительный магазин. Заведующая Елена - самодур, занимается самоуправством, выдумывает несуществующие законы, хамит и угрожает покупателям. Мне отказали в обслуживании, ссылаясь на несуществующий технический перерыв(который естественно не указан на двери, там только время работы без перерыва), уг Все чистенько. Аккуратненько. Вежливы. Улыбчивы. Приятно заходить. И всегда есть задача!!! Сама сеть магазинов хорошая, но как сказал один товарищ "кадры решает все", вот и здесь кадры решают все, неважно что цена на кассе не соответствует ценнику, не важно что данный ценник вообще окажется от другого товара, продавец всегда ПРАВ! Потому как он Царь и Бог в конкретно взятом филиале, и воо Магазин отличный, как на мой взгляд. Только вчера покупал тут к празднику пару бутылок хорошего коньяка. Вообще Ароматный Мир я люблю и частенько сюда заглядываю. В этом году даже участвую в их конкурсе по винным пробкам (это творческий конкурс, рассчитываю победить в этот раз :)). Пакеты маленькие, на кассе нет разделительной планки, наконец очереди, когда большинство касс без кассира, очереди, которые для маленького магазина, где и без того тесно, совершенно нетерпимы. Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет. Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Здравствуйте, хочу оставить ЖАЛОБУ! По данному адресу: г. Волгоград, ул. Лазоревая, д. 215. Кассир Елена не однократно, во время обслуживания сканировала со своего телефона код, на скидку, на табло высвечивается одна сумма, кассир озвучивает другую сумму и отпускает только за наличный расчёт. Провед Хороший магазин, ассортимент большой, персонал приветливый. Прошу в этот магазин привезти воду Donate. Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией. 24 мая 18 мы совершили покупку в магазине «Ароматный мир» на ул. Бабушкина, 8, Санкт-Петербург. Купили вино на 672 руб. Время списания средств – 21:53.
Муж пошел относить вино в машину, а я осталась посмотреть сыр. Тут ко мне подошли сотрудники и сказали, что товар не прошел. Я показала им счет Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо. Я предпочитаю покупать алкоголь в "Ароматном мире", а не в магазинах, так как здесь и качество продукции гарантированно, и ассортимент гораздо богаче. Да, цены на некоторые позиции стали ниже, но зато уверен в том, что берешь. Опять же здесь можно купить и просто что-нибудь по случаю, и сделать хоро Большой, светлый магазин. Хороший ассортимент. Вежливые сотрудники. Много акций. Грамотное консультирование. Отвратительное обслуживание. Ругаются продавцы во время обслуживания. Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз. Очень не вежливые продавцы (( не здароваются, не доброжелательны, не когда не улыбаются покупателю, бывают грубят, не один раз видели их в алкогольном опьянение на рабочем месте, прячут товар на складе когда им надо сделать план месяца, очень не приятно когда идешь именно в магазин за тем что тебе н Сам магазин отличный. Девочки супер. Всегда помогут и в выборе и помогут и в пакет сложить. Стараются, видно что любят свой магазин. и портит их коллектив одна дама, работает совсем недавно. Чёрная такая, Анастасия. Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит. Смените такого работника. Она ВинЛаб - самый интересный магазин, с широчАйшим ассортиментом! Подбор персонала, тоже, - на высоте! Прошу руководство сети отметить материально высоко профессиональную работу Беспалова Максима: всегда подскажет и поможет в выборе! Видно, что Максим любит свою работу и своих покупателей! Спасибо, Мак В магазине работает 2 продавца - женщины. ФИО на беджиках всегда закрыто воротниками, длинными волосами и т.п. Для того, чтобы любая из них пробила товар на кассе, нужно персонально просить об этом. Продавец будет ломаться 3-5 минут и с очень недовольны лицом примет оплату за товар. Если в очереди с Доброе утро, хотелось бы пожаловаться на продавца, вашего магазина. В городе Коломна.по улице проспект Кирова, 54а. Продавца зовут Ксения, я частый покупатель и не раз уже выслушивала хамские слова. Вырожения не цензурной бранью, не громко, но покупатели слышат, а на позапршлой недели, этот же прода На днях заходили сюда с женой, покупали к празднику вино. Очень удивили местные цены - мы купили пару бутылок отличного вина за 299 и 399 р. А я раньше думал что тут дороговато, поэтому не часто мы тут бывали..Оплошность, однко). Будем заходить почаще теперь. Во всяком случае к празднику что-нибудь В этом магазине торгуют просроченными продуктами, переклеивают этикетки и не соблюдают температурный режим, холодильники работают только для видимости, присутствует запах тухлятины в зале. На вопрос почему они не уберут просроченные продукты с полок, ответ такой - Вас никто не заставляет покупать, н 03.06.22г. посетила магазин «Бристоль» в г. Красноярск на ул. Мичурина, 59. Купила шампанское «Лев Голицын» Брют по указанному ценнику 319 руб. На кассе с меня высчитали 399,90. На мое возмущение в разнице цены, мне было сказано, что у них перерасчет, что деньги им за это ни кто не возвращает. Диало
показать ещё
|