Выгнали из магазина. Хамство, угрозы от управляющей в РосАле
адреса акции
| Анастасия 18.01.2023 |
Отвратительный магазин. Заведующая Елена - самодур, занимается самоуправством, выдумывает несуществующие законы, хамит и угрожает покупателям. Мне отказали в обслуживании, ссылаясь на несуществующий технический перерыв(который естественно не указан на двери, там только время работы без перерыва), угрожала, что она вызовет службу безопасности и меня «вышвырнут» оттуда, выгоняла из магазина, блокировала мои передвижения по магазину.
Суть конфликта была в том, что я для личных нужд сфоткала некоторые бутылки, она подошла ко мне со спины и начала высказывать претензии. Говорит, что нельзя фотографировать. Я сказала, что любой потребитель имеет права это делать и закон на моей стороне, она сказала, что у них свои законы. Поясню: я не имею никаких рабочих отношений с данным магазином, я не сотрудник алкогольного магазина-конкурента, я пришла в качестве покупателя, о чем я пояснила Елене на ее претензию «задолбали, ходят тут и фоткают». Я вообще не должна отчитываться ни перед одним вашим сотрудником, и не должна сообщать о целях т намерениях фотографий и имею на это полное право. Я сообщила Елене о своих намерениях написать жалобу, она сказала: жалуйтесь, куда хотите. Вот, жалуюсь.
Прошу администрацию сети разобраться в данной ситуации!
адрес магазина РосАл: г. Санкт-Петербург, Комендантская площадь, 8
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Продают несовершеннолетним сигареты. Сегодня, 25 апреля, посетила ваш магазин и была крайне удивлена, тем что ценники (а именно на фрукты и овощи) не висят непосредственно над товаром. Если эта проблема не будет устранена в кротчайшие сроки, то позвоню в Управу района. Внимательно читайте ПРАВИЛА ТОРГОВЛИ! Все чистенько. Аккуратненько. Вежливы. Улыбчивы. Приятно заходить. И всегда есть задача!!! Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Пришла в магазин, продавец отказался продавать сигареты и потребовал паспорт на мой ответ, что документов с собой нет стал хамить со словами из-за таких крашенных малолеток я без работы сидеть не собираюсь, мне на минуточку 32 года и если у меня нет с собой документов, а он сам не может понять кто м Хотела купить семечки соленые, продавец сказала "вот смотрите все на витрине"... Но та витрина находится на уровне пола, нам покупателям что на пол ложится? как же уважают покупателей? В итоге я купила не то что хотела... Примите меры, пожалуйста, понимаю что каждый сантиметр на счету, но уж о покуп Я ваш постоянный покупатель. Поэтому долго думал, писать или нет, но вчера утвердился в своём желании и излил так сказать душу. Просто не даёт покоя мысль о том, что сейчас почему-то не уважают никого, ни себя, ни клиента, который приносит деньги вам в магазин.
12 декабря, вечером, в районе 23 ч Ужасный админ в магазине (Горностаева Людмила) хамит, грубит, покупателей вообще не замечает. Как не придешь в магазин, она всегда смотрит с ухмылкой, на продавцов повышает голос, выясняет отношения с коллективом при клиентах. Прошу отнестить к жалобе ответственно. Спасибо. Это мой любимый винный магазин у нас в городе. Крупная сеть, поэтому в принципе можно в любом случае недалеко от дома найти магазинчик и заскочить. Консультанты всегда помогут с выбором, расскажут все подробнейшим образом, при необходимости упакуют покупку. Работают до позднего вечера. Недавно выдал Мы посетили данный магазин, и когда случайно отступил назад один молодой человек, и его рюкзак спокойно висевший на спине задел банки пива, стоящие не устойчиво в два ряда вверх, они посыпались и одна упала на пол и всего лишь помялась, охранник потребовал либо оплатить товар либо вызвать полицию, я Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный? Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня
показать все отзывы
|