Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Да!:10.04.11 взяли средство для поджига 1 литр 49 с чем то руб. веник банный дубовый 100 руб. угль не помню 50 с чем то руб. и вилки 6 руб. пришли на кассу нас обслужили и я понимаю что сумма то вышла на много дороже!!! Смотрю чек: средство для розжига вместо той суммы на ценнике пробита 90 руб., веник Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений. Недавно около моего дома открыли. Я так скажу, ассортимент остался тот же, добавилась только мебель (обувницы, столы, стулья). Цены примерно такие же... Но вот качество продуктов все таки лучше стало... Почти всегда овощи и фрукты были испорченные и тухлые, такого почти нет, только несколько раз я п Не могли нарадоваться, а в последний месяц начали обращать внимание на жалобы со стороны покупателей... в основном покупатели возмущались на кассе. Все бы ничего пока пострадавшими не оказались мы сами.
Наконец и до нас дошла очередь. Ценник на прилавке не совпал с ценником на кассе... Разница о Народ!!! Призываю вас проверять ценники и то что выбивают в чеке на кассе Цена может сильно отличаться НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ делать из вас стадо дебилов и обманывать расчет ведется на то что покупатель не сверяет цены на кучу всякой всячины которую он приобрел. Вчера произошел неприятный для меня случай при Отвратительный магазин. Не знаю как в других магазинах это САРАЙ, а не супермаркет. Постоянно воняет дешевой столовой... харчами не свежими. Персонал - исчадие ада: могут нахамить, как на оптовом рынке. Вечно не хватает кассиров, которые исключительно из Средней Азии и ошибаются через раз. Рыбный от Просмотрел все отзывы о магазине, но не могут же все врать, значит на самом деле отвратительный магазин, и куда смотрят руководители. Я уже давно дал обещание не ходить в этот магазин, после чего обратил внимание, что товар не тот, который указан на ценниках, прошло с того времени почти год, сегодня Торты Чародейка лежат не в холодильнике, т. к. должны хранится при +4C. Образец непорядочности обслуживающего персонала (продавцы, кассиры, администраторы). Каждый раз администраторы и продавцы умудряются "слить" акционный товар или спрятать до окончания акции. Вопрос к дирекции магазинов: "А к чему акции?" если обслуживающий персонал ВСЕ делает для того, чтобы клиент н Очень классный магазин! Вот только что то с сигаретами немного плоховато... Уважаемая Администрация магазина, я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. В колбасном отделе попросив порезать на слайсере кусок колбасы, на что продавец, мотивируя тем, что у нее порезан палец, в этой услуги мне отказала! Продавец обслуживая покупателей не имея бейджика и пренебрегая элементарными нормами гигиены берет продукцию без одноразовых перчаток! Прошу принять ме Купала в магазине упаковку ИММУНЕЛЕ 6 шт. из них 2 шт. в середине упаковки оказались пустыми. Это не красит лицо магазина, таким образом, обманывать покупателей. Сотрудники как правило найдут отговорки, что они не в курсе и это дело рук покупателей. Но поверьте выглядит смешно. У вас есть охранники Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только о
показать все отзывы
|