Отзывы о магазине Титан Строй
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Титан Строй. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Титан Строй и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Очень долго искала везде светильник в детскую и настольную лампу старшему ребенку. Нормальный выбор был только в Максидоме. И модели интересные и видно качество. В других местах где я была за такие же деньги сплошное барахло лежит… Регулярно приобретаю товары. И самовывозом и доставкой пользуюсь и из торгового зала, до этого вируса, пользовался. За последние полгода отоварился на 70 тысяч.
В апреле 20 заказал для кухни комплекты столов, ящиков, столешницу - 9 упаковок. Принял товар с доставки, упаковки целые, без поврежден Все лето в Кастораме г. Краснодар, Шоссе нефтяников не работает кондиционер! На улице жара под 40 градусов. В торговом зале духота, дольше 5 минут просто невозможно находиться. Спрашивали у сотрудников в июле, сказали - поломался. Была там сегодня, спустя полтора месяца - все так же жара и духота. П Плохо дело... Дозвониться невозможно, а общей базы данных по всем магазинам как не было, так и нет. Считай, и нет этого магаза. Магазин хороший по выбору и отношению персонала. Всегда помогают сориентироваться, где что лежит, и выбрать. Я набор отверток мужу на подарок выбирала с полчаса, наверное, периодически дергала консультанта, и он всегда отвечал подробно, ни разу не отмахнулся. Хорошо, когда человек разбирается, любит Выбрали себе плитку для ванной комнаты и для туалета и обои, цена очень доступная, а товар качественный и интересный. Магазин большой, пока все обойдешь зачастую найдешь что-нибудь необходимое для дома. Для таких крупных магазинов иметь один телефон для связи - это нонсенс, дозвониться невозможно!!! 11.12.2019 я с молодым человеком пришла в Максидом чтобы купить смеситель для ванны, обратилась за помощью к консультанту этого отдела, чтобы он посоветовал какой хороший смеситель здесь есть, он сразу же показал мне фирму Damixa retro сказал что на рынке это считается очень хороший фирмой, что на н Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался о Купил раковину с пьедесталом, при покупке дефектов не обнаружил, но после установки, отлепил наклейку "Оскольская керамика", которая и маскировала заводской брак. Попытался вернуть изделие в магазин, но мне ответили, что я купил товар "надлежащего качества". Вернул им дисконтную карту. Больше НИКОГД Был куплен шланг заливной для стиральной машины затопивший квартиру под нами, приехала делегация из магазина всё осмотрели сфотографировали но добровольно возместить ущерб отказываются, так стоит ли приобретать вещи в таких сомнительных организациях.
Я не советую совершать покупки в этом магазин Туалет Касторамы. Давно не встречала такое безобразие. Ни в одной кабине нет бумаги. Ни в одном дозатор нет мыла. Складному сидению лет 15. Оно не белое как было раньше а местами коричневое, настолько замусоленное. И зеркало!!! Его не протирали месяца 2, не меньше. Всё забрызганое настолько, что в н У меня позитивный опыт взаимодействия с Максидомом - причем как оффлайн, так и онлайн. До карантина покупала линолеум universe Toronto - по 315 за метр, но смотрится гораздо дороже. И цвет нейтральный - под любой дизайн. Сейчас заказала смеситель с доставкой. Я с супругой и двумя детьми застряли в лифте... 10 мин 20 мин всем пофиг... хотя и вызывали и звонили ...очнь неудобный и неподготовленный магазин... советую кому нужны проблемы и неудобства. Анонимность нашего письма легко объяснить, никто не хочет потерять работу.
Вы наверняка уже знаете, что Краско Ларису все-таки вынудили уволиться.
Жаль, что Вы не вмешались и допустили увольнение Краско Л. Мнение большинства сотрудников, не приближённых к лакееву: он не руководитель, он разрушите Не знала, что на самовывоз вход не там же, где и основной, а вообще с другой стороны. Кружила там, кружила, пока поняла. Магазин очень хороший, но вот этот момент мне вообще непонятен оказался. Покупала обои и линолеум, выдали сразу, все отлично. Но пока нашла, время потеряла. Покупала в Касторама паркетную доску Таркетт из ясеня. Промониторила цены на конкретную цену. Получалось, что выгоднее всего все-таки здесь. Купила в итоге на сайте у них, заказала доставку с подъемом. Причем на самовывоз упаковки были готовы через 2 часа, хотя заказывала я прямо очень рано утром, н Безобразное отношение к покупателям Оформляла доставку. Сначала цена 1100 потом 1600 в итоге заплатила 2640. Товар обещали привезти через два часа, приехали через 5 с половиной. Разгрузка товара до калитки. И тут началось хамство. Не закатывай концерт бабка и т. д. и т. п.. Вышел муж на него подняли Господа, еще: а Вы знаете что торгуют китайским поддельным бошем? Мне об этом рассказали со смехом в др. крупном магазине по продаже инструмента, Я задал этот вопрос консультанту на стойке, ответ был такой: Да, я знаю (и ведь наверное опять все по Закону). Удачи! Отдав на экспертизу кран, прождала месяц, никто не позвонил о результате, подъедала в магазин и оказалось, что возвращают деньги и никого не смутило, что в течении месяца информацию не донесли до покупателя, при обещанной экспертизы в 21 день. Сервис плохой работать не хотят позор. Сделали заказ на 20 тыс. Доставка должна была состояться сегодня 16.09.2013 с 10 до 22.
Сейчас 22. Заказ не доставлен. Со мной никто не связался. Хотела купить дисковую пилу Jet-10, которая представлена в магазине. Один продавец-консультант не смог ничего рассказать о ее функциях и возможностях (явно видел ее в первый раз) и не хотел разбираться в этом. В документах на пилу отстуствовала инструкция на русском языке. За три недели администрато Я в шоке от того, что в Максидоме работают НЕ трезвые сотрудники! Наверно мне "повезло" и я несколько раз попадала в акцию - " пьяные дни в Максидоме"?!
Почему мы - покупатели должны страдать от вредных привычек?!
Такие горе-сотрудники занимают чужие рабочие места, являются угрозой имиджу компани Приезжают очень поздно, после вскрытия товара даже скотч не дали, сели просто и уехали, хотя я их об этом попросил.
показать ещё
|