Отзывы о магазинах
отзывы покупателей магазина Л'Этуаль:Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональны Прихожу в магазин, выбираю крем, при выборе обращаю внимание на ценник, но так как ценники расположены друг на друге, не очень понятна была цена, после некоторого времени рассмотрения, решила, что цена 66 р. Подхожу на кассу... Девушка не приветливая, уточняет есть ли у меня карта и сквозь зубы здор Огромное спасибо девочкам из этого магазина, всегда помогут подскажут... отдельное спасибо Пери, Мадине и Анне Викторовне!!! Магазин летуаль, в ривьере на Автозаводской улице. Сплошное хамство со стороны сотрудников.. В частности менеджера, не успела имя ее записать, и контролера Гусейнов Валерий Ильясович. Выбирали духи, контролер-охранник Гусейнов. В. И. не давал шагу пройти. Когда решили что будем покупать, то началось Здравствуйте! Очень огорчена вчерашним (13.08. 2013) посещением Вашего магазина в Москве по адресу Кутузовский проспект дом 22. Продавцы - консультанты не обращали внимание на покупателей (в зале было 5 или 6 человек) в течении 10 - 15 минут (они занимались все вместе разборкой товара) потом просто 14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям.
Прошу Вас ответить на вопрос Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном 21 марта в субботу в 11:00 я с мужем и годовалой дочкой вошли в магазин Летуаль. Нужно было купить тушь для глаз. Из всех консультантов только Екатерина помогла выбрать товар подходящий по цене и качеству, показала несколько вариантов. Предложила вариант с подводкой в подарочной упаковке (2 в 1). По я потеряла сваю скидочную карту как я могу ее возврощять Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксову 24 июля предъявила бонусный чек, желая им расплатиться за выбранный товар. Однако у меня попросили предъявить другой чек с штрих-кодом. Такой чек мне не давали и такую информацию мне не доводили. Продавцы ходили смотреть камеру за день покупки. Вернулись, улыбаясь. Сказали, что на камере видно, что Ужасное обслуживание в магазине Летуаль в тц "Черёмушки", спросила у кассира цену туалетной воды, в ответ она закатила свои глаза. Это что за поведение персонала? Посещаю только Иль Дэ Ботэ. Там обслуживание отличное, персонал внимательный, порядок и приятная атмосфера. Пришла в летуаль купить подарок мужу, потратила около 10 тыс. На кассе спросила сколько осталось до золотой карты. Продавец начала говорить со мной на повышенном тоне!! Ужасно не приятно! Придя домой до сих пор не приятно. Я у нее спрашиваю, она даже не дает мне высказаться и чуть ли не орет и с озл Я сотрудник ПРТ 688, магазин Владикавказ 2. В настоящий момент я нахожусь в декретном отпуске. Моему ребенку уже исполнилось пол года,но ежемесячное пособие мне так и не начисляют. Все документы я предоставила вовремя. Но каждый месяц внезапно выясняется, что не хватает какого-то одного документа.
Ужасный коллектив. Грубый и обманывает посетителей. Ценники стоят одни, а подходишь к кассе рублей на 200 больше и при все когда говоришь почему такая разница, в ответ ни одного слова в качестве извинения, а просто не успели изменить. Зашла в другой магазин, такая косметика именно по той цене, котор Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа.
Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н 8 марта вечером делали покупку в магазине, столкнулись с тем, что на многих витринах вообще отсутствуют ценники, пробники, духи невозможно выбрать, так как тоже нет пробников. В зале отсутствовал персонал, задать вопрос некому. В итоге на кассе были неприятно удивлены ценой на духи. Я сделала замеч Советую обходить этот магазин.
Сегодня зашла купить подводку, помогал консультант. Определилась с выбором, консультант сказал, что отнесёт на кассу.
Как оказалось принесла другую, не заметила и купила.
Увидела, что это не тот через час. Когда вернулась, чтобы объяснить, что не тот пихнули мне, о Приехал рано утром в Севастополь. У любимой жены в этот день День Рождения. В 09-00 зашел в ваш магазин с просьбой породать мне духи. В магазине находилось три человека которые взглянули на меня как на прокаженного и не слыша моей просьбы выпхали меня за дверь. Вопрос, либо в Летуале хорошо обстоят Вся эта бонусная система работает на то что бы развести покупателя. Один раз я забыла про бонусный билет, другой раз пришла покупать в середине месяца (в мае) и такая вежливая девочка навесила мне "лапшу" как мне будет здорово получить бонусный билет на 2500 рублей. Все сделала чек отдала, сказала Посетила магазин Летуаль на Рязанке. Стоя у кассы (минут 5) за несколькими покупателями оказалось, что я стояла не в очереди и мне пришлось пропускать других покупателей, которые подошли позже меня! и в их пользу была кассир. Получилось так, что их она видела, а меня нет... может это было потому что Хочу обратить Ваше внимание на работу персонала, а именно кассиров магазина Летуаль по адресу Светланская 25.
28.12.2012 я совершала покупку в вашем магазине, и при обслуживании на кассе столкнулась с тем, что мне просто сделали одолжение обслужив меня.
Я узнала, что я оказывается : "вынесла Магазин Летуаль у метро Юго-Западная в ТЦ "тропарево". Настолько хамского обслуживания давно не встречала. На просьбу к консультанту принести пробник - ответ был "пробников нет. Не хотите - не берите". Охранники ходят по пятам и чуть ли не заглядывают в сумки. Ощущение, что всех клиентов они считают
показать ещё
|