Продавцы не хотят работать в Л'Этуаль
адреса акции
| Вика 23.01.2014 |
Ужасно невежливые и равнодушные продавцы - как будто не хотят продать и делают одолжение, когда задаёшь вопрос, отвечают нехотя. Прошу помочь подобрать тушь, спрашивают, как это я пришла в магазин, точно не узнав заранее оттенок и номер (!), без этого ей искать долго. Причём покупала дорогую люксовую косметику. Получается, задача консультанта - просто выдать покупателю конкретный товар? Вообще-то, консультант должен консультировать :) Пробников вечно нет. Если приоткроешь упаковку (не тестя, просто посмотреть) - посмотреть цвет, тут же подлетает охранник и говорит, что так нельзя. Ну так сделайте тогда пробники. Охранники часто ходят за покупаетелем по магазину, особенно, если в магазине ты один. Это очень неприятно. Как будто ты собираешься что-то украсть или испортить.
адрес магазина Л'Этуаль: г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 76А
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Очень огорчена вчерашним (13.08. 2013) посещением Вашего магазина в Москве по адресу Кутузовский проспект дом 22. Продавцы - консультанты не обращали внимание на покупателей (в зале было 5 или 6 человек) в течении 10 - 15 минут (они занимались все вместе разборкой товара) потом просто Добрый день,живя в трех минутах ходьбы от магазина, мы с подругами вынуждены делать покупки в других торговых точках. В данном магазине не могут уследить за наличием ассортиментной линейки, отсутствие товаров на постоянной основе ( также как и отсутствие продавцов в зале- частенько сидят в служебном Почему в магазине на ул. Таганская никогда нет разменных денег? Почему продавцы не могут дать сдачи с 1000 руб., с 500 руб.? Нас постоянно отправляют в соседний Сбербанк, чтобы мы разменяли деньги. Мы уже в третий раз не можем ничего купить в этом магазине. Такое ощущение что продавцы не заинтересов В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь. С самого открытия магазина я отовариваюсь только в нем! Это единственный хороший парфюмерный магазин, где можно купить элитный парфюм, а также бредовые крема! Всегда хорошее обслуживание! Мен очень, очень жаль что магазин закрывают!!! Оставьте пожалуйста хотя бы часть магазина! С уважением Надежда! Здравствуйте уважаемые Директора компанией Рив Гош. Хочю донести до вас очень важную до вас информацию У вас в Городе Саратове творятся ужасные дела в Руководстве руководитель Акчурина Ольга Превышает свои должностные обязанности по Правам Человека. Обращается с работниками как с робами заставляя их Прочитав выше написанное я поняла что не одинока. ) Несколько раз совершая покупки в этом магазине обращала внимание что ценник не соответствует цене в чеке, но из за большого кол-ва наименований думала что ну мало ли показалось . А однажды зашла и в магазине была акция – висел плакат «при покупке 2 Увидела недели 1,5 назад вакансию в магазин Улыбка радуги в Рассказовке, откликнулась, мне перезвонили пригласили на собеседование в магазин, директора в магазине не оказалось, были только продавцы-кассиры, этот же продавец пригласил на стажировку, на следующий день в субботу! Я с 10:00 до 18:00! бы Сегодня 21 марта в вашем магазине консультант давала не верную информацию, по её информации акции 1=2 нет. Потом когда выяснилось, что есть такая акция, добиться от неё какие бренды в этом участвуют было проблематично. В итоге помощи никакой не было получено, чтобы купить по данной акции. Жалко поте 6 января магазин по адресу: Липецк, Гагарина, 15 был закрыт для покупателей утром в 8.05 (хотя работают с 8) даже освещения в магазине не было. При повторном посещении вечером в торговом зале находился только кассир из персонала, полки с товаром полупустые, а из подсобного помещения доносился жуткий Есть 2 параметра, определяющих первенство компании. Первый - это качество продукции. Здесь она не подлежит сомнению, никакого контрафакта. И второе - это ассортимент. Иной раз даже не знаешь, что выбрать, настолько обширно представлена каждая категория товаров. Сегодня (18.12.2010) посетила магазин, взяла жидкость для снятия лака и шампунь. Покупка составила 180 рублей. Дала кассиру 1000 руб., на что кассир сказала, что у нее нет сдачи и продать товар не сможет по той же причине. Я попросила поменять кассир деньги, так она одарила меня таким взглядом, что
показать все отзывы
|