Отзывы о магазине Вещь
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Вещь. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Вещь и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах: Мною 18.01.2022 г. приобретено пальто, с карты списали 10.290 рублей, но из-за сбоя в кассе мне не отдали не пальто и также не вернули деньги, хотя сказали, что возврат в течении 15 минут, мошеническими действиями компания воспользовалась моими средствами и до сих пор деньги мне не не вернула, думаю Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда Фамилия отличный проверенный мной магазин с качественно одеждой и обувью. Тут собраны многие известные бренды, причем многие модели продаются с хорошими скидками и получается очень выгодно. Каждый раз нахожу что-то новое и интересное для себя. В последнее время увлеклась дизайном квартиры, тут есть  Купила розовое платье из 100% хлопка с тонкой кулиской на поясе, в которую плотно вдет черный шнурок. Шнурок полинял, платье пришлось выбросить. Мне не положили в пакет двое пробитых в чек джинсов из моей кучи вещей, что там покупала! Носом за ребенком прокрутила, получилось, что 1500 р. подарила кому-то! Когда пришла в выходной, сказали, что обычно все оставшееся, если такое случается, остается на кассе, но на кассе ничего не оставалось. Ко Столько откладываю на норковую шубу, а тут бац! В Елена Фурс распродажа, и у меня еще 40.000 лишних остается… И роскошнейшая шуба из норки — моя! Хочу сказать большое спасибо этой меховой фабрике за такой богатющщий ассортимент, и персоналу магазина, за то что показали мне эту модель. Устроили мне н Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0.  Неплохой магазин, цены демократичные и выбор товаров просто огромный. Купили мужу кеды и спортивный костюм, а мне - плащ, брюки и зонтик, качество порадовало, покупками довольны. Пришли покупать рубашку с подругой. С нами при входе ни поздоровались, ничего. Подошли на кассу: не поздоровались, недовольное лицо максимально. Продавец не могу снять защиты с одежды. Стояли минут 7 ждали съема. Вместо предложение для завода карт она стояла с недовольным лицом ничего не говорила кр Посетив 30 августа данный магазин, выбрав там мужской ремень и собираясь его оплатить подошли на кассу. Цена была привлекательна, указана со скидкой - 790 руб. На кассе оказалось что вещь стоит уже 2400 руб. Продать за указанную первоначальную цену продавцы отказались, мотивируя это тем, что продав Добрый день! Я являюсь частым покупателем в вашем магазине, но каждый раз замечаю грубое обращение со стороны вашей сотрудницы, на днях эта сотрудница накричала на девочку продавца, что как я поняла она стала обслуживать покупателя не на той кассе которой нужно было ей. Мужчина, который стоял у касс добрый день! после примерки вещей собираюсь на кассу. подбегает девушка к моей раздевалке и начинает кричать, что если я сейчас не повешу вещи которые остались в раздевалке обратно, от мне выпишут штраф от магазина. очень приятно было это слушать. какой замечательный у вас персонал. никогда больше  Я работник магазин Модис, г. Магнитогорска, ТРК Гостиный двор. У нас есть директор Марина Анатольевна. Она совершенно не умеет ставить задачи перед сотрудниками. То даёт задание, потом даёт другое задание не даёт сделать первое задание.
Вот недавно был такой случай. У неё был выходной, а девочки Прошу руководство разобраться и наказать администратора и охранника магазина за грубое отношение к покупателям и нарушение Закона - они ОБЫСКИВАЮТ покупателей на выходе из магазина после предъявления чека о покупке и без реакции со стороны системы безопасности на выходе. 30.12.15 г. приобрел товар (чек №00205), при выходе из магазина сработали охранные ворота. Контролер насильно вернул меня в магазин, проверил чек, обнаружил что не снят защитный аларм с покупки. Я вернулся на кассу, предъявил чек, защиту сняли и извинились. Я отправился на выход, но контролер прегра Добрый день! С 19 по 23 мая 2023 года в магазине проходила акция в 30 раз больше баллов за покупку. Мной были куплены товары на общую сумму более 40 000 руб. (не помню точную сумму, но это не особо важно). Магазин начислил баллы порядка 14 000 руб. Я была рада, Но каково же было мое разочарование и  Саиба, у меня никогда такого случая не было, мне напротив нравится манера работы продавцов в ХЦ Лейпциг - вежливо и с уважением, но не навязываются. Всегда если потребуется их помощь, я попрошу и мне помогут. К администратору тож претензий нет. А насчет покупатель всегда прав, может и так, но и ваше Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все Качественная и относительно не дорогая детская одежда. Интересные модели, рисунки на них, но иногда однотипные (мальчики - "войны" - надоело, девочки - отлично). Надо смотреть. В целом так держать. Я просто в шоке от этой дибильной сети устанешь просто пересчитывать все их косяки. Начиная от персонала заканчивая системой их работы. Девиз этого магазина работай для инопланетян а не для людей 29.01.2017 купил обувь за 3999 рублей, приехал домой, в итоге не подошла по размеру. По истечению 2 дней, подошёл в тот же самый магазин, для того чтобы обменять на размер побольше, в итоге отказали, ссылаясь на не товарный вид. Директор и менеджеры, ссылаются на центральный офис, пишите претензию т В минувшие выходные, в субботу вечером, с супругом посетили последний магазин, в который заглянули и после которого начисто пропала охота продолжать шоппинг. Делали покупки там всего второй раз за все время, и теперь точно знаем, что третьего раза не будет! Я адресовала бы свой отзыв, в первую очере Сегодня 7 сентября 2019 года в ТЦ ''Сиданка Сити'' в магазине ТВОЕ мы выбрали товар нам отдали покупку, но когда мы пришли домой заметили что 2 футболок нет не в чеке не в пакете. ОЧЕНЬ расстроилась моя дочь что нам их не отдали. Она выбирала их по акции! Просим провести тренинг с продовцами!!! Нам  Добрый день, будущие покупатели и руководители данной сети магазинов. Вчера были в ТЦ "Марфинский Ашан", зашли в магазин Zolla в 21-40, магазин работает (замечу) до 22-00! При этом, все продавцы-консультанты нервно бегали и уже развешивали вещи по вешалкам, кассир считал деньги, никто к нам даже не
показать ещё
|