Невежливость продавцов в Села
адреса акции
| Дарья 05.02.2010 |
Зашла вчера в магазин, выбрала покупки, оплатила на кассе. Кассирша все делала молча - ни "здравствуйте", ни "пожалуйста". Молча протянула мне пакет с покупками и собралась уйти из-за кассы. Я ее спрашиваю: "У вас не принято говорить спасибо за покупку"? А эта кассирша, дама предпенсионного возраста, отвечает - "Мне кажется, вы себя неправильно ведете!" Ну, я человек терпеливый, повторяю свой вопрос еще раз. Наконец кассирша выдавливает из себя это "Спасибо". Сказано это было таким тоном, как будто я ей чем-то обязана! И все это с очень неприязненным и высокомерным выражением лица, какая там улыбка! остался неприятный осадок... Ведь магазины Вещь недешевые, я заплатила за покупки больше 1000 рублей, а вежливость с клиентами входит в обязанности кассиров и продавцов! Скорее всего, больше в этот магазин не пойду, выберу другой, где улыбаются и говорят "Спасибо" без напоминания...
адрес магазина Села: г. Сургут, проспект Ленина, д. 41
Лисенок 14.04.2010 Да ну бросьте!!! Сама часто хожу в этот магазин, т.к проживаю рядом и ничего подобного не наблюдала. Всегда довольна обслуживанием и одеждой, которую мне помогают подобрать. Ведь не зря говорят - как ты относишся, так и к тебе будут относиться. Меня очень удивило, что Вам ответили, данное выражение совершенно не уместно. Это больше похоже на замечание, не так ли? Еще раз повторюсь, что лично я обслуживанием довольна. Продавцы даже не спрашивают какой у меня размер, сами все знают, кроме того, всегда улыбаються, что очень приятно. Те кто одеваеться в этом м-не подтвердите мои слова.
МаФынка 07.01.2011 Ничего не могу сказать. У меня, наверное, просто другой подход. Когда я прихожу в магазин, мне не надо чтобы продавцы меня облизывали. Я сама в состоянии выбрать то, что мне надо. Если я и приглашаю консультанта. то только если возникает заминка с размером или хочу узнать о наличии того или иного товара. И их "Спасибо за покупку" для меня не принципиально. Скажут - будет приятно, не скажут - головой в стену биться не стану. Я бы на месте автора не стала заострять внимание на таких мелочах. Заняться, что ли, больше нечем?
ВикиАлферова 23.05.2015 Боже мой какой ужас, да давайте будем немного терпимее к людям. откуда вы знаете может за 5 человек до Вас эту бедную кассиршу обидел какой нибудь ВЕЖЛИВЫЙ покупатель. Как же мы любим себя!!! А Вы бы взяли улыбнулись ей и просто без всякого сказали - СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД. Это называется обратная связь и поверьте все бы было по другому.
отзывы города Сургут отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Сын женится, нужен был классический костюм. Выбрал нужную модель, да вот незадача - нет моего размера. Но продавцы молодцы, быстренько позвонили своим коллегам в другие магазины, нашли подходящий мне размер и отправили по нужному адресу. Оказывается в Питере их аж 7. Спасибо вам, родные мои. На свад На мой взгляд неплохой магазин. Из последнего купила две замечательные куртки, ветровку и куртку потеплее, за 400 и 600 (!!!) руб. Были в единственном экземпляре, очень повезло, все знакомые замечают и я в восторге. Купила немало обуви к осени. Хороший персонал, охранник (магазин ВДНХ) здоровается, Добрый день. 23.02.22 покупала товар в магазине Zolla в ТЦ "Клён". На кассе работала старший продавец Фахрутдинова Ирина (блондинка, длинные волосы). Пробивала товар молча... Не здравствуйте, не до свидания, Ничего! Я спросила Ирину, разговаривает ли она вообще? На что мне ответили "конечно Да", и п Добрый день, будущие покупатели и руководители данной сети магазинов. Вчера были в ТЦ "Марфинский Ашан", зашли в магазин Zolla в 21-40, магазин работает (замечу) до 22-00! При этом, все продавцы-консультанты нервно бегали и уже развешивали вещи по вешалкам, кассир считал деньги, никто к нам даже не Магазин воспользовавшись положением в стране нагло задрал цены! Магазин посещаю регулярно, на присмотренную вещь, цена которой была 1400, сейчас 5400!!! Это не новые закупленные вещи, это старое барахло прошлогодних коллекций, фото ценников налепленных сверху и под ними фото сделала, жалобы будут на Были с семьей, очень не понравилось то, что на прилавках кавардак, куда смотрят консультанты и работники магазина, ведь товарный вид - залог успеха. Неприятно было выбирать, словно в секонд хенде. Еще мутоновую шубу здесь покупала много лет назад. Потом была лисица, теперь норка. Все в одном месте. Не вижу смысла искать, когда здесьт и формили, гарантии дали, шубки скроены отлично, мех хороший.
Оказывается, не нужно тратить кучу денег на качественные вещи, их можно приобрести по выгодной цене в оффпрайс-магазине Familia. Имела возможность убедиться в этом не раз, так как хожу туда постоянно и мне все нравится. В период спец. акций цены еще соблазнительней, скидки взлетают до 85%, а то и до звоню в магазин и днем, и вечером. никто не берет! возьмите, пжл, трубку!!! Прошло больше месяца как возвратил товар, перечислений на карту нет, продавцы посылают куда угодно, менеджеры в банк. Пытался объяснить, что у магазина свой договор со сбербанком к которому я ничего не имею, средства в мой банк не поступали. С каким отделением Сбербанка заключен договор никто не зна Магазин супер!!! Отвратительный персонал, Особенно управляющий Алена, грубиянка и хамка. Отношение к персоналу хуже некуда. Неуважительное отношение ко всем кроме себя, зазналсиь вообще. никому не советую устраевться туда на работу, потому что вас ве равно не возьмут, только зря время и здровье и нервы на стажировке
показать все отзывы
|