Ширпотреб с соответствующим персоналом в Модис
адреса акции
| Елена 10.07.2019 |
При продаже не сняли с товара защитный магнит. Обнаружила только дома. Пришлось потратить не мало времени на дорогу, ну и транспортные расходы. Продавцы и менеджер в качестве компенсации смогли предложить только свои бесценные извинения. Вероятно я ими смогу воспользоваться при оплате следующей покупки. Надо попробовать.
А чего удивляться, в такой стране живём. А потом удивляемся почему всё вокруг так убого, почему такое отношение друг к другу, во всех сферах.
Ни сегодня, завтра эта работник торговли придет в какую-нибудь контору за услугой (будет долго собирать документы, справки, отпросится с работы...) А ей скажут: извините, вы опоздали на 5 минут, приём закончен. А может продадут в соседнем магазине тухлую курицу... Или ещё что-то в этом духе. Она наверно будет возмущаться, удивляться почему так всё не справедливо.
Ну я тоже смешная, наивная, пришла в "Модис" с вопросом про компенсацию за ошибку продавца. (думала что это серьёзный магазин, с репутацией или уровнем, а надо было посмотреть внимательней вокруг, и приглядеться к товару и продавцам. Там же кучи тряпок, валяющихся на полу, сваленных кучами..) Очередной урок.
адрес магазина Модис: г. Санкт-Петербург, Ленинский проспект, дом 100, ТЦ "Фиолент", 2-й этаж
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Нравится магазин, большой, раскладка товара удобная, во всю помогают продавцы. Немного напрягает вначале. Он понять можно, вещь не нза тысячу, мало ли какой клиент придет.ю В целом все дружелюбно и по делу. Много советов при покупке дали, пока оформляли чеки. и показали даже как расчесывыать правиль Купил кожаную куртку за 6500 р., через 2 дня заметил что белые рубашки окрашиваются в черный цвет на воротнике и манжетах. На третий день пришел вернуть куртку и потребовать компенсацию за испорченные рубашки. Я был готов приобрести другую куртку с доплатой взамен этой, но Директор, Киреева Светлана Мне очень нравится этот магазин. Покупаю там почти всё. И друзья тоже) 21.02.2015 г. Посетила магази h&m тц рио на ленинском... очень не приятный персонал со стороны охраны... я купила себе нижние белье охрана на выходе вытрехает все из пакетов как будто я была замечена в воровстве... заходишь в этот магазин и охрана просто наступает на пятки... в приказном тоне что то Купила себе шубку каракулевую от российской фабрики Елена Фурс — давно хотела именно такую! Из новой коллекции притом, отдала чуть больше 100000 рублей. По скидке около 50000 сэкономила. Обалденная! Мех шикарный! Длинная, выглядит очень нуарово — как я же люблю, как переливается и играет каракуль, э 23-08-14 была в магазине и в очередной раз наткнулась на не понимания со стороны продавцов и особенно администратора, я была в шоке когда так называемая администратор данного магазина вступила со мной в словестную войну и это тогда когда у кассы собралось не мало народу, по моему ей там не место, та Один из лучших магазинов в Москве. Такой небольшой кусочек европы в дикой азии. Великолепные цены, огромный выбор одежды. Все на высшем уровне. H&m и newyorker спасают от русского треша и безвкусицы, очень хорошие молодежные магазины.
Уважаемая администрация и владельцы этого магазина! Зачем вы торгуете детскими товарами,шлете родителям SMS с приглашениями,если вы детей терпеть не можете? В просьбе маленькой девочки воспользоваться туалетом было отказано на том основании, что в служебном помещении стоит сейф (!!!???). Моя дочь не Купила красивую кожаную куртку на осень цвета "кофе с молоком", качество не разочаровало. Это не первая моя покупка в магазине "Familia", часто сюда хожу, мне здесь нравится, есть из чего выбрать, бренды не только российские, ни и иностранные. Про обслуживание также ничего плохого написать не могу, Оооочень классный магазин. ) Респект веселым и забавным парням которые нас обслуживали. ) =Ъ Пошла за покупками в пятницу 21.08.20 в торговый центр, начала с Глории Джинс, хамское отношение на кассе, продавец молодая, а как разговаривать с покупателями не научили! От их обслуживания зависит и их зарплата и выручки магазина, вернусь ли я в следующий раз в этот магазин или нет??? Настроение б 22.10.2020 мне пробили брюки без скидки. Наименование товара Брюки чёрные арт. 306535 цена 1500 руб., но на бирке приклеена скидка 990 руб., обратила внимание только приехав домой, это очень огорчает, такая работа кассира, её фамилия Мария Бондарева. Теперь придётся возвращаться, чтобы уладить этот
показать все отзывы
|