магазиныотзывыХофф › Обман

Обман. Интернет-магазин Хофф





адреса акции

Александр   02.01.2016

заказ №209035 от 02.01.2016 в интернет магазине. На момент заказа показывал наличие на складе в количнстве 4-х штук. По факту товара нет.

отзыв об интернет-магазине Хофф

Администрация Хофф   03.01.2016
Уважаемый, Александр.
Ваш заказ, оформленный 02.01.2015, действительно отменен.
Это связано с тем, что остатки товара на сайте могут отображаться с задержкой, поэтому мы рекомендуем клиентам проверять актуальный остаток при звонке оператору. На настоящий момент мы работаем над актуализацией отображаемых на сайте данных.
Приобрести товар по указанной цене на настоящий момент так же возможно. К сожалению, товар уже выходит из ассортимента, и на складе остались диваны с дефектами. Такой товар не продается в интернет-магазине, так как обязателен предварительный осмотр Покупателем.
Мы приглашаем Вас в наши гипермаркеты, для уточнения информации и дальнейшего оформления заказа.
Будем рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Ольга
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Александр   05.01.2016
"Это связано с тем, что остатки товара на сайте могут отображаться с задержкой, поэтому мы рекомендуем клиентам проверять актуальный остаток при звонке оператору. На настоящий момент мы работаем над актуализацией отображаемых на сайте данных."

Заказ оформил ночью ) ... позвонить не мог, т. к. вы не работали, а утром оператор сказал что товара нет, хотя на сайте позиционировалось 4 шт.
объяснять мне что 1С связана с сайтом мне не надо, это я знаю, сайт у ваш хороший
отложили для своих, не захотели продавать обычному клиенту диван с большой скидкой - ну и ладно, подождем другие предложение от продавцов.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    В ноябре приобрели мебель в этом магазине по 100% предоплате. На дворе февраль а мебели так и нет. Кормят завтраками, неделями и т д. Совершенно не разбираются с претензией. Звоню каждый день, но слышу всё новые даты доставки. Причём в наличии есть, но не везут. Самое худшее обслуживание. Не советую
    Заказала, оплатила кухню в конце октября. До сих пор жду. Не смешно.
    Купила диван, продавец уверяла что Мебель прийдет в течении 2-3 недель, прям Уверяла, а когда я в магазин пришла спрятала свои глазки и даже не смотрела в мою сторону. Вообщем, по договору у них 38 рабочих дней, плюс выходные и праздники, итого два месяца (об этом информация умалчивается)! Улетаю че
    16 сентября 2015 года по заказу №7142589829 мною были куплены два набора мебели для прихожей, на сумму 46386 руб. 20 коп. в магазине ХОФ по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Омская, д2-В ТЦ "Горизонт". В магазине мною было куплено, кроме этих наборов, еще большое количество мебели. Поэтому при
    21 февраля мы заказали диван, оплатили полную стоимость + купонами на 9 тысяч. Когда диван привезли, грузчики не стали пытаться его поднять по лестнице, тк это было для них затруднительно, по их предложению диван отправили на разборки обратно в магазин, что впоследствии занести его в разобранном ви
    Купили стол в магазине Хофф, отслужил у нас 1,5 недели, т.к. все детали были очень тонкие и хрупкие. Позвонили в магазин объяснили ситуацию, попросили прислать фото мастеру. Пообещали позвонить в течении 3 дней, но прошло больше дней как решили нам все таки позвонить. Сообщив что это наша вина что с
    Это не магазин а полный геморрой! Купили у них диван, доставку осуществили вовремя! зато при доставке грузчики быстро смотались и мы не успели проверить товар на наличие брака, в итоге в бельевом ящике оказалась трещина! сразу же в день доставки позвонили в магазин! и тут началось просто вешание лап
    Снова приходится сталкиваться с вашим магазином. В прошлом году заказывали кровать и матрас. Качество ранее приобретенной мебели и матраса все очень понравилось. Привезли не вовремя. Больше с покупкой крупных вещей, сказали себе, связываться с Хофф не будем. Но тут решили снова связаться и купить та
    Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо
    В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки
    Отвратительно работает доставка и весь магазин!!! доставка стоит 650, только по мимо этого я должна ждать не известно сколько и звонить вам на телефон, на который вы не отвечаете!!! или мне нужно снова ехать в вам в магазин?? первый раз мне пытались привести заказа в 12 ночи!!! в 12!!! вместо 22.00!
    После сборки кровати оказалось, что матрас, приобретенный одновременно с ней, короче на 10 см. Сразу 16 ноября отправила претензию на горячую линию. Вежливо обещали разобраться. Конечно, никто мне не звонил, пока через 8 дней моих звонков, прислали технолога. Он составил акт не соответствия данного


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.