Громкий мат и дикий смех в Уютстрое
адреса акции
| Сергей 26.11.2013 |
Поразили неприятно продавцы на первом этаже, там где продаётся линолеум и ковролин. Конечно, матом никого сейчас не удивишь, но неприятно слышать громкий мат, дикий смех и какие то громогласные разговоры (или вернее - вопли), когда выбираешь необходимый тебе товар. Начинаешь плохо думать и о самом магазине, и понимаешь что такие продавцы ничего путного не покажут и не посоветуют.
адрес магазина Уютстрой: г. Симферополь, Объездная дорога, 20
Олег 02.03.2014 Сам работаю в "Метрике" в офисе компании. С персоналом действительно сложно. Это общая тенденция. На не самые большие зарплаты приходят люди трудоустраиваться к нам, да и не самые лучшие специалисты. Кадровый резерв в малых городах, сами понимаете, (я не о Петербурге говорю - здесь ситуация много лучше) маловат, просто физически. Компания работает с теми, кого кое-как смогла "завербовать". Дотянуть до определенных стандартов поведения отдельные личности - просто достаточно сложно, в некоторых случаях - невозможно, это даже не смотря на наличие корпоративного университета. Кто хочет расти, как профессиональный продавец, тот растет, а кто не хочет, увы. Чтобы провести "селекцию" опять-таки необходим выбор в кандидатурах. Выбор мал, а на переправе, как вы знаете, «коней не меняют». Темпы роста сети - до 4-х новых супермаркетов в месяц. Борьба идет за охват рынка, нежели за качество обслуживания. Качество обслуживания задача уже другого порядка. Согласен, что нет второго шанса, чтоб оставить первое впечатление, но есть все-таки объективные причины в имеющих место «шероховатостях».
Юрий 06.07.2015 Сергей, советую посетить МЕТРИКУ на ш. Революции, 41/39. От м. ЛАДОЖСКАЯ три км пешком по пр. Энергетиков в сторону шоссе Революции до д. 39 (можно и транспортом). Если ничего и не купите, то хотя бы приятно пообщаетесь с консультантами. Лично мне доходчиво и без напряжения дали хорошую инфу по выбору краски и грунтовке на первом этаже (там на втором электро и разный крепёж). Юрик
Сергей 08.07.2015 Юрий, спасибо! Воспользуюсь Вашим советом.
отзывы города Симферополь отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Заказали подвесной потолок. Обещали через неделю привезти. Не привезли. В магазин и приезжала, и звонила несколько раз - каждый раз обещают разобраться и сообщить. До сих пор ничего не сообщили.
Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Лучше не связываться. 28 января приехали за покупками. Взяли товар, на кассе оказалось как всегда другая цена! Пытались купить за цену на ценнике, не продали. Собрались 3 возросные клуши и кудахтали, перебивая друг друга. Валили все на покупателей, что они путают товар. Пока выбирали, ни одной не видно было, что работают Продавцы реально тут разбираются в том, что продают. Пришел подобрать плитку и затирку к ней. Подобрали по цвету просто идеально, на швах 2 мм вообще швов практически не видно. Очень благодарен им за помощь. В Иваново, что-бы получить информацию по товару нужно самому покупателю найти продавца и подвести его к стойке нужного товара. Для этого надо обойти весь зал (2-й этаж). В других магазинах других компаний такой ситуации нет. Консультанты сидят около компа (3-е или 4-ро) и уходишь из магазина нисчем. Работал некоторое время в 2015-м в Кастораме в Золотом Вавилоне, что могу рассказать – это не магазин, это рассадник бардака и беспредела.
Совет для покупателей:
Если вы не знаете товар и нужен консультант, вам не помогут, консультантов мало и они вообще о товаре ничего не знают, только потеряе Хотите испортить себе настроение значит вам сюда, сначало обвинили в том что ребёнок сломал товар и не выпускали из магазина, так ещё при выяснении что товар исправен даже слова извините не услышали, как сказали свободны, да ещё много "вежливых" слов от охраны... больше в этот магазин ни ногой. Уважаемое начальство! Обратите внимание на парковку у гипермаркета. Очень сложно найти свободное место в предновогодние выходные, приходится накручивать по многу кругов вместо того, чтобы совершать праздничные покупки... Спасибо за хорошее обслуживание, Желаю вам удачи. Отдел инструменты мальчишки Молодцы! Добрый день.
Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно:
1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).
2. Кассиры, в частности кассир кассы №1 Отношение к покупателям в отделе претензий - хамское. Бракованный товар поменять проблематично. На телефонные звонки не отвечают. Работаю не один год в данной компании. Работала сначала в одном магазине, но в связи с переездом, перешла в другой. Очень не хотелось уходить из компании и руководство помогло мне перейти в другой магазин и не потерять работу. Спасибо им за это. Очень отзывчивый и дружный коллектив, удобный график 2 Хочу рассказать о работе в этом магазине. Работал там месяц, в итоге я ни копейки не получил. Разговаривают по хамски. Постоянно кормят "завтраками", когда речь заходит о зарплате. Надеюсь вы примите разумное решение и никогда не пойдете туда работать... Никогда не работайте в Кастораме!
показать все отзывы
|