Магазин практически идеальный в Мясновъ
адреса акции
| Тимофеева Марина 08.07.2014 |
Магазин практически идеальный! Всегда очень аккуратно, чисто. Витрины всегда поправлены. Товар всегда свежий, приятно что проходят акции и скидки на товар. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ это отношение персонала! Всегда улыбаются, приветствуют, помогают в выборе товара. На кассе всегда всё быстро и внимательно в обслуживании. Охрана в магазине, они же и продавцы и мерчендайзеры - просто ЧУДО, и внимательны и вежливы всегда.
В других соседних магазинах (Бахетле, Близнецы, Наш, Атак, Перекрёсток), либо дёшево - но хамят. Либо вежливы - но завышенные цены и не свежий товар. Очень хочется что бы эти существующие две смены работников и управляющие этой точкой были бы навсегда.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, Южнобутовская ул., 77
Павел 22.08.2014 так же думал пока не обнаружилось, что там конкретно воруют!!!!
Марина 16.04.2015 А как же тухлые куры, которые мы все выкинули и прокисшие салаты?
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В этом магазине продают мясо, которое с трудом можно так назвать. Товар отвратительный, накаченный какой то жидкостью, очень плохого качества. Купила блинчики с ветчиной и сыром, на упаковке такая информация! На деле оказалось что они с семгой! Вы нормальные? У меня аллергия на рыбу, почти сразу заметила, но у меня опухло лицо и горло, спина покрылась сыпью. И я знаю что у меня такая реакция на рыбу! УЖАСНО! Теперь не смогу выйти на работу Была приятно удивлена когда на очередь в одну кассу очень быстро среагировал заместитель (Алексей) такого я еще не помнила что бы человек извинился за ожидание отругал охрану за то что они не среагировали на это. Когда подошла моя очередь обнаружила расхождения в цене. Он мгновенно решил вопрос о вы Очень часто посещаю Ваш Евроспар, всегда нахожу там качественный товар от хороших производителей. Чистый магазин, который оставляет только положительные отзывы. Но недавно я столкнулся с непониманием и неуважением в свой адрес от сотрудника магазина Евроспар. Я, как обычно, подошёл к месту, где прод 2 мая в 20:52 в кассе захотела оплатить 9 покупок, на что кассир сказала Наглость - второе счастье. Понимаю, Покупатель с одной покупкой - Покупатель, с 6-ю - наглец. Идите дальше и т. д. покупок. Плыви, ОНО в воде не тонет! Смена: 387 чек: 128. Кассир: администратор 1 # 1851. Поз. 354 голубика весовая. 0.45*499.00 на сумму 224.56. Должна быть черная смородина по цене, ниже 499.00. Недавно купили в магазине бутылку водки. Она там по акции была. До дома не успели донести. Выпала крышка вместе с ободком. Просто съехала с бутылки и все. Попыталась вернуть ее обратно. Не получилось, поскольку не смогла найти чек (видимо просто не взяла его с кассы).
Старший кассир просто посме Здравствуйте. Купили в вашем магазине весовой кунжут. Придя домой, пересыпая его в посуду, увидили что в нем кишат белые черви!!! Примите меры по контролю за товаром! В общем всеми сотрудниками довольна, но есть там одна ведьма, с нарисованными бровями- кассир, которая постоянно пробивает мне лишние продукты . Я все оплачиваю, но обман замечаю только дома. Прошу принять меры!!!! Также у нее крайне хамское отношение к покупателям! Требую уволить ее, иначе буду пис В час пик работает одна касса. Очередь 20 человек. По просьбе открыть еще одну кассу из трех, грубость и хамство со стороны персонала, ссылки на то, что им надо раскладывать товар, причем одна из кассиров тоже стоит в очереди, другая курит на улице. Семья Лебедевых благодарит кассира Зубову Анну Анатольевну за культурное обслуживание, за добродушное отношение к покупателям. Очень хочется за ее прекрасную работу поощрения от руководителя магазина. Когда приходишь в магазин, берешь товар, на кассе вспоминаешь и подаешь наклейки, и оказывается, нужно знать какого цвета был ценник, чтобы найти в корзине к чему скидка приминилась бы - только не к товару который уже по акции. Вот кому нужно это зависание на кассе: продавцам или покупателям или оче
показать все отзывы
|