Некачественные продукты в Риомаге
адреса акции
| Иpина 15.02.2007 |
Недавно купили в магазине бутылку водки. Она там по акции была. До дома не успели донести. Выпала крышка вместе с ободком. Просто съехала с бутылки и все. Попыталась вернуть ее обратно. Не получилось, поскольку не смогла найти чек (видимо просто не взяла его с кассы).
Старший кассир просто посмеялась надо мной. Даже разговаривать не стала. Хотя и кассир, у которого я все пробивала, меня запомнила. Меня поражает отношение людей. Она заведомо знают, что торгую некачественным и поддельным товаром, так еще и хамят.
До этого я покупала творожки. Открыла дома, а на них плесень. Творожки вернули обратно. Но партию эту с прилавка никто не убрал.
Жалобная книга в этом магазине отсутствует. Есть уголок покупателя. Где на обычном листочке ты пишешь все свои возмущения и бросаешь в какой-то ящик. Мне интересно только - а кто их читает и читают ли вообще?
адрес магазина Риомаг: г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, 2а, ТРК «Пилот»
Прохожий 19.02.2007 Еще у них водка несвежая в продаже! Я вчера купил две бутылочки, выпил за ужином, а сегодня меня рвало с утра. Деньги возвращать отказываются, хотя чек у меня сохранился. Только посмеялись надо мной, а партию с прилавка никто не убрал. Вот так!
Иpина 19.02.2007 Теперь я точно знаю, все, что продают по акциям - покупать НЕЛЬЗЯ!!!
Вчера купила Испанское вино. На него сейчас акция идет. И дома обнаружила, что этикетка закрывающая пробку, никак не приклеена, а просто снимается вверх и также одевается обратно. Т.е. ее запросто можно снять, вытащить пробку, залить все, что угодно. И одеть обратно.
На этот раз чек я сохранила!!! Но в магазин возвращать ее уже не пойду. Буду жаловаться в Управу нашу!!! Пусть они проверяют и разбираются!
Елена 17.04.2007 Я в прошлом году купила холодец. До окончания срока годности в принципе время еще было, если верить этикетке. Дома съела, и привет туалет. Ужас!
Игорь 09.05.2007 В вашем магазине продают некачественный мясной фарш. Его даже по цвету видно что добавлен хлеб не говоря про вкус. Качество испортилось в последние 2-3 месяца может это связано с не добросовестными сотрудниками?
Иван 07.06.2008 Охрана ужасная - плюют на законы и шмонают всех подряд. А персонал...! (раньше на продавцов учили!)
отзывы города Гатчина отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Куда смотрит отдел кадров, когда набирают сотрудников не знакомых с минимальным сервисом! Были в магазине, кассир Осипова нагрубила, толкнула, а администратор выбежала с магазина чтобы за пределами магазина угрожать! В итоге в свой адрес я услышала, что оказывается я "ПОНАЕХАВШАЯ" и на мои слова что Очень часто хожу в эту Пятёрочку. Нравится всё. Чистота, порядок, приемлемые цены очень много акций как по карте так и обычные. Товар разнообразный качество отменное овощи и фрукты всегда свежие. Особое внимание хочу уделить персоналу. Девочки большие молодцы! Вежливые и очень приветливые. Всегда по Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут, Вчера отправила письмо по электронной почте такого содержания:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!
Я выражаю огромное возмущение по поводу качества товаров, продаваемых в Вашем магазине.
Купила 50 дисков CD-R фирмы Digitex (якобы), из них пригодных для записи оказалось... три!!! Это нормально Пришло смс о том, что мне начислены баллы. При посещении магазина на следующий день оказалось, что никаких баллов на карту начислено не было. Пятерочка обманывает клиентов. Забавно еще и то, что "представитель" магазина на сайте шлет какие-то глупые отписки и ссылки, не имеющие отношения к заданному 1. Ценники систематически не соответствуют цене, пробиваемой на кассе. Арбузы с ценником 10 р. за кг на весах оказались по 14 р., яблоки по 42 р. после взвешивания оказались по 49 р., конфеты Ласточка с ценником 105 р. - по 111, замороженные ягоды "компотная смесь" при ценнике 44 р. 90 к. на кассе п Я постоянный покупатель магазина Пловдив в Красном селе. Не раз наблюдал хамское поведение со стороны директора Татьяны Валентиновна, по отношению к сотрудникам. Очень сильно кричит в торговом зале. Я считаю такое поведение не приемлемо. Придётся теперь ходить в Ленту. Там спокойно. 11.08.2016 в 03.50 утра покупал в магазине Реал Котельники. Обратил внимание, что сумма завышена, цена товара в отделе и на кассе отличается на 170 рублей, старший кассир продержала меня у кассы 40 минут делая возврат товара, то ли не умея, то ли специально, чтобы в следующий раз не было желания тре Ценники на товар в торговом зале не соответствуют цене товара в чеке при оплате на кассе. Обсчет покупателей таким образом. Порченые продукты, а именно куриные полуфабрикаты. Добрый день! Я 27 марта в 14.20 по Томскому времени зашла с трехлетним ребенком купить маски и всё, мы с ребенком пошли в игровую и по дороге я вспомнила, что забыла взять маску, по пути у нас был магазин Ярче пр-т Комсомольский, 73. Я подошла на кассу взяла маски расчет должен быть по карте, но я с Почему исчезли мятные конфеты фабрики "Сладко"? Какой раз хожу в магазин, а их всё нет... Мы их так любим... Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просроч
показать все отзывы
|