Время доставки сдвинулось. Интернет-магазин Глобус
![](pictures/logo_big_167.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Игорь 26.12.2024 |
Заказ 15150137 заказ сделал за несколько дней. Время доставки с 14 до 16. В 17 часов узнаю, что заказ еще не получен курьером и предполагаемое время доставки в итоге сдвинулось к 19 часам.
отзыв об интернет-магазине Глобус
отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_609.gif) 25 декабря вечером подошла к кассе в хорошем настроении. И тут кассирша решила провести досмотр моей сумки. По закону они обязана, как минимум посмотреть камеры слежения, как максимум вызвать полицию. Оказывается она имеет полное право проверять сумки, по её словам. Я предложила вызвать полицию.
![](pictures/logo_center_168.gif) 15.07.2012 в гипермаркете "Карусель" (г. Саратов, Ново-Астраханское ш. ИНН 7728029110) у меня отказались принять в оплату монеты РФ достоинством 50 и 10 копеек, имеющих в настоящее время хождение в качестве законного платежного средства (всего предполагалось, что я отдам таким образом 5 рублей). Но![](pictures/logo_center_624.gif) Товар, который выпускается под маркой магазина всегда ненадлежащего качества. Например, возьмём Мёд цветочный! Вкус абсолютно не мёда, а ведь написано что МЁД с большой буквы! Я разочарована покупкой, а ведь это уже не первый раз. Магазин SPAR позиционирует себя как лучший, цены в нем выше, а качест![](pictures/logo_center_171.gif) В магазине работает на ликеро водочном отделе девушка анастасия николаевна которая ворует алкоголь и занимается на работе непристойными вещами.![](pictures/logo_center_652.gif) Испортили настроение... Делаю покупки в магазине со дня открытия, но первый раз столкнулась с полным отсутствием знаний правил торговли у кассира, и самое ужасное, что администратор зала ее поддержала... В результате ушла без покупки и еще с испорченным настроением...![](pictures/logo_center_498.gif) Купили вино - оказалось страшно испорченным, запах старой бабушки прям сшибает. Отнесли в магазин - не хотят принимать, мотивируя тем, что "у нас такого никогда не было". Мало ли чего не было, все впервые, мы тоже с таким испорченным вином впервые сталкиваемся. А то, что не принимают явно испорченны![](pictures/logo_center_564.gif) В целом все хорошо, но бесят ценники, получается везде обман, все стоит как то по еврейски.![](pictures/logo_center_497.gif) Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож![](pictures/logo_center_145.gif) Персонал в Азбуке Вкуса Мичуринский просп., 22, корп. 1, стр. 2, практически весь из приезжих, к сожалению непрофессиональный, вот рыночная привычка подсовывать вниз гнилые овощи пришла с рынка в Азбуку Вкуса. А цены гораздо выше рыночных. Репутация у магазина Азбука Вкусам тоже с гнильцой. Номер за![](pictures/logo_center_296.gif) Очень часто вижу на прилавках этого магазина просроченный товар.. причём на таких как мясо, колбаса (что упаковывается просто в их обёртку с их штрих-кодами) дата упаковки и производства стоит неверная.. например лежит на прилавке курица-гриль, явно не сегодняшняя, а дата упаковки стоит за сегодня! ![](pictures/logo_center_651.gif) Ужасный фарш, купила 500 гр. фарша, больше половины перекрученные хрящи и кости!!! Мужа аж вырвало!![](pictures/logo_center_624.gif) Хожу в "Евроспар" с его открытия, поэтому уже могу сделать вывод о работе мясного отдела и этот вывод очень отрицательный! Продавца никогда нет на месте! Вчера простояла у отдела 15 мин, продавщица в это время, стоя спиной к покупателям перефасовывала старую нарезку, выкладывая её на новые поддонник
показать все отзывы
|