Отличный персонал в Магните

адреса акции
 | Максим 01.06.2024 |
Хожу в данный магазин с самого его открытия и очень рад что такой имеется в нашем поселке. Коллектив отличный, все добрые и вежливые не разу не слышал чтоб грубили покупателям, всегда помогают с выбором товара (например девушка помогла выбрать мне вино для жены и оно оказалась очень вкусное за что большое ей спасибо, жена рада). Всегда желают на кассе хорошего дня или отлично провести вечер, что очень приятно слышать. Целый день летают по залу с этими тяжелыми тялегами.
Вообщем о чем речь хочу сказать что магазин отличный и персонал подобран тоже отлично, желаю так же держать хвост трубой и чтоб он у вас не когда не опускался.
С Уважением, Максим.
адрес магазина Магнит: Кемеровская область, Таштагольский район, посёлок городского типа Каз, улица Победы, 4А
отзывы города Новокузнецк отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Заезжали в магазин чтобы купить готовую еду (паста с беконом), повар отказал мне ее приготовить, может через час, может позже, сталкиваюсь не первый раз. Ни в коем случае не покупайте в этом магазине замороженные продукты!!! Первый раз купил замороженную курицу в прошлом году килограмма на полтора, по факту выгреб полкило льда. 01.04.2016 купил РЫБА МИНТАЙ ИНД. ЗАМ. С/М (цитирую ценник) за 0,926 кг заплатил 142,51 по факту получил вонючую рыбную масс Добрый день! Хочу рассказать о некомпетентном руководящем персонале магазина Ашан сити Орехово-Зуево. Дело в том что неоднократно посещая этот магазин я частенько сталкиваюсь с менеджером колбасного отдела, которая ведет себя не подобающим образом, она не может ответить покупателю на элементарный во Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что Пожалуйста просим вас пополнять товаром своевременно магазин, а то ассортимент маленький и не очень выбор! Маленький ассортимент!!! Пришли в магазин за прохладительными напитками на бар, мало того что стоя у кассы на меня обратили внимание только после того, как бармен-кассир перестала разговаривать по телефону в хорошем настроении. Увидев меня, взгляд стал походить на ненавистный. Приняв заказ и не найдя ингредиентов она пошла  купили в вашем магазине кефир лакомо,
срок которого истекает 17.08.2015 и
отравились..будем подключать распотребнадзор.. Получил анкету в магазине О"КЕЙ у метро "Озерки. Написано: можно получить карту покупателя бесплатно в период проведения этой АКЦИИ. Даты проведения акции не указано. Также указано, что можно получить новую карту взамен карты старого образца. Что это за карта НОВОГО ОБРАЗЦА? На кассе пробивают цены выше чем в зале, со скидками обманывают, персонал хамит. Магазин ждёт участь придорожного, куда перестали ходить. На отделе с салатами постоянно один продавец стоит, и очередь всегда собирается. Часто попадалось тухлое мясо и курица, а еще в суперпаркете летают ПТИЦЫ!!! Это не шутка, я сам лично видел как над отделом с салатами летали. Это антисанитария я в шоке! Позвонив в этот магазин, прослушала приветствие автоинформатора. Ухо режет и возмущает такое неуважение. Можно ошибиться, но нужно сразу же исправить и перезаписать или для крупного гипермаркета это сложно и накладно. А то получатся "Мы сами не местные..." Я являюсь вашим постоянным покупателем и у меня была карта постоянного покупателя. которую я забыла на кассе в магазине МАН, который находится в Плането Лето в г. Волжский. Я обратилась в магазин к старшему продавцу, которая мне сказала (разговаривала грубо), что на прошлой неделе они ликвидировали
показать все отзывы
|