Благодарность в ВинЛабе
адреса акции
| Хадижат 23.05.2024 |
Хочу выразить благодарность за такого сотрудеика как Магомедо Утбан.
адрес магазина ВинЛаб: г. Москва, ул. Гурьянова, д. 7
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
В магазине Бристоль в городе Чебоксары по ул. Фёдора Гладкова, 15А работает администратор ДАРИЯ. Благодаря ей осталось очень плохое впечатление от магазина. Сам магазин и цены хорошие. Но администратор ДАРИЯ наглая, хамит, ведёт себя бестактно, недоброжелательна, не корректная с покупателями, не уме Сегодня, 07.01.2024 года, я пришел в магазин Градусы, по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, тер. Славянка, ул. Ростовская, 24. На кассе при покупке энергетического напитка столкнулся с пьяным хамоватым заведующем магазина. На кассе кассир попросила меня предъявить документ, подтверждающий мой возра Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Совершала покупку 02.12.2022, на кассе, как я поняла старшая из продавцов предложила купить пакет, я согласилась, чтобы удобнее было нести до дома, не сказав стоимости за него, уже дома рассмотрев чек, я увидела стоимость пакета 14.99!!! Вы в своём уме вообще??? Люди живут на МРОТе и идут в ваш мага Ужасный магазин, а отношение продавца к клиенту оставляет желать лучшего. Мы с таким поведением сталкиваемся в этом магазине второй раз от этой продавщицы. Сегодня 16.11.2021 в 22.10-22.15 столкнулись с этим второй раз. Отвратительный магазин! У входа постоянно свинарник, Хамство продавцов - гастарбайтеров не знает границ, с карзинами прут в наглую - расталкивают всех подряд да ещё и грубят!) Выбираю шампанское, Мартини и т.д. - в стороне трое из них стоят, смотрят бешеными глазами как на врага народа! И что интере Не везде можно встретить такую стабильность по ЗП. Оформление с первого дня. Опыт был маленький, всему научили. Вижу, что есть варианты карьерного роста. Есть к чему расти и стремится. Магазин сам по себе не плохой за исключением отношения к дневной смене и ночной. Директор магазина давит ночников и перегружает. Часто захожу ночью и вижу как ночники работают простывшие заболевшие на вопрос Почему на больничный не идёте ответ один работать в ночь некому. Продавцы (девушки) с наглым видом пробивают на кассе больше, чем на ценнике. Причём это регулярно! На вопрос: почему другая цена в чеке, отвечают, что цена поменялась (хотя чек продолжает висеть со старой ценой и в последующие дни). Пару раз без зазрения совести и лишних вопросов, просто открывали к Бристоле на Воскресенской 90. 17.01.2024 г. Вчера взяла бутылку водки по ценнику, на кассе пробили в 2 р. дороже, 562,99, возврат покупки сделать отказались, мотивируя, что это акционный товар, но её не предоставили, т. к. в наличии осталась одна бутылка. Ценник не поменяли, это называется мошенниче Сегодня 07.03.2022 взял бутылку вина с ценником 329 рублей, подошёл к кассе ценник на кассе был 679 рублей, продавец сказала что у них подорожал весь товар, магазин не закрыт, я после праздников напишу заявление в прокуратуру чтобы проверили эту точку, продавцы грубые. Это так и должно быть? Я постоянный покупатель в вашем магазине и не первую ночь там работает один продавец которому даже не отойти от кассы чтобы ответить на вопросы покупателей. Решите пожалуйста этот вопрос!
показать все отзывы
|