Суперский персонал в Улыбке радуги
адреса акции
| Елена 03.02.2011 |
Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И прошу обратить внимание руководству что такого персонала очень редко встретишь!!! Очень хотелось бы чтобы Вы мне ответили на мое сообщение и обсудили тему для премии!!! Кстате заходила во многие но там безобразное обслуживание и я удивлена была когда я попала. Спасибо жду ответа!!!
адрес магазина Улыбка радуги: г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 40, ТЦ «Эдельвейс-К»
Замухранец 04.02.2011 Каждый кулик свое болото хвалит.
Macintosh 04.02.2011 Честно говоря, Елена, не очень большой популярностью пользуется - видимо, он так расположен, что поток покупателей невелик. Поэтому и обслуживание там вроде как ничего. А от кого Вы ответа ждете, если не секрет?
Маришок 05.02.2011 Я так понимаю эта троица женского пола, указанная в благодарности , ее подружки...
Мери 22.02.2011 Это обслуживание вам приснилось, покупая весь просрок в этих магазинах. Запомните там нет качественного товара, а если под маркой, то вообще мусор. Стикеры переклеиваются товар не ясно какого года, нахватают, а потом не знают куда девать, туалетная вода тоже вся просрочена, стоит 500 руб. по закупке продается за 2500-3000, да еще вся с переклеенным сроком годности. Прежде чем купить подумайте, зачем покупать этот просрок. Культурного обслуживания нет, не было и не будет???
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос? 29 марта сотрудницы магазина в ЗАТО Озерном находились в состоянии алкогольного опьянения! 19.05.2009 мы с женой хотели зайти в магазин. Подойдя к магазину на улице мы увидели весь персонал (все стояли и курили) время было 21-40 магазин работает до 22-00. Мы хотели зайти но девушка сказала что магазин закрыт и мы считаем выручку (все было сказано очень по хамски). Жалко что такому магазин Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире Скажите пожалуйсто, сеть ваших магазинов готовится к закрытию? В магазине с 8 марта не пополняется стойка косметики Loreal, Nevea и т. д.
+ ко всему этому консультанты просто не знают ассортимента товара (на днях пыталась узнать у консультанта почему духи Alien 30 мл. стоят 1200 руб., а точно так Магазин переехал, информации о новом адресе нигде нет. Добрый день! Была в Летуаль в Рио в начале мая 2018 мне нужен был недорогой тональный крем! Вместе с консультантом подбирали мне крем, инициатива по подбору тонального крема шла больше от меня, чем от консультанта! Я сама отвечала на свои же Вопросы, а консультант: ага, угу! В общем выбрала тональны Ужасная сеть магазинов. Обманывают, хамят, ведут себя нагло. Раньше скидка у меня была 15%, удивительным образом снизили до 5-7% от суммы покупки, то ли себе продавцы из такой экономии деньги откладывают. Если хочешь посмотреть косметику, толпятся возле тебя, может мне это неприятно. Если надо, спро Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше, Сегодня заходя в магазин в вестибюле стоял бомж и курил, запах стоял такой, что моя одежда пахнет уже 2 часа.
Зайдя в магазин я сказала девушке, что у Вас там стоит товарищ и курит. Она мне ответила вежливо, что мы не можем ничего с этим сделать и выгонять его не имеем права. Я взяла нужный това Я бывала во многих магазинах Ив Роше и регулярно пользуюсь косметикой этой фирмы, не помню чтобы меня обслуживали так плохо как это произошло в этом их отделе. Персонал Ив Роше на курской отличается вопиющим хамством. Никто не хочет ничего делать, с трудом мне удалось вытащить одну из продавщиц из-з Я сегодня зашла за кремом Фреш Лук, на ценнике стоимость 440 руб., а пробивают мне его за 607 руб.!!! Я спрашиваю, почему? И продавец говорит: мол, извините, сегодня была переоценка товара, и цена с сегодняшнего дня 607 руб., а ценники не успели поменять!!! Я вообще в шоке до сих пор, т.к. этот крем
показать все отзывы
|