Суперский персонал в Улыбке радуги
адреса акции
| Елена 03.02.2011 |
Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И прошу обратить внимание руководству что такого персонала очень редко встретишь!!! Очень хотелось бы чтобы Вы мне ответили на мое сообщение и обсудили тему для премии!!! Кстате заходила во многие но там безобразное обслуживание и я удивлена была когда я попала. Спасибо жду ответа!!!
адрес магазина Улыбка радуги: г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д. 40, ТЦ «Эдельвейс-К»
Замухранец 04.02.2011 Каждый кулик свое болото хвалит.
Macintosh 04.02.2011 Честно говоря, Елена, не очень большой популярностью пользуется - видимо, он так расположен, что поток покупателей невелик. Поэтому и обслуживание там вроде как ничего. А от кого Вы ответа ждете, если не секрет?
Маришок 05.02.2011 Я так понимаю эта троица женского пола, указанная в благодарности , ее подружки...
Мери 22.02.2011 Это обслуживание вам приснилось, покупая весь просрок в этих магазинах. Запомните там нет качественного товара, а если под маркой, то вообще мусор. Стикеры переклеиваются товар не ясно какого года, нахватают, а потом не знают куда девать, туалетная вода тоже вся просрочена, стоит 500 руб. по закупке продается за 2500-3000, да еще вся с переклеенным сроком годности. Прежде чем купить подумайте, зачем покупать этот просрок. Культурного обслуживания нет, не было и не будет???
отзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня с дочкой были в магазине Улыбка радуги. Ужаснулись от не грамотного и хамского отношения консультанта. Подойти помоч, консультировать не хочет, более того отвечает очень грубо на наши вежливые просьбы подсказать что-то. Даже интонацию и грубость её не описать словами. Больше не хочется в это Решила купить женские штучки. На ценнике была скидка 50%, продавец отнесла на кассу, кассир говорит цену в два раза дороже. Мне не культурно пояснили, что что как в кассу заведено, так и платите! Больше не пойду в магазин и всем знакомым скажу. Дали мне чековую книжку, при использовании которой можно было выбрать определенный продукт и получить определенный, указанный в книжке подарок.
Пришли мы с мамой в магазин, где нам помогла выбрать продукты продавец-консультант. Потом она же начала пробивать выбранные продукты и складывать "подар Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
Мне очень приятно каждый раз приходить в ваш магазин, у вас широкий ассортимент и очень доброжелательный персонал!!! Если финансы не позволяют, они всегда готовы помочь найти более бюджетные варианты. Сейчас это, как никогда актуально, ведь многие люди стараются экономить. В такой нестабильной финан Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli Недавно ходила в магазин меня отлично обслужили, очень хороший персонал корректно всё объяснили, вежливые, добросовестные, выражаю благодарность продавцу-кассиру Нейле, администратору - Жанне, охране - Людмиле. Спасибо теперь буду часто ходить в этот магазин и скажу всем своим знакомым и родным!!! И Очень грубый и невнимательный персонал. Добрый день! Оставлять жалобы не люблю, но тут не могла пройти мимо. Приходишь вот так целенаправленно к открытию магазина (10:00), а магазин закрыт. Ждёшь 5, 10, 20 минут, закрыт. В 10:30 магазин также закрыт. Раньше девочки открывались ровно в 10, иногда и без пяти. Сотрудники стали никакие, желан Проработала, старшие продавцы запечатывают скотчем и продают тестеры от помад и блесков для губ. Приходила продукция с подарками, защитная упаковка разрывалась и подарки шли отдельно на продажу. Под кассой куча прдукции, которой пользовались, не покупая. Я сказала как-то об этом старшему продавцу, М Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше, Я заходила вчера в «Улыбке радуги» в Альметьевске: увидела классную акцию «2 по цене 1» на Estel (очень обрадовалась). Купила две маски для волос, два шампуня и два бальзама. Заплатила, уехала домой, дома открыла пакет с покупками. В пакете не было одного шампуня, а в чеке значилось, что обе маски (
показать все отзывы
|