Вежливость персонала в Пятерочке
адреса акции
| Ольга 14.03.2024 |
Добрый день! Магазин посещаем всей семьёй постоянно. Очень довольны тем, что у нас рядом с домом находится этот магазин. Вот действительно приятное место. Хорошо обслуживают, ассортимент большой, всё, что нужно, всегда легко найти. Второй момент, который радует – персонал следит за качеством и сроками товаров. Ни разу за всё время мне не попалось просроченного продукта. В других магазинах с этим намного хуже. Что касается цен, то это всё-таки семейная бюджетная сеть. Там можно нормально закупиться даже студентке или пенсионерке. В общем, я лично ставлю этому магазину вполне заслуженную оценку 10 из 10.
адрес магазина Пятерочка: г. Москва, ул. Клязьминская, д. 9, корп. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Был в Азбуке на этой неделе и купил сёмгу "Просто азбука", оказалась бомбой. В буквальном смысле отвел душу и скушал сам всю. Завтра заеду, еще куплю, уверен не пропадет. Руководитель службы в пекарне магазина не компетентна. Человек не может общаться с людьми, У нее нет никаких качеств в руководящей должности. Не может общаться с персоналом. В то же время ведет себя высокомерно ко всем, будь то посетитель или рабочий. На замечания отвечает матерными словами. В данном магазине очень грубые кассиры. Грубят и хамят ВСЕМ покупателям без повода! Товар и деньги швыряют. Сегодня, 17 сентября, как указано в буклете, началась акция выгодных предложений. Из того, что указано в нем, половины нет в наличии!!! Даже, простите, туалетной бумаги zewa))
Не говоря о таких товарах, как сосиски, котлеты, и пр. На вопрос к персоналу магазина "Где товар по акции?", нам ответили - В этом магазине постоянные часовые очереди. Вообще не понимаю зачем им столько касс, если работает всегда 2 или 3 и то очень редко. И при таких очередях там имеется медлительный кассир причем не просто медлительный такое впечатление что эта гражданка вечно приходит на работу сонная. Работает она там Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что Прошу обратить внимание на уже не первый случай хамства и обмана на кассе в недавно открывшемся супермаркете на Чкаловском. Магазин суперский, но посадили как на подбор таких ужасных хамок, что не хочется туда идти. Пожалуйста, обратите внимание и замените этих безалаберных кассирш. Проводить с ними Постоянно проблемы с продукцией по акциям! Забывают убирать недействующие ценники или ставить новые с объявленными ценами; касса очень часто выбивает не ту цену (приходится тщательно следить за выбиваемой ценой и долго-долго разбираться потом с администратором).
И кстати очень не нравится когда Добрый день. Это теперь считается нормой, что кассир не здоровается, допробивая товары сидит молча и смотрит на следующий товар на ленте, а на вопрос чего ждем ответ - когда вы ходить перестанете.
Сегодня столкнулась с таким хамством в Вашем магазине. кассир Виноградова Анна с утра сидела на кас Добрый день!!!
Часто делаю покупки в Магните на пл. Вокзальная 19.
Всё нормально, замечаний сделать не могу, обращение вежливое, покидаешь магазин всегда с хорошим настроением. Однажды обратился к кассиру по вопросу приобретения карты постоянного покупателя, на что получил ответ, карт нет и не бу Несколько раз замечал, что в магазине цена товара на цениках не соответствует цене товара на кассе. Последний случай - купил автомобильный атлас СПб. цена на ценике 44 рубля, на кассе взяли 67 р. - разница более +50%. Не поленился - сходил проверил артикул на ценике - все совпало. Отстояв 15 мин. у Выражаю благодарность магазину Перекрёсток в Санкт-Петербурге г. Пушкин, Гусарская ул., 4, Литер АВ, и лично кассиру Дмитриевой Евгении Александровне. Отличный магазин, хороший ассортимент товаров, кассиры и продавцы вежливые и внимательные к покупателям!
показать все отзывы
|