Отказали в возврате в Терволине
![](pictures/logo_big_192.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Екатерина 21.02.2014 |
Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношения к себе я нигде не видела... Она грубила, разговаривала по-хамски, не дослушав меня она ушла к себе в кабинет, я ее звала но отказалась даже выйти, она довела меня до слез... Я стоя на кассе заполняла заявление и плакала не даст соврать мне кассир в магазине... Я еще в Роспотребнадзор обращусь... Я просто не пойму, почему такая знаменитая компания держит таких неопытных грубых сотрудников... Я вас очень прошу не оставляйте это письмо без внимания...
адрес магазина Терволина: г. Москва, ул. Щербаковская, д. 8/12
Carlo 24.02.2014 Добрый день, Екатерина!
Ваш отзыв непременно будет передан в соответствующий отдел. Чтобы Вам помочь, нам необходимо уточнить следующую информацию:
1) Дату покупки 2) Дату, когда Вы поехали оформлять возврат. 3) Удалось ли Вам оформить возврат в Рио? 4) Вернули ли Вам деньги?
Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!
Екатерина 24.02.2014 Спасибо ,что не оставили меня без внимания... 1) дата покупки 8 февраля. 2) поехала 21 февраля. 3) нет. 4) отправили обувь на независимую экспертизу, которая не ношенная.
Мне не нужен этот возврат. Я хочу чтоб были приняты меры к данному сотруднику. Такое отношение складывается, что данный сотруднику не соответствует занимаемой должности.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_362.gif) Прошу ответить - нет ли в продаже сейчас гелевых стелек с микрофиброй 39 р.? Невозможно найти ваш телефон. Нестеренко.![](pictures/logo_center_468.gif) Был на днях в магазине, были пролемы с обувью. Обратился с просьбой помочь девочкам. Был приятно удивлен к большому выбору и качеству товара особенно для осеннего сезона. Обувь оказалось высшего качества удобная и с массажным эффектом ноги не устают за целый день что для Москвы очень важно. Хотелос![](pictures/logo_center_516.gif) Купила ботфорты в магазине Кари, не носила, через некоторое время хотела одеть но увидела что место моего размера был на размер меньше, но время возврата уже прошел, я приехала в магазин продавец меня вспомнила сказала что уточнит у директора и я ей перезвоню, Я перезвонила мне сказали привозите, пр![](pictures/logo_center_192.gif) Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно.![](pictures/logo_center_362.gif) сам магазин с не плохим ассортиментом, но в нем работают девушки странные, вроде милые, но при этом на людях могут спорить, обсуждать свои вопросы, не обращая внимания что здесь покупатели, что отпугивает![](pictures/logo_center_362.gif) Кассир Машенькина Н.Г. ввела неверные данные при оплате рассрочки, оплата была произведена по конкретным данным, которые я назвала, но кассир указал совершенно не те данные, чек посмотрела только на следущий день. Если ситуация не решится, я буду писать жалобы во все структуры. Магазин Вестфалика, г![](pictures/logo_center_599.gif) Купила в начале весны балетки тысячи за четыре (уже не помню точно), проходила в них весну, лето и осень, очень удобные, сейчас стоят как новенькие, смотрю не нарадуюсь! На день рождения в октябре муж подарил шикарное пальто, и встал вопрос сапог. Конечно же поехала в этот магазин и купила ботфорты ![](pictures/logo_center_516.gif) Кассир Оксана, которая работает по адресу: город Сочи, Транспортная 28, торговый центр Олимп, 18 июля в час дня, отвратительно выполяет свои обязанности. Я подошла уточнить, есть ли такие же туфли в другом магазине, потому что те были с браком. На что кассир Оксана очень недовольно ответила что не м![](pictures/logo_center_362.gif) Долгое время была в восторге от магазина - от всего модельного ряда. Была уверена, что это именно тот магазин, где всегда можно купить очень стильную и достаточно качественную обувь. Неделю назад купила зимние полуботинки, с мехом и на кабкуле. Купила с дисконте, не могла народаваться цене и ботинка![](pictures/logo_center_362.gif) Хотела купить сапоги обнаружила брак с мехом, продавец сказал уберет с витрины данный товар. Через несколько дней пришла к ним в магазин, сапоги с браком стоят на витрине. И как это понимать?![](pictures/logo_center_501.gif) Вчера вечером (19.03.2013) зашла в магазин, не прошло и 10 минут, как я в этот магазин зашла, меня обокрали. На мои просьбы закрыть магазин, или проверять сумки, мне отказали!!! Даже не удосужились вызвать ПОЛИЦИЮ, в ответ услышала только ВАМ НАДО, САМИ И ВЫЗЫВАЙТЕ, У НАС ТУТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВОРУЮ КОШЕЛ![](pictures/logo_center_599.gif) Купила обувь для себя на лето, она натерла 2 ноги до мяса :) и я пришла делать возврат и мне отказались его делать, т.к. обувь уже «поношенная». Как тогда клиентам узнать, что обувь ужасно неудобная и натирает, если ее не надевать? В Возврате мне отказано по данной причине и я буду жаловаться дальше
показать все отзывы
|