Отказали в возврате в Терволине
![](pictures/logo_big_192.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Екатерина 21.02.2014 |
Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношения к себе я нигде не видела... Она грубила, разговаривала по-хамски, не дослушав меня она ушла к себе в кабинет, я ее звала но отказалась даже выйти, она довела меня до слез... Я стоя на кассе заполняла заявление и плакала не даст соврать мне кассир в магазине... Я еще в Роспотребнадзор обращусь... Я просто не пойму, почему такая знаменитая компания держит таких неопытных грубых сотрудников... Я вас очень прошу не оставляйте это письмо без внимания...
адрес магазина Терволина: г. Москва, ул. Щербаковская, д. 8/12
Carlo 24.02.2014 Добрый день, Екатерина!
Ваш отзыв непременно будет передан в соответствующий отдел. Чтобы Вам помочь, нам необходимо уточнить следующую информацию:
1) Дату покупки 2) Дату, когда Вы поехали оформлять возврат. 3) Удалось ли Вам оформить возврат в Рио? 4) Вернули ли Вам деньги?
Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!
Екатерина 24.02.2014 Спасибо ,что не оставили меня без внимания... 1) дата покупки 8 февраля. 2) поехала 21 февраля. 3) нет. 4) отправили обувь на независимую экспертизу, которая не ношенная.
Мне не нужен этот возврат. Я хочу чтоб были приняты меры к данному сотруднику. Такое отношение складывается, что данный сотруднику не соответствует занимаемой должности.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_468.gif) На днях приобрёл ботинки, так это вообще дурдом! После того как я принёс их обратно в магазин на обмен т.к. мне они не подошли по размеру, мне отказали в следствии того что каблук потёрт!
Но они были в нормальном состоянии. Когда я предложил кассирше дать мне книгу жалоб и предложений дала старо![](pictures/logo_center_603.gif) Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в![](pictures/logo_center_516.gif) 27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей.
Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира![](pictures/logo_center_256.gif) Если честно было приятно удивлена, что вещи, которые по нынешним ценам стоят три копейки, насктолько прочные и качесвенные. Как-то давно (года 1,5-2 назад) купила себе туфельки, так до сих пор ношу и сносу им нет.![](pictures/logo_center_160.gif) Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по![](pictures/logo_center_195.gif) Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой.![](pictures/logo_center_333.gif) Купил замшевые зимние ботинки. Был очень доволен, пока не треснула подошва. Гарантия уже закончилась, проходил всего месяц.
Год назад приобрел мокасины осенне-весенние, проходил неделю - отклеилась подошва. Деньги вернули без проблем. Из всего этого можно сделать вывод: если берешь в фабрике обув![](pictures/logo_center_579.gif) Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было, ![](pictures/logo_center_597.gif) Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля.![](pictures/logo_center_501.gif) Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???![](pictures/logo_center_603.gif) Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.![](pictures/logo_center_516.gif) Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были
показать все отзывы
|