магазиныотзывыТерволина › Отказали в возврате

Отказали в возврате в Терволине





адреса акции

Екатерина   21.02.2014

Добрый вечер. На днях приобрела обувь. Купила 38 размер Афимол и 37 в Рио Большая Черемушкинская... приехав в Рио сделать возврат, мне управляющая Екатерина отказала в возврате сказав ,что я их носила, но это не так. Я и вся моя семья обувается вашем магазине на протяжении 2-х лет, но такого отношения к себе я нигде не видела... Она грубила, разговаривала по-хамски, не дослушав меня она ушла к себе в кабинет, я ее звала но отказалась даже выйти, она довела меня до слез... Я стоя на кассе заполняла заявление и плакала не даст соврать мне кассир в магазине... Я еще в Роспотребнадзор обращусь... Я просто не пойму, почему такая знаменитая компания держит таких неопытных грубых сотрудников... Я вас очень прошу не оставляйте это письмо без внимания...

адрес магазина Терволина: г. Москва, ул. Щербаковская, д. 8/12

Carlo   24.02.2014
Добрый день, Екатерина!

Ваш отзыв непременно будет передан в соответствующий отдел. Чтобы Вам помочь, нам необходимо уточнить следующую информацию:

1) Дату покупки
2) Дату, когда Вы поехали оформлять возврат.
3) Удалось ли Вам оформить возврат в Рио?
4) Вернули ли Вам деньги?

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!
Екатерина   24.02.2014
Спасибо ,что не оставили меня без внимания...
1) дата покупки 8 февраля.
2) поехала 21 февраля.
3) нет.
4) отправили обувь на независимую экспертизу, которая не ношенная.

Мне не нужен этот возврат. Я хочу чтоб были приняты меры к данному сотруднику. Такое отношение складывается, что данный сотруднику не соответствует занимаемой должности.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Терволина

5

8

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    На днях приобрёл ботинки, так это вообще дурдом! После того как я принёс их обратно в магазин на обмен т.к. мне они не подошли по размеру, мне отказали в следствии того что каблук потёрт! Но они были в нормальном состоянии. Когда я предложил кассирше дать мне книгу жалоб и предложений дала старо
    Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
    27.01.2010, сегодня были в магазине. Ощущение совка, причем в прямом смысле этого слова. В зале стояли три девушки, которым было не до работы, они мерили обувь мило общались между собой и не обращали никакого внимания на покупателей. Я просто хочу спросить администрацию магазина, Вы когда нибира
    Если честно было приятно удивлена, что вещи, которые по нынешним ценам стоят три копейки, насктолько прочные и качесвенные. Как-то давно (года 1,5-2 назад) купила себе туфельки, так до сих пор ношу и сносу им нет.
    Ужасный сервис, выходной день работает одна касса, очередь стоит до выходной двери и дальше, кассир на кассе не как не пытается хоть как то ускориться, менеджера или администрации в зале не видно, получается что фирма просто теряет свою прибыль и деньги. Прошу сменить руководство данного магазина по
    Выбирая осеннюю обувь, хотелось удобства, универсальности и долговечности. В Эконике нашла демисезонные ботинки благородного стального цвета со шнуровкой и рельефной подошвой. Они мечта - приятно облегают ногу и подходят подо всё, качество отличное. Довольна обновкой.
    Купил замшевые зимние ботинки. Был очень доволен, пока не треснула подошва. Гарантия уже закончилась, проходил всего месяц. Год назад приобрел мокасины осенне-весенние, проходил неделю - отклеилась подошва. Деньги вернули без проблем. Из всего этого можно сделать вывод: если берешь в фабрике обув
    Кассир отказалась принять купюру в 100 рублей с чуть оторванными уголками в 2-х местах. Все номера и водяные знаки целы. Купюра не разорвана ни на треть ни на пополам, а лишь сами уголки. Покупала тапочки для дома и зажигалку и наличкой было всего 500 руб. как раз на покупку, карты с собой не было,
    Упаковочные пакеты с логотипом - продаются или в них пакуется товар бесплатно? В этом новом магазине пакет стоит 3 рубля.
    Добрый день, всегда раньше покупали обувь вашего магазина. Хватало на 3 года минимум. А месяц назад дочь купила осенние сапоги. Они развалились за месяц!!! Продавец сказала, гарантия 14 дней. Нам что, опять 7-8 тысяч отваливать на новую пару, чтоб еще месяц походить. Как так можно???
    Обувной отдел Rolf в магазине Цум. Хозяйка Пушкарёва Е.С. оскорбляет покупателей, торгует некачественной, но очень дорогой обувью.
    Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.