магазиныотзывыКари обувь › Не делают возврат

Не делают возврат в Кари





адреса акции

Светлана   14.11.2020

Покупала ботинки. К сожалению ошиблась с размером и пришлось ехать в магазин делать возврат. Вот тут я и столкнулась с кучей проблем: сотрудник магазина сказала, что якобы видны следы носки и вообще она не вправе решать вопросы о возврате, нужен директор, а его нет и т. д. На самом деле ботинки были мной примерны один раз в комнате и очень много обуви в магазине выглядит так же или даже хуже, т к обувь применяют и не по одному разу в день.

Очень опечалило такое отношение и сложилось мнение, что сотрудники так делают специально, что бы не было возвратом. Первое фото мои не принятые на возврат ботинки, следующие три фото - это фото обуви, стоящей на витрине в магазине. Значит продавать такую обувь можно, а на возврат не берут, видны следы носки. Фото 5-6 действительно обутые 2 раза мной ботинки, вот тут действительно видны следы носки: рисунок на подошве стерся совершенно и в районе носка то же видно, что стерлась подошва. Два часа времени и куча нервов потрачены зря, есть неподходящие мне по размеру ботинки (не дешевые кстати) и нет денег.

адрес магазина Кари обувь: г. Воронеж, Московский просп., 129/1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Кари обувь

12

26

22
добавить отзыв

  • отзывы города Воронеж

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное отношение к покупателям. Не знаю умышленно или нет вбили лишнего товара в чек более чем на полторы тысячи. Вернувшись из другого города, за 70 км от магазина я не услышала даже "извините". Далее пока я ждала возвращение бонусов спасибо, были странные насмешки в мой адрес. Отвратительн
    Пытались всунуть брак умалчивая, только после настойчивых возмущений признала что он есть, "директор Ирина " вины не признаёт она распространитель и ответственности не несёт, её слова, и жаловаться на неё можно только ей она директор, такая удобная схема, относитесь пожалуйста внимательно к товару в
    Купила туфли на пробковой подошве, походила дней пять и начала отклеиваться подошва.
    Купила в начале весны балетки тысячи за четыре (уже не помню точно), проходила в них весну, лето и осень, очень удобные, сейчас стоят как новенькие, смотрю не нарадуюсь! На день рождения в октябре муж подарил шикарное пальто, и встал вопрос сапог. Конечно же поехала в этот магазин и купила ботфорты
    Проживаю в г. Кемерово, магазин Вестфалика находящийся на Ленина 1 просто ужасен, смените уже сотрудников, администратор всегда грубит вид у администратора оставляет желать лучшего, для вашей сети не приемлемы такие сотрудники, в магазин как не зайдешь у них постоянно гулянки какие то, это допустимо
    Многие из вас пишут, что покупали обувь в магазинах и остались недовольны качеством, но довольны низкой ценой. У кого то оторвалась подошва, у кого то сломался каблук и т.д. Вам кажется, что во всем виноват магазин! А не может быть так, что виноваты и вы тоже? Может магазин и виноват, но очень много
    Некачественные мужские кроссовки приняли в офисе без проблем. Но почему-то была бумажная волокита. Совали подписывать и прямо вырывали из рук множество бумаг, 7 уж точно. Была в полной растерянности, и всё показалось очень подозрительным. Может быть, какое-то мошенничество? Какова процедура возврата
    Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
    Сегодня (20.07.15) я хотела вернуть купленный мною товар. Меня попросили подождать. А потом оказалось, что я забыла парспорт. Позже я вернулась с паспортом. Но продавца не было на месте (обед). Я подождаоа и вернулась снова, меня попросили подождать. А потом заявили, что не умеют делать возврат и по
    98% китайской обуви с ценами завышенными в 2 раза. В Алтуфьево само-собой цены еще выше чем на Автозаводской, в Алтуфьево центр в несколько раз мельче (соответственно меньше конкуренция) Больше половины павильонов, как водиться принадлежат братьям Оглы (короли Московской обуви). У них в павильонах В
    9-го февраля в конце смены кассир блондинка не довольна грубым тоном объясняет покупателю. Из-за этого мы оставили товар и ушли. У продавца нет намерение продавать товары.
    При покупке обуви 02.01.2022, на кассе была предоставлена карта лояльности. На карте были бонусы за предыдущую покупку, сделанную в конце декабря 2021. Скидку делать отказались, ссылаясь на то, что не работает программа. Меры для решения проблемы, предприняты небыли. Очень недовольна работой персона


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.