магазиныотзывыСитилинк › Хитрый директор

Хитрый директор в Ситилинк





адреса акции

Алексей   17.10.2009

Добрый день!!! Я узнал что в магазине есть СВЧ Ханса 252 позвонил в магазин 16 октября и общался с директором Андреем он мне сказал что есть такая но она без тарелки и царапанная, я сказал что в субботу приеду и оплачу. Сегодня 17 звоню и узнаю что директор купил ее себе и она в хорошем состоянии, а почему он раньше ее не купил - с его же слов ценник стоял не правильный и он не знал что она по-дешевела. вот так директор!!! Это не директор а рыночный барыга!!!

адрес магазина Ситилинк: г. Ростов-на-Дону, ул. Орская, д.31, ТЦ «Меркурий»

Анастасия   18.10.2009
Да уж... не повезло вам... Не растраивайтесь, она у него обязательно сломается. Зло и добро как бумиранг всегда возращаются, а он своим обманом, себе сам когда-нибудь яму выроет.
Самый главный !!!   21.10.2009
Бред какой-то...
Malina   25.10.2009
С каких это пор по первому требованию предоставляют данные о купившем товаре гражданине? Автор кто вам сказал что директор является покупателем СВЧ? Да даже если это так автор заканчивай брызгать слюной на моник и писать всякую хню. Тебе ни кто ни чего не должен в принципе. ПРОСТО ТЫ НЕУДАЧНИК ПОХОДУ И НЫТИК.

P.S. ТЕМА БРЕД АВТОРА В ТОПКУ.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ситилинк

27

56

40
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Доброй ночи! Хочу оставить свой негативный отзыв об этом магазине. Купили холодильник 17 декабря, доставка должна была быть 21 декабря. Не привезли, не позвонили, не извинились! Мы позвонили на Проспект Мира, но и там нам никак не помогли. Только обещания позвонить с одного магазина в другой. Вобщем
    Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене!
    Качество обслуживания оставляет желать лучшего, минус подвальное освещение, и бульварная выкладка товара!!! Посещали магазин в марте. и июле... Позор!!! работникам торговли за ужасный сервис!!!
    Наша семья часто покупает технику. Мы любим новинки, обновляем часто телефоны и купили несколько телевизоров. Понятное дело, что хочется, чтоб были скидки. В магазине предложили нам бонусную программу, теперь у нас скидка 7%. Очень приятно получать скидку и знать, что скоро она будет еще больше. Теп
    Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр
    21 июля был приобретен комплект СТ Триколор. Продавцы сказали что акция и установка бесплатно! Мало того что в чеке установка 2000 руб., но при этом сегодня при установке взяли еще деньги... без чека. Хотя я при покупке я несколько раз спросила про стоимость и мне сказали, что все бесплатно!!! Где п
    Забрали компьютер на ремонт по гарантии через 40 дней вернули в том же состоянии, даже ничего с ним и не делали!!! Я из другого города, привезла его обратно, взяли снова, и вот уже 2 месяца ни слуху ни духу, звоню им на телефон (Тула Путейская 5) вообще никогда не отвечают!!! дозвониться не могу!!
    Купил FM-трансмиттер, на следующий день он сломался. Пришел в магазин, объяснил ситуацию, менять и возвращать деньги отказываются под различными предлогами, то менеджера какого-то нет, то в другой день приезжай. Ничего покупать не советую, если сломается техника поменять её или вернуть очень трудно.
    07.10.2017 г., подъехал на стоянку рядом с магазином Никс, в г. Рыбинск, стаяло несколько автомобилей, у в хода в магазин разговаривали молодой человек с девушкой, после того, как я вышел из машины, мне сделали замечание, что какого я здесь припарковался. На мой вопрос, кому я здесь помешаю, молодой
    Хочу подать жалобу на ваш магазин, расположенный в Меге "Белая дача". И на всю сеть М.Видео. Претензии к магазину. Через интернет сделал онлайн заказ, приехал в магазин заказ был не собран. Специалист на кассе сказала, что я сам должен его идти искать по залу, там 5000 кв. метров. Какого хрена я дол
    Грубейшее нарушение прав потребителей: 1. Директор лично визуально определил, что на не так давно приобретенном планшете (8 дней назад) механическое повреждение!!! 2. Аргументировал факт истечения 9 дней (не понятно по каким законам или документам..., которых так и не предоставил чтобы подтвер
    Телефон написали а код города ищите покупатели сами в интернет!!! Очень не удобно!!! Сделали все, что бы люди покупали не в Сочи а в своих городах.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.