Хороший выбор и обслуживание в ВинЛабе
адреса акции
| Илья 27.11.2023 |
Приятный по обслуживанию и хороший по выбору магазин. Легко разобраться где какие напитки стоят по категориям. Если за чем-то конкретным прихожу, то за помощью не обращаюсь, если не знаю, что выбрать, но есть минимальное понятие, что хотелось, то прошу консультантов помочь, разбираются неплохо.
адрес магазина ВинЛаб: г. Москва, Ленинский просп., 90
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Первый раз столкнулась с таким беспределом! 12.09.14 г. я зашла в магазин и как всегда дала своему ребенку (1.8 годика) с прилавка сок, что бы можно спокойно закупиться, сок сын держал в руках, до кассы еще не дошли как к нам подошел сотрудник охраны (№ 10104) примерно в 15.20 ч. с пре Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике? Речь не о конкретном магазине. А о всей сети. Воры и обманщики. Руководители одумайтесь!!! Что у вас в сети твориться. Достойнейшие сотрудники. Годами работающие Иногда в свои выходные. Иногда по 1 сотруднику. Дабы магазин работал. Для любимого покупателя. Ещё недавно я шла на любимую работу. Не смо На днях заходили сюда с женой, покупали к празднику вино. Очень удивили местные цены - мы купили пару бутылок отличного вина за 299 и 399 р. А я раньше думал что тут дороговато, поэтому не часто мы тут бывали..Оплошность, однко). Будем заходить почаще теперь. Во всяком случае к празднику что-нибудь Кудрово, Пражская, 7. 14.03.21 в половину девятого вечера столкнулась с хамским поведением не только продавцов но и самого директора магазина! Ситуация заключается в следующем - войдя в магазин не обнаружила продавца у кассы, пока ожидала потянулась в карман за маской, а со спины уже посыпались треб Мы в течении 5 лет с супругом ходим в этот магазин так как она ближе, и в тот вечер мы шли вроде бы в магазин Лента и почему то опять решили зайти, сделали покупки что нужно меня привлекло акция на йогурты, все йогурты 3 по цене 2, ну мы и взяли 3 йогурта, пришли на кассу и начали пробивать, и меня На просьбу без очереди купить Винстон т.к. инвалид колясочник на улице, продавец отказала, сказала я вру и наличку не взяла. Она флиртовала с мужчинами. Потом вообще отказалась продавать сказала вызовет милицию. Продолжала оскорблять. Другая продала и вытолкала меня из магазина. В этот магазин начало ходить недавно, в принципе в зале порядок цены соответствуют но вот хамское отношения к покупателям нового сотрудника (на бейджике написано) Козленко Татьяна Витальевна. Очень грубое обслуживание персонала в магазине я промолчала так как не хотелось портить настроение окружающи Все чистенько. Аккуратненько. Вежливы. Улыбчивы. Приятно заходить. И всегда есть задача!!! Отвратительное обслуживание, хотят, не замечают покупателей, занимаются своими делами. Купил в магазине "Бристоль" шампанское VIVA (розовое). В итоге после выпитой бутылки все кто пил его слегли с резкой болью в желудке. В итоге вместо праздгика все лежали и пили таблетки и актевированный уголь. Персонал не поправляет товар, при попытке достать товар из холодильника (стоял у стенки) упала рядом стоящая банка, администратор Павел видя что я пытаюсь поправить банки, не предложил помощь, а стал говорить что я обязанна заплатить за помятую банку, после указания на плохую выкладку отказался прод
показать все отзывы
|