Плохая работа администратора в РосАле

адреса акции
 | Яна 30.03.2022 |
Персонал не поправляет товар, при попытке достать товар из холодильника (стоял у стенки) упала рядом стоящая банка, администратор Павел видя что я пытаюсь поправить банки, не предложил помощь, а стал говорить что я обязанна заплатить за помятую банку, после указания на плохую выкладку отказался продавать, в целом вел себя неклиентоориентированно, непрофессионально и хамски.
адрес магазина РосАл: г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, 14, к1 лит А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
 Т579ЕР - гос. номер грузовика Бристоля. Каждый раз при разгрузке занимает проезд, водитель хамит, продавцы хамят. Люди не могут проехать. Добрый день, 23 июля я пришёл в ваш магазин чтобы купить различного пива. На мой вопрос кто меня обслужит, продавец сказал что пива мне не будет отпускать т. к. она одна в магазине. Я сказал что подожду когда она отпустит всех покупателей и дождусь своей очереди. На что получил отрицательный ответ с Сегодня утром зашла в магазин, чтобы купить сахар и воды, когда пробили товар цена оказалась на много больше чем было написано на ценнике (за воду)… На мою просьбу вернуть деньги за воду, мне было сказано что они деньги не возвращают…, чек тоже не хотели давать, пока я не потребовала… (вода осталась Магазин Псковская, 56. Хамское поведение продавца Шевцова Игоря. Сделал замечание по несоответствии ценника и реальной цены, на что было сказано можете не брать, а то что по закону обязаны вернуть разницу и слушать не хотел. Дальше больше, у него сложилось предвзятое отношение ко мне, как к покупате Не общительные, не умеют совсем разговаривать продавцы магазина "Бристоль" (Воровского, 72, г. КИРОВ), ценники не соответствуют товару, находящемуся на полках. Хотела купить кофе 75 гр. по цене 146 рублей (оказалось 150 гр. по 279 руб.), Сообразила поздно... уже заплатив, почему же сумма такая больш Администратор магазина "Бристоль" (Юлия Ш.) при отсутствии маски, предлагает платную в цене 2 р., заключая то, что имеются БЕСПЛАТНЫЕ. На отказ покупать платную, была предоставлена бесплатно. На что Администратор данной сети начала возникать что у нее имеется "свой регламент", вопрос какой? Личный?  Почему до сих пор обязывают одевать маски??? Что за навязывание, это только рекомендовано, уже нарушение прав!!! Под одну дудку все пляшут, замло, быдло. Набираете под себя, обучаете людей, для себя. Я постоянно иду с работы в 17.30-18.00, и в это время обычно 1 из кассирш уходит на перерыв, в итоге люди идущие с работы (час пик начинается), приходят к 1-ой кассе... иногда к 2-м (тогда очередь меньше). если в это время работают 3 кассы очереди нет (пару раз везло). В итоге я часто оставляю проду Сам магазин неплохой, но продавцы, кассиры, администраторы, это просто кошмар! Всегда хамят, при оплате сигареты швыряют как собаке... Никакой воспитанности, таким людям нельзя работать в сфере обслуживания, просто быдло. Примите меры по смене персонала. Оч хороший магазин. У меня рядом с домом находится, поэтому если покупаю вино, то здесь. Цены нормальные плюс скидки бывают почти всегда, только на разные наименования. Продавцы хорошие, толковые, правда иногда бывает заметно, что они в запаре, особенно вечером когда куча людей. Я ваш постоянный клиент, но терпеть больше не могу, т к магазин находится в моем доме!!! Уважаемое руководство... обратите внимание на администратор Ольгу!!! Хамское и грубое обращение, такое впечатление что я пришла к ней домой!!! В ассортименте вина, ноль!!! Пожалуйста примите меры, но позорить до Ужасный магазин. 04.10.2024 г. примерно в 11.50 хотел купить на кассе шоколадную пасту по цене 329 рублей. Стоял большой желтый ценник. На кассе пробивают по цене 369 рублей. Подошел какой-то продавец в маске, не представился, не извинился, сказал просто, что цену не успели поменять. И это в 11.50.
показать все отзывы
|