Жалоба на обслуживание в Эльдорадо

адреса акции
 | Александр 17.12.2007 |
Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны разные модели и как оказалось в коробке не та модель печьки. 17.12.2007 приехал в магазин выяснить что да как, сначала мне сказали следующее
1. Охрана магазина не могла меня выпустить если чек и покупка не соответствуют друг другу.
2. Мне не могли оформить чек на одну а продать другую. После данных переговоров я предложил проверить складскую программу и собственно сам товар на складе, в принципе не обладая и гениальными познаниями в математике это возможно проверить. Разошлись на том что 18.12.2007 в обед я приеду и мне скажут результаты проверки. У меня одно пожелание - парни считайте печки внимательно, а то мою пропустите!!! И еще просьба - считайте очень внимательно, так как счет будет ночью, а вы очень устали от таких как Я.
P.S. Ну почему мне вместо печки не продали плазму??? Я б не жаловался. А серьезно ХОЧУ СВОЮ ПЕЧКУ!!!
Продолжение завтра.
адрес магазина Эльдорадо: г. Ессентуки, ул. Октябрьская, д. 339, ТРЦ Вершина
Александр 18.12.2007 Печка часть 2
Сегодня как и договаривались со старшим менеджером Я приехал в магазин около 15-00, в отделе продажи СВЧ печей увидел продавца Михаила Т., а он еще и улыбается, настроение у меня стало еще хуже после разговора с ним. Так как судя по всему старший менеджер как обещал мне, совершенно ничего ему ни рассказал!!! Общался я с Михаилом минут 15 теперь уже я ему рассказывал что было 17.12, так как он оказался не в курсе моей проблемы, но почему-то сказал что проверка товара на складе мою проблему не подтвердила?! Мда, наверно все-таки они не гении в математике. Дальше было хуже на мою просьбу позвать менеджера я услышал сначала что то не вразумительное одновременно и нет его и занят он, во дела!! На мою просьбу пригласить ко мне хоть какое ни будь правомочное лицо этого, мне было заявлено типа идите поищите сами, или сходите к стойке информации, точно не помню как у них там в этом называют данное место. Тут я извиняюсь совсем охренел, мало того что они накосячили, не хотят разобраться с моей проблемой, портят пред новогоднее настроение, отвлекают от работы, ТАК Я ЕЩЕ ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ПО МАГАЗИНУ И КОГОТО ИСКАТЬ!! ВОТ ХАМСТВО И НАГЛОСТЬ. Так ведь гады еще и премию получат за хорошую работу?!
Тут я замечаю надпись « В магазине ведется видео наблюдение» о как!! Я опять прошу продавца пригласить менеджера ко мне, в противном случае я такой крик подниму и истерику закачу такую что любая девчонка позавидует, и уж точно в этот час они ничего не продадут.
Немного отступлю от темы, когда я только зашел в магазин, этот злосчастный продавец Михаил Т. В парил какую-то небольшую печку покупателю. О бедный мужик не повезло тебе, а я не смог его предупредить меня отвлекли, надеюсь, что не специально!
Ну так вот в продолжении темы в момент когда я разговаривал с Михаилом Т. На повышенных тонах, откуда-то нарисовался менеджер правда другой и полом и внешностью, тока я начал в очередной раз пересказывать свою печалью историю как рядом нарисовался еще один менеджер и как раз тот которого я искал. ТАК ОН ЧТО И НА МЕСТЕ БЫЛ И СВОБОДЕН ОКАЗАЛСЯ?! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ? Он в принципе сообщил мне то что я уже слышал и притом с таким лицом будто сам всю ночь считал печки!! На мою просьбу просмотреть запись с видео камеры и найти то место на записе где видно с какой коробкой я ухожу на кассу, при необходимости можно ведь и на кассе запись посмотреть наверняка там есть камера, причем это не составило бы труда так как момент покупки число и время есть на чеке, что может быть проще? Мне отказали, ОКАЗЫВАЕТСЯ НИ ПРОДАВЦЫ НИ ОХРАНА НЕ ИМЕЮТ ПРАВА ПРОСМАТРИВАТЬ ВИДЕО ЗАПИСЬ. ВОПРОС? А ЗАЧЕМ ТОГДА ОНИ ВАМ ЕСЛИ ВЫ ВНИХ НЕ СМОТРИТЕ??? Следующие строки советую всем прочитать внимательно, так как в них скрыт глубокий смысл!!!
МЕНЕДЖЕР НАКОНЕЦ ТО! ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ НАПИСАТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПРИТЕНЗИЮ НА ИМЯ ДИРЕКТОРА ЭТОГО… СООБЩИВ МНЕ ПРИ ЭТОМ, ЧТО СРОК РАССМОТРЕНИЯ ПРИТЕНЗИИ СОСТАВЛЯЕТ 10 ДНЕЙ!!! А ЭТО ЗНАЧИТ УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ МАГАЗИНА, ЧТО ЕСЛИ ВАМ ПОДСУНУЛУ ЛАЖУ ИЛИ САМ МАГАЗИН НАКОСЯЧИЛ НАЧИНАЯ С 21 ДЕКАБРЯ ВЫ РЕСКУЕТЕ ОСТАВИТЬ СВОИХ БЛИЗКИХ БЕЗ ПОДАРКА И ПОДАРИТЬ ОНЫЙ ТОКА ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА, ОДНАКО ЕСЛИ РАССУЖДАТЬ ДАЛЕЕ ТО В САМОМ ХУДШЕМ СЛУЧАЕ НУЖНО КАК МИНИМУМ ЕЩЕ ДВА ДНЯ НА ПОИСК НОВОГО ПОДАРКА И ТОГО ПОЛУЧАЕМ УЖЕ 12 ДНЕЙ. ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ УВАЖАЕМЫЕ БУДУЮЩИЕ ПОКУПАТЕЛИ ЧТО ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ 12 ДНЕЙ ДО КАКОГО ЛИБО ПРАЗДНИКА И ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ТЕХНИКУ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕСКУЙТЕ, ТАК КАК МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ДОРОГОГО ВАМ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ПОДАРКА!!!
Направляюсь составлять письменную петицию на имя директора, там встречаю довольно адекватного молодого человека, он интересуется моей проблемой дает бланк для заявления, который я успешно заполняю с изложением своей беды уже в черт знает какой раз. Заявление копируется и заверяется. И наступает еще один интересный момент встречи в этом так сказать магазине, а по сути хуже рынка, адекватный молодой человек говорит что я могу позвонить уже в четверг или пятницу и узнать что было решено! Вон оно как то-есть сегодня 18.12, а мою жалобу рассмотрят уже 20-21.12. Странно а как же те 10 дней про которые мне говорили? Или у каждого консультанта в этом махазине свое представление о сроках рассмотрения обращений, блин может надо было поискать кого ни будь кто сказал бы мне – 1 день? В любом случае дамы и господа история не заканчивается, а к тому-же я оставил там номер моего мобильного и вдруг у кого-то проснется совесть и передо мной извинятся и поменяют СВЧ печь.
Р.S. Народ!! получается что выносить можно что хочешь???? Охрана не следит, видео камеры никто не смотрит??? Продавцы ничего не помнят или заняты. Без сомнений тока одно - продолжение еще будет! и еще у некоторых совесть находится ооооочень глубоко со стороны спины и они на ней периодически сидят может поэтому она и не просыпается?
Вера 24.12.2007 Я работаю в крупном магазине бытовой техники и прекрасно представляю себе ситуацию, но только с точки зрения продовца. Там же есть проверочный комплекс, как же так, покупая близкому человеку в подарок сложную технику вы поленились ее проверить. Хорошо что просто перепутали печки, а если б она была битой, или ее там вообще не было, а лежали бы кирпичи? Выйдя из магазина доказать подмен или наличие механических повреждений на момент покупки практически невозможно, и это не потому что мы такие плохие и вредные (ну подумайте сами, зачем магазину некомплектная печка, ведь коробка от нее у вас), а потому что очень много недобросовестных покупателей, которые таким образом желают поменять без доплаты старую технику на новую.
Поэтому огромная просьба ко всем:
Уважаемые Покупатели! Мы вас очень любим и ценим, всегда стараемся помочь чем можем, но мы не можем и просто физически не успеваем (особенно в предновогодний сезон высоких продаж) самостоятельно проверять всю продаваемую технику. В магазинах для вас существуют специальные проверочные комплексы, проявите заботу об одариваемых близких и о себе, проверьте комплект, внешний вид и соответствие товара чеку. Это займет всего несколько минут, зато съэкономит массу нервов и времени впоследствии.
Аноним 18.02.2008 Уважаемая Вера! Все магазины формата - магазины самообслуживания и проверочных комплексов нет ни в одном из них.
Михаил Т. 08.06.2009 Этот Александр пришел без СВЧ, без коробки от СВЧ, без чека, без всего, придумал сказку и стал требовать директора. Мы готовы были разобраться и помочь ему, но где эта СВЧ, что ему якобы подсунули? Он возмутился, почему он должен что-то доказывать. А почему сотрудники достойного магазина должны верить сказкам первого встречного? Короче, мягко говоря, одни слова. Кстати, он ушел и больше не приходил, что подтверждает нашу правоту.
Михаил Т. 13.06.2009 Вера, спасибо за поддержку! Кстати, все проверяется и на следующий день, бывало, люди приносили битый товар, и им меняли. Вообще, откуда привезли эту привычку требовать проверки, я не знаю. Я сам покупаю, и в других магазинах, и 10 лет назад покупал. В Техносиле год назад взял товар в коробке с помятым углом, торопился, не стал ее открывать. Дома открыл, все в порядке, никаких повреждений, товар же в пенопласте находится внутри коробки. Зачем вскрывать девственную упаковку, доставать товар. В магазине же далеко не стерильная обстановка.
Михаил Т. 20.06.2009 Это я, легендарный Михаил Т., продавец-патриот. Зачем убрали мой прошлый комментарий, мой ответ этому так называемому Александру? Короче, дело было так, он пришел без СВЧ, без коробки, без чека, и стал требовать директора. Я ему сказал, приноси все, будем разбираться. Он ушел и не вернулся, наверно, в Кащенко заехал.
Милочка 20.06.2009 И не вернулся.
отзывы города Ессентуки отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
 Тут техника недешевая, но реально хорошая, от известных брендов, которые следят за качеством. На сайте удобно, что видишь все новинки, а я их очень люблю. ) В магазине не сказали, что баллы сгорят 15 июня. А, если я уехал в командировку? Явное нарушение ФЗ 2300-I.
Хочешь потратить, беги и покупай ещё. Да и передача информации при регистрации карты третьим лицам - не законна. Небольшая бра идеально дополнила мой интерьер. Выглядит очень богато, а стоит сущие копейки. Спасибо огромное сотрудникам которые доставили ее в целости и сохранности. В магазине продавцы не умеют работать. Я несколько раз пытался купить встроенный карт-ридер, который не проходил у них по кассе. Когда на третий раз мне сказали, что этого товара нет в базе данных, я потребовал вызвать администратора. И о чудо, продавец зашевелился и принес мне таки товарный чек. Та Управляющий магазина, как он себя называл, но сидел за стойкой кассы справа, настоящий хам. Пытался угрожать при попытке сдачи некачественного товара. Продавцы впаривают не качественный товар, выдавая его за сертифицированный. Обходит этот магазин стороной. Зашли в этот магазин и пожалели... если в первый день при поиске фотоаппарата - нам пришлось искать и самого продавца (это показалось нам уж очень печальным занятием), а увидев цену, так совсем захотелось уйти (к сведению, пройдя несколько метров - и обслуживание выше, и цена на тот же самый аппарат 23 августа 2007 г. в магазине был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой  Заказывали с мужем стиральную машину с интернет магазина. Сразу скажу, добираться нам в магазин долго. Дорога заняла не меньше 3 часов.
Консультанты приятные, но чтобы избежать недопонимания, я старалась им рассказать во всех подробностях про наш заказ, номер, модель, цена. Ну в общем, всю инфор В час ночи закрыли выход на стоянку, пришлось обходить вокруг под дождем. Вывод: магазин хуже не придумаешь. Желаю скорейшего закрытия сего лабаза. А, быдлу-сотрудникам увольнения. ) Давно мечтали о кофемашине, а тут выдалась такая возможность купить с большой скидкой. Если бы не знакомая, так бы и не узнали про акцию. Купили Delonghi со скидкой в 20% получилось очень выгодно, так как сравнивали с другими сетями и нигде таких цен нет. Купил телефон Honor 20 в МВидео в рассрок с целью получения 10% cashback по акции. На сайте Рассрочка + Кешбек стоят в одной графе (идет 100% обман клиента, как на сайте, так и лично от продавцов и кассира!).
Бонусы не начислены, решать вопрос отказываются, ссылаясь на подсылки. Объяснительные с Купил утюг в этом весьма сомнительном ларьке. Принес домой. Жена испытала (погладила с отпаркой мою рубаху) ей не понравилось. Гладит отвратительно. Принес на завтра говорю поменяйте на другой чтоб лучше был. Предложил денег добавить. Послали в отдел гарантии. Там сказали что утерян первоначальный в
показать все отзывы
|