магазиныотзывыЭльдорадо › Хамство и не уважение к людям

Хамство и не уважение к людям в Эльдорадо





адреса акции

Светлана   28.08.2007

23 августа 2007 г. в магазине был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказали сдавайте и свой телефон... Тогда мы вам вернем деньги...

Пришлось ехать за паспортом. А вся проблема в том, что в магазине работают неквалифицированные продавцы-консультанты, которые не предоставляют полноценной информации.

Итог всего: потраченные 2 часа времени на покупку телефона в день рождения ребенка.

адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, ул. Люблинская, 153, ТК «Л-153» 2-й ЭТАЖ

Евгений   06.09.2007
Выучите для начала ЗоЗПП. Паспорт носить с собой надо. Если нет мозгов, то в магазин ходить не надо.
Дмитрий   15.09.2007
Ты, наверно, один из тех молодых необразованных консультантов, которые не знают функции многих товаров, не говоря уже про уважение к покупателю, после таких слов "Выучите для начала ЗоЗПП" я бы тебе морду разбил и был бы прав, так что смотри - поаккуратнее.
Босс   16.09.2007
Уважаемый Дмитрий!!! Вот еслиб вы разбили морду, то вам пришлось бы отвечать по закону!!! Поверьте вы бы проиграли.
Денис   24.09.2007
А считаю, что весь негатив все создают сами себе. И покупатели, и продавцы, и даже охранники на входе и выходе. Потому как каждый считает, что он прав, из чего начинается спор и конфликт. Нормальный покупатель спросит, что ему не понятно, а не будет молчать в тряпочку до последнего. Нормальный продавец всегда объяснит самое необходимое и даст полную информацию, которая необходима тому или иному покупателю, вне зависимости от того спросил он или нет. Он может и не знать чего спросить.

А вообще по большому счету в больших магазинах очень много людей, персонал не справляется и просто устает, поэтому и происходят постоянные стычки. Каждый покупатель хочет, чтобы прыгали именно около него, но он просто не думает о том, что кроме него еще 50 человек в магазине, 45% из которых тоже хотят получить консультацию. И вот подумайте какой % может охватить продавец или консультант в единичное время.

Решение на самом деле простое. Есть интернет, всевозможные источники информации и много литературы, в которых можно получить исчерпывающую информацию. Просто ознакомтесь сначала о том, что Вы хотитет купить, хотя бы поверхностно, а потом идите и покупайте. И продавцу будете задавать вопросы и более общего характера, например "Подскажите пожалуйста, где у Вас здесь фотоаппарты?", и все будет гораздо проще. Вы купите, что хотели, и он доволен, что успевает помочь большему количеству людей. Будьте проще и дружелюбней.

Вы даже на сайте цапаетесь. Где Ваша разумность и хорошая жизнь, если Вы как волки друг другу. Увы, при таком отношении к людям никогда не будет всеобщей дружбы людей. Измените свое отношение, а потом требуйте того же от других, а не наоборот.

ВОТ ТАК. Задумайтесь.
Нет имени   10.10.2007
Все нормальные люди уже давно знают что когда покупаешь телефон нужно брать с собой паспорт а в данной ситуации продавец вёл себя так как полагается по ЗоЗПП!!! А если нет мозгов чтож поделаешь!!!
Элеанора   29.10.2007
И не одного одобрительного коментария в защиту пострадавшего. Действительно создается впечатление о том что коментарии писали работники сети магазинов. От себя отмечу что некомпетентность консультантов магазина просто поражает.

Проверенно на себе берете любой предмет который вы знаете по характеристикам и спрашиваете продавца. Пример: а у этого телефона есть мр3 встроеный.. ответ - Нет ...Вопрос а тут на табличке написанно есть... ответ- Эээ Значит есть.

Предлагаю магазинам своих сотрудников все таки обучать не только втюхивать товар и знать ЗоЗПП а знать свой товар. Учиите их пожалусто и тестируйте экзамминуйте снимайте с них процент если они не знают товар начисляйте процент за знания. Очень вас прошу проявляйте к людям работающим на вас внимательность обучайте потому что страшно спотреть на глупые лица и невнятные ответы слушать противно.

На край сделайте в магазинах на каждый товар описание подробное а не влезающее в ценик и тогда мы сами себя обслужим.
Самый главный   29.10.2007
Так может проблема вся в руководстве??? Рыба гниёт с головы.
сер   30.10.2007
Клиент всегда прав. А консультанты не профи (манера только прятаться). Закон кулака порой важен.
Светлана   04.12.2007
Полностью солидарна с комментарием Босса и добавлю "Каков поп, таков приход!"

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
    Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть
    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла
    Я взяла плойку в начале января, а то сплошные дни рождения у нас сейчас зимой, охото выглядеть красиво. Цена оказалась приятной, не то, что некоторые распиаренные бренды ) моя тоже прекрасные кудри вьет! Цена - качество ок, не зря послушала консультанта, да еще и нормально денег получилось сэкономит
    Когда вселялись в новую квартиру купить средств чтобы купить всю технику сразу не было, было решено купить в кредит. Выбрали самое основное, что в первое время пригодится в быту: холодильник, пылесос, газовую плиту, телевизор. Кстати замечу, что условия кредитования были нормальные, как сейчас дела
    Прочитала отзывы и удивилась! Непонятно, откуда столько негатива. Мы с мужем уже больше 10 лет являемся постоянными клиентами, и ни разу не сталкивались с описанными сложностями! Товары служат качественно и долго (холодильник Индезит, купленный 2005 году до сих пор отлично справляется со своими обяз
    Являюсь постоянным клиентом Эльдорадо с 2016 года. Да, за это время многое что менялось, программа лояльности уже не та, что раньше, бонусы стали скромнее, но, по крайней мере, цены пока остаются одними из самых низких и доставка есть бесплатная, а это существенно перевешивает минусы. Достаточно поч
    Расскажу вам страшную историю, заказал на сайте самсунг жене телефон на День Рождения в подарок, заказывал 28.10.2015, договорился с продавцами, что приеду и заберу 30.10.2015. Заказ оформили, всё хорошо. Теперь самое интересное, сегодня приезжаю с женой в магазин самсунг (30.10.2015) в тц европарк,
    Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко
    Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!!
    С самого начала не хотел идти в этот магазин. Для сравнения! Купил плазму Самсунг за 24.000 р., эта же модель плазмы (специально проверял) стоит аж 42.000 р. ОНА ЧТО ИЗ ЗОЛОТА? с горем пополам купил 10.03.08 г. дивиди проигрыватель марки Филипс. брал самый хороший какой там был! во первых ждал 20 ми
    Приобрел недавно утюг Braun TS785 за 5500 руб. и при первом же использовании он начал работать некорректно (сам начал отключаться и начала бежать вода с паровых отверстий). Обратился в магазин с требованием о замене, но магазин ответил, что необходима проверка качества - сроком 20 дней. Вот так и с


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.