Хамство и не уважение к людям в Эльдорадо
адреса акции
| Светлана 28.08.2007 |
23 августа 2007 г. в магазине был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказали сдавайте и свой телефон... Тогда мы вам вернем деньги...
Пришлось ехать за паспортом. А вся проблема в том, что в магазине работают неквалифицированные продавцы-консультанты, которые не предоставляют полноценной информации.
Итог всего: потраченные 2 часа времени на покупку телефона в день рождения ребенка.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, ул. Люблинская, 153, ТК «Л-153» 2-й ЭТАЖ
Евгений 06.09.2007 Выучите для начала ЗоЗПП. Паспорт носить с собой надо. Если нет мозгов, то в магазин ходить не надо.
Дмитрий 15.09.2007 Ты, наверно, один из тех молодых необразованных консультантов, которые не знают функции многих товаров, не говоря уже про уважение к покупателю, после таких слов "Выучите для начала ЗоЗПП" я бы тебе морду разбил и был бы прав, так что смотри - поаккуратнее.
Босс 16.09.2007 Уважаемый Дмитрий!!! Вот еслиб вы разбили морду, то вам пришлось бы отвечать по закону!!! Поверьте вы бы проиграли.
Денис 24.09.2007 А считаю, что весь негатив все создают сами себе. И покупатели, и продавцы, и даже охранники на входе и выходе. Потому как каждый считает, что он прав, из чего начинается спор и конфликт. Нормальный покупатель спросит, что ему не понятно, а не будет молчать в тряпочку до последнего. Нормальный продавец всегда объяснит самое необходимое и даст полную информацию, которая необходима тому или иному покупателю, вне зависимости от того спросил он или нет. Он может и не знать чего спросить.
А вообще по большому счету в больших магазинах очень много людей, персонал не справляется и просто устает, поэтому и происходят постоянные стычки. Каждый покупатель хочет, чтобы прыгали именно около него, но он просто не думает о том, что кроме него еще 50 человек в магазине, 45% из которых тоже хотят получить консультацию. И вот подумайте какой % может охватить продавец или консультант в единичное время.
Решение на самом деле простое. Есть интернет, всевозможные источники информации и много литературы, в которых можно получить исчерпывающую информацию. Просто ознакомтесь сначала о том, что Вы хотитет купить, хотя бы поверхностно, а потом идите и покупайте. И продавцу будете задавать вопросы и более общего характера, например "Подскажите пожалуйста, где у Вас здесь фотоаппарты?", и все будет гораздо проще. Вы купите, что хотели, и он доволен, что успевает помочь большему количеству людей. Будьте проще и дружелюбней.
Вы даже на сайте цапаетесь. Где Ваша разумность и хорошая жизнь, если Вы как волки друг другу. Увы, при таком отношении к людям никогда не будет всеобщей дружбы людей. Измените свое отношение, а потом требуйте того же от других, а не наоборот.
ВОТ ТАК. Задумайтесь.
Нет имени 10.10.2007 Все нормальные люди уже давно знают что когда покупаешь телефон нужно брать с собой паспорт а в данной ситуации продавец вёл себя так как полагается по ЗоЗПП!!! А если нет мозгов чтож поделаешь!!!
Элеанора 29.10.2007 И не одного одобрительного коментария в защиту пострадавшего. Действительно создается впечатление о том что коментарии писали работники сети магазинов. От себя отмечу что некомпетентность консультантов магазина просто поражает.
Проверенно на себе берете любой предмет который вы знаете по характеристикам и спрашиваете продавца. Пример: а у этого телефона есть мр3 встроеный.. ответ - Нет ...Вопрос а тут на табличке написанно есть... ответ- Эээ Значит есть.
Предлагаю магазинам своих сотрудников все таки обучать не только втюхивать товар и знать ЗоЗПП а знать свой товар. Учиите их пожалусто и тестируйте экзамминуйте снимайте с них процент если они не знают товар начисляйте процент за знания. Очень вас прошу проявляйте к людям работающим на вас внимательность обучайте потому что страшно спотреть на глупые лица и невнятные ответы слушать противно.
На край сделайте в магазинах на каждый товар описание подробное а не влезающее в ценик и тогда мы сами себя обслужим.
Самый главный !!! 29.10.2007 Так может проблема вся в руководстве??? Рыба гниёт с головы.
сер 30.10.2007 Клиент всегда прав. А консультанты не профи (манера только прятаться). Закон кулака порой важен.
Светлана 04.12.2007 Полностью солидарна с комментарием Босса и добавлю "Каков поп, таков приход!"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Отвратительное обслуживание, дозвониться не реально! Персонал не может грамотно ответить на все интересующие вопросы! Ужас! Это единственный торговый центр с разнообразным ассортиментом товаров! Хочется чтобы он развивался и радовал своих посетителей. Побольше разных отделов для маленьких и взрослых. Порадовал ассортимент и порядок цен. Ребята работают вежливые и подвижные. Купил несколько дисков, но на следующей неделе собираюсь именно там приобрести камеру. Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр Скоро пора корпоративов, поэтому мне нужен был срочно стайлер для укладки волос. Посмотрела на сайте технопарка все возможные варианты. Написала в Вотсапе-проконсультировалась, ну и сразу заказала. На следующий день уже мне привезли выбранную модель Braun ST780. Выбором довольна, уже пользуюсь! 15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой Купила пылесос в Элексе за 4790 р, одно название, а не пылесос, ковер гладишь, так для вида он немного грязи собирает. После него приходится веником подметать, вот такой пылесос. Зато потребляет он 2000 вт. И еще фильтры нужно менять каждые полгода по 500 р.
Я хотела купить Скарлет. Фирму я знаю Покупал в подарок, поэтому покупал здесь, чтобы не серый был и по гарантии мог обратиться в случае надобности. Доставили быстро, на след день, коробка целая доке в порядке. Доволен. Купили плиту Дарина! На витрине один ценник а продали по другой цене! Взяли деньги за установку 1690! За что! И еще заявляют о дополнительных расходах! Установка только встает в 2500! За два провода! Обдираловка и обман! Иду в прокуратуру! Заказывая гладильную доску я была уверена, что приобретаю модель именно с тем рисунком, который указан на товаре, но когда пришла домой, то обнаружила, что вместе рисунка лимона, у меня Лондон. Сама по себе доска отличная, единственный минус - это то, что не пишут в каком рисунке тебе придет она. Купила 09,03,2013г., в "Эльдорадо" на проспекте Стачки 24 фильтр для воды Brita, со картриджем в комплекте за 499 руб. В тот же день моя сестра купила точно такой-же фильтр, но продавец Синельник Андрей Владимирович сказал ей что картридж в комплект не входит и продал ей его отдельно за 300 рублей, вчера приехали с мужем в "эльдорадо", чтобы купить телевизор и ноутбук. были, мягко говоря, в шоке. такого развода покупателей я еще нигде не видела. в отделе телевизоров работает всего лишь один консультант. тут нужно сказать, что он конечно молодец. со всеми покупателями общается очень спокойно и
показать все отзывы
|