магазиныотзывыЭККО › Магазин стащил около 20.000 рублей с карты

Магазин стащил около 20.000 рублей с карты в ЭККО





адреса акции

Miftakhova R.G.   16.06.2013

13.06.2013. я приобрела 2 пары обуви в вашем магазине на Проспекте Октиября, 4 в г. Уфе. Предложила свою банковскую карту для расчета, продавец три раза попросил ввести код, потом сказал, что карта не работает и попросил расплатиться наличными. Что я и сделала на сумму 6485.00 руб. Чек имеется. В час ночи мне пришло СМС сообщение из банка о снятии наличных с моей карты магазином ECCO UFA-1 три раза по 6485.00, итого 19455.00 руб. Когда я вернулась 14.06. с выпиской из банка с просьбой разобраться и вернуть мне деньги, мне отказали ("Мы ничего не знаем и не занть не хотим"), затем дали номер тел. 89173452654 и велели позвонить 15.06. Я позвонила в рабочее время в 10:20 утра, на мой вопрос о возврате незаконно снятых денег, голос ответил: "Позвоните позже, сейчас я сплю. А вообще я вчера вам все сказала, что ничего не знаю."

Может кто-то есть у вас неспящий, и несет ответственность?

адрес магазина ЭККО: г. Москва, пр-кт Мира, д 33



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ЭККО

3

3

2
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • обувь и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Услышала про акцию - две пары туфель по цене одной и решила купить туфельки. В итоге нашла свой размер, померяла, попросила вторую туфлю, на что продавец сказала в грубой форме, что где взяли первую, там и вторая в коробке. это при том, что коробки стоят в зале как попало и артикулам не соответствую
    Куда смотрит начальство, сколько можно терпеть??? Избавьте нас от хамства сотрудника Белой дачи Евгении, невозможно терпеть ..решите этот вопрос а не то в Роспотребнадзор с полной проверкой мы нижеподписавшиеся: Круглова Бастрыкина Лаврентьева ... 10 недовольных покупателей.
    У сапог на 4-ый день носки сломался каблук. И это буквально на ровном месте! Принесла с требованием вернуть мне деньги, т.к. тут никакая экспертиза и не нужна. Все и так понятно. На что мне в довольно грубой форме ответили, что это я намеренно его ломала. Надо же такое выдумать! Результат экспертизы
    9.12.2018 купили кожаные сапоги ребёнку ходить в школу. Ноги всегда потели, к тому же ещё их и на сезон не хватило (вся кожа потрескалась). Хотелось отвезти их их обратно, но так как мы живём в Москве - нет возможности есть только из-за обуви.
    Отличный магазин!!! Я живу на Коломенской мне удобно посещать магазин на Кантемировской. Покупаю обувь в нем уже лет 10 для любого сезона и для всей семьи. Покупаю как в дисконт (в ангаре) так и в магазине
    Здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность всему персоналу этого магазина, мы были там впервые и я и мои дети ушли с покупками, которые нам подбирали продавцы, все культурно, спокойно и вежливо, а главное нам уделили столько времени, сколько нам потребовалось. Дети маленькие трудно мерить обувь, но
    Купила пару кроссовок в Ральф, приехала домой обнаружив в коробке оба правых ботинка и совсем разной модели. Продавцы вообще смотрят, что продают? Ехать в магазин менять обувь, из за их невнимательности, около 20 км. Позвонив на горячую линию, помочь мне ничем не смогли!
    В такие аномально жаркие дни, сложно завтавить человека потратить 15 мин. своего времени на написание жалобы в душном помещении... я была вынуждена это сделать... Пришли с мамой выбрать обувь 18.07.2010 в магазин. Минут 20 ходили по магазину искали, кто из сотрудников нам поможет - ни кого не было..
    Летом хотела купить туфли, ходила по магазину ни один консультант не подошел, грязнота, грубые продавцы, и вообще товар не соответствует качеству, и цены не те которые рекламируют.
    Полтора часа назад купила балетки. Прихожу домой, а балетки обе на правую ногу, но разного размера. Упаковывал "лучший продавец магазина Антон". Это не смертельно, я вернусь и поменяю (хотя живу совсем не близко), но надо быть внимательнее и поменьше болтать за кассой. Кстати, звоню в магазин, а тру
    Выбирали девушке шарфик к новогоднему платью. Выбрали белый палантин, на кассе пробили и оплатили его за 290 руб. Когда выходили из магазина, обратили внимание, точно такой же у них на стойке за 190 руб. На просьбу вернуть разницу (товар полностью идентичный) получили отказ (ссылка на то, что товар
    Здравствуйте! Пишу вам чтобы доложить вам, по поводу одной вашей Сотрудницы а именно о Павлюковой Ю.И по адресу г. Москва метро Люблино, позвонила я в этот магазин с целью получения информации по поводу возврата денежных средств за 1. некачественную обувь (обувь окрашивала кожу ног и носки) 2. Обувь


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.