магазиныотзывыЭльдорадо › Лишнее время, крепкие нервы

Лишнее время, крепкие нервы. Интернет-магазин Эльдорадо





адреса акции

Лия   07.10.2023

Если у вас очень много времени, а вы не знаете, как им распорядиться, то вам именно в Эльдорадо. Если не хватает адреналина и хочется пощекотать нервы, то здесь вам тоже помогут. Если вы внедряете клиентоориентированный и даже клиентоцентричный подход, то здесь можно посмотреть худшие практики и понять, как не надо делать!!!

С компанией хуже я ещё не сталкивалась! То, что я считала не очень хорошими организациями (они тоже уже притча во языцех), как выяснилось, - просто милые цветочки в сравнении с ядовитым ягодами Эльдорадо.

Хотела приобрести робот-пылесос. На Эльдорадо оказалась довольно хорошая цена. А пылесос, который я искала, был вообще только там. Правда, последний.

Заказала на сайте. Пришла забирать (магазин далеко от дома). Расспросила про пылесос и про комплектующие (на сайте было указано, что у витринной модели может что-то отсутствовать), пояснила, что не знаю, какие именно детали должны быть. На это консультант радостно ответил: ну а я-то, тем более, не знаю! Это прелесть!!!

А дальше началось. Пылесос оказался нерабочим (в магазине его не проверяли. Пришлось искать время и ехать в магазин, чтобы сдать нерабочий товар. Каково же мое удивление, что на сайте я уже месяц вижу все тот же последний нерабочий пылесос!!! Но это случилось потом. А сначала я, думая, что бывает всякое, приобрела другой пылесос. Он сломался через две недели. При этом хотела списать баллы, но был сбой на сайте, мой телефон он не видел и прямо под номером телефона писал, что номера телефона нет. Хотя я по этому номеру зашла в личный кабинет.

Письмо в чат не помогло, там сидел хам, с которыми я даже по работе не сталкивалась (хотя работа как раз с хамами зачастую сталкивает). Даже представляю, как он жевал жвачку, мысленно посылал меня очень далеко. Но вслух послал меня сначала к оператору, написав: Эльдорадо здесь при чем? А затем писать заявление об изменении данных, которые у меня не изменились.

Написала в поддержку через мэйл. Там тоже послали в розничный магазин. В розничном магазине я потратила 50 минут на якобы попытку сотрудника разобраться, после чего мне сказали, что розничный магазин такие проблемы не решает, а только выдает карту лояльности. Однако номер телефона привязался. Зато отвязался адрес эл. почты, который нужно было подтвердить посредством ссылки в письме. Ссылка шла час и оказалась неверной.

Хотела всё-таки довести дело до конца. Сделала заказ и даже все получилось до момента оплаты. При оплате выходило пустое окно, а заказ отменялся по техническим причинам. И так раз 6. На следующий день попробовала вновь. Дошла до оплаты - теперь выяснилось, что способ доставки не тот. Начала снова, все шло даже хорошо, но на последней стадии исчезли баллы, а сумма изменилась на первоначальную (без баллов). При этом в личном кабинете у меня отображается 1 тысяча баллов, в письме указано про 200. А в приложении, которое пришлось скачать, так как на сайт не войти, вообще карта заблокирована. Как выяснилось в чате, было злоупотребление заказами (которые мне автоматически отменяли).

Все это забрало кучу времени и нервов, желания иметь дело с Эльдорадо, где, к тому же продают заведомо неработающий товар (а случай со сданным мною и выставленным вновь на продажу неработающим пылесосом тому подтверждение). Никому и никогда, если дороги время, нервы и просто нормальное отношение, я не рекомендую сталкиваться с Эльдорадо. Отвратительная организация. Кстати, думала, что мне не повезло. И, готовя свой отзыв, увидела другие - везде оценка 1. Надо было раньше посмотреть, сохранила бы свои ресурсы. Везде, независимо от города, с Эльдорадо такая история! Не попадайте в эту историю!!!

отзыв об интернет-магазине Эльдорадо



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это
    Купил около месяца назад 11.2007 г. пылесос Борк по цене 7600 руб. Точно такая же модель в Ашане 4999 руб., в Ленте 5400 руб. Такая же история с сотовым Самсунг цена 4900 в Связном 4400 руб. Может все продать по беспредельным ценам, если учесть, что Ашан и Лента благотворительностью не занимаются.
    Магазин на ул. Ялагина предусмотрен для людей разбирающихся в технике от и до и имеющих свой транспорт. А натолкнул меня на эту мысль опыт неоднократных покупок в этом магазине. Вам придётся долго дожидаться что кто-то из продавцов-консультантов обратит на вас внимание, скорее вы сами начнёте разби
    Купили посудомоечную машину через интернет магазин 22.02.08 г. При досдавке машины расписались за то, что нет притензий к комплектации и внешнему виду. При ближайшем рассмотрении обнаружили, что машина была в употреблении: белые засохшие пятна на поверхности бака, замазан силиконом шов на верхней по
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    Ваш лозунг "Нам не все равно", а на деле наоборот оказывается! Хотела приобрести в вашем магазине вполне не крупногабаритную вытяжку для кухни, но продавец сказал, что забрать ее можно только со склада, который находится в другом районе города, либо доставка за 300р. Сказал, что на складе работают д
    Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,
    Заказал через сайт магазина утюг Philips GC 2965. Легко зарегистрировался, в течении 20 минут пришло СМС-сообщение с номером резерва заказа. Через час по прибытии в магазин, обратился к продавцу за консультацией по утюгам филипс, который все доступно разъяснил по техническим особенностям и преимущес
    Я купил клавиатуру, а она не работает! model NO: KKB-2050U Genius.
    Частенько тут отовариваюсь. Лично у меня претензий нет - весь товар качественный, цены хорошие. получить товар можно быстро и легко, так же проверить его можно прямо в магазине, сотрудник вежливые и улыбчивые, если возникает проблема с товаром то быстро эту проблему решают, а еще нравиться что можно
    Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр
    Купила в кредит бракованный телефон, который консультанты на второй день отказались принять обратно, нагрубили, сказав, что сони - паршивые телефоны. Только через несколько дней телефон приняли на контроль качества, после того, как моя дочь пришла со мной в магазин. Теперь продавцы говорят, что, есл


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.