Странный крем в Красный Куб
адреса акции
| Мария 1 22.08.2013 |
21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умывания гелем, лицо пошло красными полосами, решив что возможно это случайно, решила попробовать и крем. После того как намазала лицо кремом, начало жечь - посмотрела в зеркало, лицо малиново-фиолетового цвета, срочно смыла, но лицо почти два часа не приходило в норму. Если учесть, что у меня кожа абсолютно не алергенна, и любой крем воспринимает нормально, то возникает вопрос чем торгует магазин? Отзывы в интерне о марке Noni Care в основном положительные, так что предположение одно, магазин торгует контрафаактом.
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, ул. Октябрьская, д. 59/46, универмаг "Марьинский", цоколь
Светолика 28.08.2013 Если вы до этого не пользовались косметикой, созданной на натуральной основе, то такая реакция кожи вполне предсказуема. У меня было то же самое, только не "Нони", а с "Натудерм Ботаникс". Через пару часов все пришло в норму, кожа привыкла. И эффект в итоге очень хороший был от пользования косметикой. Умывашкой "Нони" я пользуюсь сейчас, никаких нареканий.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Мне очень не понравилось обслуживание Татьяны Шпаковой. Было видно что она не выспалась, изо рта был слышен запах перегара, и общение было такое что я мне даже было неудобно, что я зашел к вам в магазин. А позже меня вообще почти послали и обругали. Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
На 8 марта мужчины нашей фирмы сделали нам подарок в виде 25-и подарочных сертификатов, 12.03.07 решили поехать за подарками, ходили по магазину 2 часа, после работы, выбрали косметику, довольные подходят к кассе. Нам говорят подарочные сертификаты в этом магазине не действуют... хотя в сертификате Хотел нанести аромат на одежду взял тестер,подбежал охранник и на весь зал заявил "Здесь вам ни парикмахерская,можно только на полоски брызгать!" Испортил мне настроение и пропало желание посещать данный магазин.
Еще ни в одном парфюмерном магазине я не встречал подобного обращения!
К сожалению Искала обручальные кольца, планируем пожениться в июне. Наткнулась на отличную акции в магазине Адамас. Кольца такие, как я хотела, по отличной скидке в 90%. Я даже размышлять особо не стала на эту тему. Скинула жениху, что вечером поедем смотреть после работы. В жизни они оказалась даже лучше, чем 21.08.2013 зашла в магазин. Нужна была пенка или гель для умывания. консультант предложила гель фирмы Noni Care, по её словам для чувствительной кожи и абсолютно натуральный! (NoniCare INTENSIVE Увлажняющий гель для умывания Интенсивное) и еще дала пробник увлажняющего крема тойже фирмы. После умыва Месяц назад получила карту постоянного покупателя. В очередной раз, совершая покупку мне не сделали той скидки, которая предусмотрена по ней. Никакой акции на данный товар не было. Тогда я потребовала разъяснений у старшего менеджера, которая только что и предложила мне сделать возврат всего товара, Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников. Внимание всех покупателей! Это не отзыв про магазин на Красной Пресне, его просто там не существует! Это отзыв про отвратительное обслуживание по 88002008009. По данному телефону работают 4 оператора, которые возомнили себя пупами земли, редкостная хамка среди них-это оператор Нина, которую надо гна Выбирая подарок, сделал фото интересующего товара, рыжая дама (администратор или продавец или кем она еще себя возомнила) сказала что фотографировать нельзя! Так это же общественное место, можно снимать, это не запрещено?! Она ответила что ей все равно на закон! Становится ясно, как ведет себя персо
показать все отзывы
|