магазиныотзывыБристоль › Кассир отказала в обслуживании из-за Украинского паспорта

Кассир отказала в обслуживании из-за Украинского паспорта в Бристоль





адреса акции

Дарья   03.03.2023

Пришла с мужем в магазин, взять на вечер пару бутылок пива. На кассе муж предоставил документ удостоверяющий личность и возраст (украинский паспорт). Показал кассиру место, где написана дата рождения. (Давно совершеннолетний). В ответ кассир сказала «Я сомневаюсь в подлинности ваших документов» с собой были и другие документы, подтверждающие личность. На мое замечание о том, что по закону РФ, паспорт иностранного государства так же является удостоверением личности, девушка ответила «А я живу в России, имею право отказать».

Это уже откровенный расизм и хамство. На мою просьбу дать номер администратора магазина, кассирша ответила «Это я, что дальше?». Прошу обратить внимание, что бейджика с именем и должностью у нее не было. Девушка молодая, блондинка в очках. Когда я показала свой Российский паспорт, от кассирши поступила насмешка «Вот теперь верю».

Очень жалею, что данная ситуация не была записана на видео и не отправлена Роспотребнадзор или Федеральную службу по защите прав потребителей. Прошу применить меры к сотрудникам, и как минимум напомнить им про то, что они обязаны знать базовые законы РФ и носить бейдж. А еще лучше напомнить про то, что хамить покупателям не обязательно.

адрес магазина Бристоль: г. Москва, Свободный просп., 1Б



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Бристоль

10

264

13
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • алкогольная продукция

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин небольшой, уютный, но персонал конечно ужас, заходила днём, полки грязные, менеджер или заведующая хамло, курит каждые 5 минут на входе, как не пройду, так все курят постоянно, место отведённого нет у них, не смотрят сроки годности! В общем меняйте персонал. Распугают народ.
    Ужасное отношение в магазине Бристоль работает администратор Оля наглая и грубая не умеет работать с людьми прошу принять меры и наказать премией.
    Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bu
    Здравствуйте, уважаемое руководство! Хочу пожаловаться на продавца-консультанта Надежда, не цензурно разговаривает с покупателями, обсчитала при оплате покупки и не выдала чек, ходит в просвечивающихся лосинах, а в это время заходят дети и все это видят, ругается матом, когда нет руководства на рабо
    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    Купил в магазине "Бристоль" шампанское VIVA (розовое). В итоге после выпитой бутылки все кто пил его слегли с резкой болью в желудке. В итоге вместо праздгика все лежали и пили таблетки и актевированный уголь.
    На улице 2-я Филевская, в винном супермаркете приобретала товар (сыр). Продавец консультант Черная Алла пробила на кассе его два раза. И так как я неоднократно посещала именно этот магазин, то могу сказать это уже не первый раз. Прошу Вас принять необходимые меры в отношении данного продавца. Очень
    Сама сеть магазинов хорошая, но как сказал один товарищ "кадры решает все", вот и здесь кадры решают все, неважно что цена на кассе не соответствует ценнику, не важно что данный ценник вообще окажется от другого товара, продавец всегда ПРАВ! Потому как он Царь и Бог в конкретно взятом филиале, и воо
    Отвратительное обслуживание, хотят, не замечают покупателей, занимаются своими делами.
    В магазине на Кременчугской, 11 взял бутылку джина, посмотрев на ценник, на кассе выяснилось, что цена на 300 рублей дороже. На кассе указал, что это нарушение правил торговли, так меня же и обхамили при этом!!!
    11.04.2013 в Вашем магазине купила кофе Нескафе Голд (190 г). На ценнике была указана сумма 250 руб., на кассе пробили 440. Можно ли вернуть товар?
    В магазине "Градусы" заведующий хамит и грубит работникам магазина. Прошу предпринять меры.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.