Продавцы и администратор портят репутацию магазина в Бристоль
адреса акции
| Евгения 05.12.2022 |
05.12.2022 г. купив алкоголь, ценник на товар, как потом было выясненно отсутствовал. Вместо ценника, присутствовал другой с заметной разницей в цене. На вопрос где ценник, был дан ответ продавцами и администратором, не успеваем, вы что не знаете сколько у нас товара. Продавцы хомят, одеты не опрятно. Администратор не на своём месте. Прошу принять меры к халатности продавцов и администратора. Почему я не могу вернуть товар не выходя из магазина.
адрес магазина Бристоль: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 31
отзывы города Комсомольск-на-Амуре отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО Я живу в соседнем доме от магазина. Пару лет назад еще все было более или менее, но сейчас просто стало невыносимо ходить в ваш магазин. Он почти весь пустой, на остаток товара цены более чем завышены. Постоянно работает только одна касса. Ужасно. Скорей бы вас закрыли, и на этом бы месте открыли бы продали моему мужу очень дорогой коньяк и ликёр. но приэтом напитки привезли откудато. Сергей просто отдал моему супругу их и взяв деньги удалился. ни чеков ни чего. вот это помогая продажа. хорошо что муж записал всё на видео и судно. так что до встречи в суде. бред а не элитный магазин. Дарья здравствуйте! Я сегодня в пробным программе по работал! На Нагорной, Электролитный пр-д, д. 16, к. 7. Магазин понравился, но именно менеджер мне не понравился. Нацистка, высокомерная, не однокватная. За 6 часов она у меня спрашивала раза 5/6 что я буду работать или нет. Говорил я 5/6 раза что Устроилась в августе в Винлаб продавцом. Пришла с небольшим опытом, но прямо перед новым годом повысили до старшего продавца. Магазин у дома, работать удобно. В свободную минуту можно добежать до дома, сделать свои дела. Трудоустройство официальное. До этого отработала в соседнем продуктовом продавц Утром 20.10.2020 отказались продавать товар из за того, что перчатки были одеты не резиновые, а тканевые. Кассира на кассе не было, она пришла, но можно только догадываться где она была и где лазила своими перчатками. Дополнительно антисептик был убран под кассу, как понимаю для экономии. Сами прося Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке.
Вежли Вино выбираю чаще всего именно в Винлаб. Дегустируем разные вина, как дорогие так и не очень. О магазине впечатление хорошее, ассортимент действительно огромный, консультанту Андрею жму руку! так держать. А вот наличие чипсов и сухариков в продаже огорчает, хотя дорогие колбасы тоже есть, шоколад Bu Выражаю огромную благодарность ночной смене магазина, за вежливость, терпимость и отличное обслуживание. Ходил, хожу и буду ходить к вам девченки, такой персонал сейчас, большая редкость. Виктория продовец, нахамила и отправила к конкурентам. Остальные её поддержали. В Бристоль в г. Мытищи, ул. Стрелковая, д. 8, весь персонал плохо работает. На полках Адреналина нет уже месяца два, но почему-то в сторонку к стенке очень часто бывают по 30 уп. Его скупают какие-то оптовики, но почему нельзя сделать заявку чтоб было и на полках!
А по поводу очередях вообще ужа
показать все отзывы
|