Позор в Модис
адреса акции
| Покупатель 28.10.2011 |
Сегодня, около 14 часов зашла в магазин. Порадовали привлекательное оформление витрин, порядок в зале, наличие продавцов. Ужаснул диалог в подсобке на очень повышенных тонах: - Твои продавцы нихера не делают, а это прописано в их должностной инструкции! Они должны работать. - Да, да. ... Я мягко скажем в шоке. Интересно, что еще должны сотрудники этой фирмы? Быть может, слушать этот ор в ТЗ ,тоже прописано в их должностной инструкции?
адрес магазина Модис: г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 187, секция 225, 2 этаж, ТРЦ "Фантастика"
Sher_Khan 28.10.2011 Я так понимаю нам отписался как раз один из тех продавцов, которые "ни хера не делают", а должны... Какое трепетное создание, однако.
Даша 28.10.2011 А мне кажется, что это не продавец, а как раз покупатель, услышавший высокий слог общения начальства данной торговой точки с подчиненными. Что-то подобное слышала в Пятерке, где овощные весы соседствуют с проходом в подсобку, и пока стоишь в очереди на весы, услышать можно и не такое.
Кэтрин 28.10.2011 Вам так сильно интересно, что говорят в подсобке? Меня это никогда не волновало. Ну сказали что-то, и дальше что? Покупатель пришел в магазин и ушел, а всё остальное - в компетенции сотрудников магазина.
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
16-05-15 около 17:00 мы с молодым человеком вышли из магазина H&M, до этого присматривали там солнечные очки, но никакие из них не подошли. Нас отсановил охранник и попросил вернуться. Мы вернулись, ничего не пищало, к нам подошел молодой человек, сказал, что он администратор, и спросил: "где очки?" Забежала в магазин в 21-45 ч. очень нужны были гольфы ребенку и столкнулась на входе с персоналом, который меня не хотел впускать и которые с пакетами стояли уже на выходе, готовые уйти домой, на мои просьбы пропустить отвечали хамством, и объяснением, что они уже закрывают кассу и должны в 22-00 ч. очень не приятно было сегодня зайти когда все жаловались на то, что смс об уведомление скидки пришло 12.04.13 в 20:00 и на следующей день к открытию уже не было товара, разьве это допустимо? все пакупатели очень плохо отзывались и даже не корректно выражались в адрес магазина и его сотрудниках. Спасибо сотрудникам магазина! Специально приезжала за отложенной шубкой из другого города. Очень приятные, интеллигентные сотрудники! Прекрасный ассортимент, приятные цены! Спасибо всем, сотруднику Светлане, отдельное спасибо! Разводилово полнейшее! Тайвань продают в 5 концов (наверное поэтому 5 карманов)! никому не советую там что либо покупать! и правила я смотрю придумали только для себя! хорошие отзывы мы оставим, а плохие обязательно удалим, дабы репутацию не портить! МОЛОДЦЫ! уже лет 10 хотя-бы раз в год приезжаю в ваш магазин за покупками(кроме время ремонта). И всегда встречаю качественные товары.2 февраля с.г. купил джинсы и зимнюю куртку с хорошей скидкой, очень модную. Подобрал мне джинсы, что было непросто, менеджер Алексей-очень профессиональный и старательный. Сп Были куплены подарочные карты в декабре 2021 года. Воспользоваться им не удалось (а это 6.000 руб.) - в магазинах их не принимают, предложили только 1 вариант - через customerservice.ru@hm.com вернуть д/с. Я сделала все как прописана в их процедуре по возврату. 13.10.22 HM было вручено письмо со все приходят смс от глория джинс, что распродажа майки-29, платья-39, джинсы-49, а когда приезжаешь в магазин так таких цен нет, и не очень вежливые консультанты говорят, что да действительно есть распродажа, но такого товара у них нет... Я просто в шоке от этой дибильной сети устанешь просто пересчитывать все их косяки. Начиная от персонала заканчивая системой их работы. Девиз этого магазина работай для инопланетян а не для людей Купила сковородку, после первого применения все покрытие отошло вместе с едой, пришла показала сотрудникам, а они сначала сказали что это не их сковородка, а потом, когда старший кассир после долгого ожидания распечатала мне копию чека, сказала что это я ее сама испортила, не стала мне делать возвра Добрый день! Кассир Матюхина Юлия отказалась давать нам второй пакет, объясняя это тем что на один чек- один пакет. В разбитии покупки на два чека тоже отказала, хотя мы были вдвоем и покупка составляла на сумму 10156 руб. Просьба разобраться со своим сотрудником и наладить работу вашего магазина. И Я безумно счастлив что поучаствовал в розыгрыше и выиграл билеты на хоккей!!! До этого никогда ничего не выигрывал, это так здорово, аж до сих пор не верится!!!))) Спасибо магазину Киаби
показать все отзывы
|