Заказ в интернет-магазине. Интернет-магазин Ив Роше
адреса акции
| Михайло 17.12.2014 |
Сделал два заказа 28 ноября. Сразу оплатил их картой. Первый заказ на сумму 1515 руб пришел через 4 дня. Второй заказ на сумму 1628 руб. до сих пор в процессе подготовки. Клиентская служба не дает никакой информации когда будет отправлен заказ. Постоянно твердят как попугаи: "заказ не может быть отправлен по техническим причинам". А это были заказаны подарки на Новый год!!! После НГ они мне вообще не нужны!!! Пишем письма почти каждый день, ответ приходит через несколько дней с той же дежурной фразой: "Ждите, заказ не может быть отправлен по техническим причинам". Чего ждать??? Почитала отзывы об этом магазине, оказывается они вообще людям даже деньги не возвращают и просто перестают общаться с клиентом. Никогда не оплачивайте заранее заказ в этом магазине!!! Со своей стороны буду обращаться в суд. И если они не хотят мне просто вернуть деньги, то придется им по решению суда их мне вернуть вместе с издержками по суду и оплатой адвокату. Служба по общению с клиентом тоже оставляет желать лучшего. Плевать они хотели на проблемы клиента. Девочки твердят опять: Технические причины и не предоставляют больше никакой информации. Спрашивается Вы за что деньги взяли???
отзыв об интернет-магазине Ив Роше
отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Заходя в магазин, я обычно четко знаю, что хочу купить. И когда на входе ко мне подлетает стайка девушек с предложением помочь в выборе, я обычно вежливо отказываюсь. Но когда нужного мне товара не оказывается в наличии, начинается вторая серия: консультанты начинают наперебой предлагать альтернатив 27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять 14.06.2014 в 19:35 была приобретена тушь экстра-объем 5 мл синяя (чек № 37 смена № 1 283 касса № 2 продавец КрюковаЕ.И.) ненадлежащего качества (сухая).
В возврате денег и обмене товара было отказано. Заместитель директора Елена заявила, что знает о ненадлежащем качестве товара, но, поскольку мы як Девушки оценивают людей по одежде, внешности. Стоят понтуются, красуются, с охранниками угарают, в общем заняты всем, кроме, как интересами покупателей.
Пришла с конкретной целью и деньгами ушла ни с чем, и с ужасным настроением.
Зачем столько людей работает тоже непонятно, навязчивый сервис уже Из всех магазинов 7 дней в городе Воронеж в Армаде находится самый ужасный, персонал хамло, совершенно не знающий ассортимента (на не знание ассортимента можно закрыть глаза, я знаю зачем прихожу). Персонал совершенно не ознакомлен с нормами этики и коммуникациями с людьми. Убедительная просьба дире Продавцы не просят на входе надевать маски, но не пробивают товар без неё. То есть ходить по магазину пол часа можно без маски, а на кассе они отказываются пробивать, если ты её не надел! Причём в принудительном порядке заставляют надевать их грязные намордники, которые они нарезали из салфеток. Ещё Выбирая подарок, сделал фото интересующего товара, рыжая дама (администратор или продавец или кем она еще себя возомнила) сказала что фотографировать нельзя! Так это же общественное место, можно снимать, это не запрещено?! Она ответила что ей все равно на закон! Становится ясно, как ведет себя персо Уже на протяжении нескольких лет данный магазин из всей сети самый неприятный по обслуживанию. Будто бы персонал специально учат хамить и отвечать односложно покупателям, вместо нормального консультирования по продукции и доброжелательного отношения.
По сравнению с магазином на Тверской, где обслуж Зашли вечером часов в 8 в магазин, уборщица мыла пол зачем то в это время, когда ещё ходят покупатели, и недовольно бубнила нам вслед что то невнятное и цокола, спрашивается какого хрена? Нам что надо было подождать пока полы высохнут или что? Поналила там воды, тряпкой по ногам машет, как покупать Закупалась в данном магазине пару раз, по купонам подарки выдают, а вот пробники не дают, в остальных магазинах по СПб (кроме м. Ладожская) дают, а тут вообще ни одного. Но персонал вежливый и отвечают на вопросы очень вежливо и терпеливо. Хочу обратить Ваше внимание на работу персонала, а именно кассиров магазина Летуаль по адресу Светланская 25.
28.12.2012 я совершала покупку в вашем магазине, и при обслуживании на кассе столкнулась с тем, что мне просто сделали одолжение обслужив меня.
Я узнала, что я оказывается : "вынесла Дважды попросила о помощи, перекидывал как мячик разным людям, решила ничего не брать.
показать все отзывы
|