Навязчивость в Иль Де Ботэ
![](pictures/logo_big_253.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Oksana 30.11.2011 |
Заходя в магазин, я обычно четко знаю, что хочу купить. И когда на входе ко мне подлетает стайка девушек с предложением помочь в выборе, я обычно вежливо отказываюсь. Но когда нужного мне товара не оказывается в наличии, начинается вторая серия: консультанты начинают наперебой предлагать альтернативу (другая фирма, другой цвет и т.д.). И вот тут простое "нет, спасибо" не срабатывает, не отстанут, пока не уйдешь из магазина. Я понимаю, что такое поведение, вероятно, предписывает служебная инструкция, им нужно продать побольше товара, но эта навязчивость не всем приятна, из-за этого не хочется лишний раз заходить в этот магазин.
адрес магазина Иль Де Ботэ: г. Санкт-Петербург, Большой пр-т, д. 39
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыкосметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_252.gif) При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок![](pictures/logo_center_252.gif) Вчера посетила магазин Ив Роше в ТЦ Шоколад. Две сотрудницы - одна на кассе, другая раскладывала товар и не обращала внимание на меня. Я хотела протестировать новый продукт - лифтинг крем. Увидела его. Открыла тестер. Конечно прикоснулась к крему пальцем, после чего сотрудник на кассе мне в спину за![](pictures/logo_center_252.gif) 6 июля 2012 г. зашла в магазин Ив Роше на Таганке. Была просто шокирована непрофессионализмом сотрудников. Человек 5 их стояло в зале как манекены, со мной никто не поздоровался и не предложил помощь. Когда я сама нашла тебуемый мне продукт, подошла к стойке касс, за которыми не было ни одного чело![](pictures/logo_center_602.gif) В магазине творится полный беспредел!!! Барышни, посещающие этот магазин - ВНИМАНИЕ!!! Обман с обещанными воскресными скидками на продукцию. Ценики стоят за минусом 30%, а пробивают по полной. Смотрите в чеки, хотя бы ради интереса. Жалобной книги не существует, так же как и информационного стенда.![](pictures/logo_center_602.gif) Мною, Егеревой Викторией Павловной, 22.10.2023г был приобретён парфюм ZIELINSKI & ROZEN neroli, grapefruit, cedarwood после нанесения тестера консультантом магазина «Европолис» по адресу: проспект Мира 211, корп. 2. Как выяснилось позже консультант нанёс мне не тот парфюм, а ZIELINSKI & ROZEN neroli![](pictures/logo_center_526.gif) Постоянный кавардак там! Ценников нет или перепутаны, товар разбросан по залу, полки пустые! Ходи ищи товар и отгадывай цену через "третий глаз"! Раньше хотя бы персонал был вежливый, а сейчас и этого нет! Как собаки злые, будто на свою территорию не пускают! Особенно главная (вроде) у них там, мале![](pictures/logo_center_273.gif) Доброго времени суток всем! Очень хотелось бы поделиться опытом приобретения ювелирных украшений в магазине Адамас. Отличный выбор, доступные цены, приятные продавцы. Выбирали в подарок для свекрови серьги. Продавец-консультант очень вежливо и деликатно посоветовала, что лучше взять. Показала возмож![](pictures/logo_center_527.gif) Обожаю Улыбку радуги за недорогие товары и большой выбор. Прихожу туда как на праздник. Там я отдыхаю физически и морально, особенно в те моменты, когда настроение не очень и много скидок. Самая крутая акция у них проходит раз в месяц 15 числа. На все товары любых марок действует скидка 15%. В это в![](pictures/logo_center_193.gif) Прихожу в магазин, выбираю крем, при выборе обращаю внимание на ценник, но так как ценники расположены друг на друге, не очень понятна была цена, после некоторого времени рассмотрения, решила, что цена 66 р. Подхожу на кассу... Девушка не приветливая, уточняет есть ли у меня карта и сквозь зубы здор![](pictures/logo_center_188.gif) По адресу Москва, Осенний б-р, вл.12, РК "Крылатское"
Нет магазина Красный куб!!!!
Вчера увидела адрес на вашем сайте, поехала туда, а мне говорят- магазина нет и не было!!!
![](pictures/logo_center_503.gif) Очень отвратительное обслуживание, в магазине не найти не одного продавца (они видя покупателей прячутся по углам) ценники не соответствуют, на складе постоянно нет грузчиков приходится грузить самим. Уважаемое руководства примите меры.![](pictures/logo_center_527.gif) Люблю магазин Улыбку радуги за разнообразие косметики и сервис. Из маст хэвов у меня традиционно консилеры для лица Catrice, средства для бровей от Vivienne Sabo и бальзамы для губ Lip balm (у них самая милая на свете упаковка). Когда лень ходить и выбирать, просто заказываю все в интернете, прихожу
показать все отзывы
|