Магазин дорогой, а претензий много в Буква
адреса акции
| Наталья 11.08.2010 |
Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов - это норма. С этим же столкнулась и в магазине (рядом с метро, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое время назад, в книжном отделе, пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства; и так же не смогла правильно написать фамилию этого автора в поисковой системе их компьютера. Про книги на английском или про хорошие переводы мировой классики даже смешно спрашивать - уровень знаний у консультантов - no comment! Не говоря о том, что разговаривают с тобой так, как будто делают величайшее на свете одолжение!
В отделе видео, в этом магазине, продавцы за клиентом ходят, чуть ли не хватая за руки - видимо, по мнению продавцов, каждый покупатель в этом отделе является потенциальным вором! Может быть, если целенаправленно покупать очередной "шедевр" типа "Повелитель хреней", на что уйдет 2,5 минуты это еще ничего. Но при выборе хорошего коллекционного фильма, когда надо постоять, посмотреть и подумать это просто невыносимо! Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
адрес магазина Буква: г. Санкт-Петербург, Загородный пр., 35
Павлуша Пазолини 11.08.2010 Вы пишите: "...захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться". И тут же: "...пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста..." Для чего вам так срочно понадобился Лагерквист??? Для чего вообще кому-либо, где-либо Лагерквист может понадобится СРОЧНО???!!!
Вы же сами себе противоречите! Что ж вы не пошли в другое место? Мне кажется, вам доставляет удовольствие выносить мозг рядовым продавцам своей псевдоинтеллектуальностью и начитанностью по верхам, с последующим заполнением форумов, подобных этому, массой бесполезных букв. Запишитесь в кружок макраме что ли, займите уже себя чем-нибудь полезным! Отстаньте от магазина.
Irinchek 12.08.2010 А что, у нас найти книгу в магазине иначе как с помощью продавцов невозможно? Вы же прекрасно знаете как то, что все что есть стоит на полках, так и то, к какому разделу относится данная книга. Найти нужный раздел и в нем книгу - не дольше, чем когда вас подведут к ней "за ручку" как беспомощного ребеночка.
Но я конечно понимаю, когда главная цель посещения магазина - не книга сама (при таком интеллекте, когда сами не можете найти книгу в магазине, только азбуку читать), а повышенное к себе внимание со стороны "прислуги" (где ж еще потешить самолюбие), тогда действительно не так просто - надо ругаться, искать другой магазин. Тут уж кому что больше по душе, как говорится.
Евгений 12.08.2010 Дорогая Наталья. Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
По моему, Ваше рождение - это самая главная претензия к этому миру.
пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства.
А здесь, я думаю, консультант точно смогла понять, это у Вас уже не лечиться.
Светлана 23.08.2010 День добрый, уважаемые хозяева! Хотелось обратить ваше пристальное внимание на методы работы одного из ваших магазинов. Расскажу все по порядку. Вчера, 22 августа во второй половине дня, мы с подругой посетили ваш магазин. Набрали книг на достаточно большую сумму и пошли к кассе.
Процедура по оплате книг была долгой и муторной, и за ней внимательно наблюдал охранник и еще один молодой человек, по-видимому, смотритель зала. У меня на руках было 8 книг. У подруги 5. И все это у нас самым хамским образом ОТОБРАЛИ НА ВЫХОДЕ те самые люди, которые внимательно наблюдали за процедурой оплаты!!! И стали проверять книги по чекам с таким видом, словно мы последние воровки. Охранник с замашками мента зло и яростно мял чеки, и разговаривал с нами, как с преступницами (к сожалению, бейджика с именем этого морального урода я не смогла рассмотреть).
ЭТО БЫЛО ПРОСТО ПРОТИВНО!!! ЭТО УНИЗИЛО НАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО!!! Создалось такое ощущение, что мы не покупатели, а какие-то подзаборные побирушки…
Если у вашего персонала такой способ контролировать воровство и честность собственных кассиров, то вы можете быть спокойны, воровства там скоро не будет, поскольку воровать будет НЕКОМУ!!! Люди просто перестанут посещать сие богоугодное заведение…
Кстати, книги нам потом вручили просто стопкой, даже не уложив их в пакет, с видом, ну, отлично, ничего не украли, и вытурили из магазина, причем места за стенами магазина для упаковки книг тоже не было!!! Пришлось укладываться как попало…
Ни я , ни мои друзья больше в этот магазин НИКОГДА(!) не придем, но, возможно, вы примите меры, чтобы и другие люди не покидали ваш магазин подобным образом…
Да, и еще, обратите внимание – в этом, самом большом в Воронеже (!) магазине до сих пор нет терминала оплаты по кредитным карточкам! Согласитесь, набрав продукции на 3 тысячи рублей, оплачивать такую покупку наличными – просто нонсенс!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Это просто замечательный магазин, покрайней мере мне так казалось. Я решил заказать книгу для подготовки к ОГЭ (23.10) после чего я прихожу через 10 дней и мне говорят что она придёт в пятницу, в следующую пятницу и так сегодня (20.11) прошёл уже месяц, а моей книги так и нет. Это просто возмутитель Я работала в этом магазине и впечатления не самые лучшие... Управляющая просто ужас... Выписывала нам премии и забирала их себе. Зарплата мизерная. Отношение хамское... Не рекомендую ходить в этот магазин... В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям. Продавец хороший, все показала рассказала о переплетной машине. Я решила купить товар. На кассе цена оказалась выше, чем на ценнике. Продавать по заявленной цене отказались. Директор отказался решать проблему. Люблю Буквоед, часто ходим сюда с дочкой. Много чего прикольного для ребёнка можно найти и себя новыми книгами побаловать. Выбор всегда достойный. Моя информация не о магазине, сам магазин замечательный, но то, как мне сегодня на кассе отбивали выбранный мною товар, вызвало желание оставить всё и уйти без покупок. Кассир отбивая и упаковывая мне покупку, в то же время общалась с девушкой, стоявшей рядом с ней, около соседней кассы. При чём эта Номер телефона магазина лас книгас на рязанском проспекте изменился, теперь номер 84957898069 принадлежит другой компании. Просьба внести изменения и предоставлять корректную информацию! Номер телефона лас книгас 84953552844! Нравится в этом магазине, что можно найти не только книги но и подарки сотрудникам, либо друзьям. Помогли в выборе книги в подарок для начальницы. В книжном работающем до 22.00, продавцы начинают практически выгонять покупателей за полчаса до закрытия магазина. На возражения, что до закрытия еще полчаса, отвечают, что на самом деле время "без двадцати десять", когда же звонишь в "точное время" для подтверждения, что они ошибаются, начинают отк Приобрела 3 ноября 2022 белый маркер нестираемый, а дома обнаружила, что он засохший и не мажет. Жаль, деньги выброшены на ветер. Любимый Буквоед. Всегда там закупаюсь сувенирами и книгами по моей профессии. Особо хочу отметить наличие книг на английском языке, самый большой выбор подобной литературы нахожу тут. На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос
показать все отзывы
|