магазиныотзывыОфисмаг › Хамское поведение директора

Хамское поведение директора в Офисмаг





адреса акции

Татьяна   28.06.2022

В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям. Может услышит меня руководство и примет меры. Такие люди не должны работать в торговле.

адрес магазина Офисмаг: г. Казань, ул. Петербургская, 9, ТЦ Республика



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Офисмаг

0

8

0
добавить отзыв

  • отзывы города Казань

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • книги и канцтовары

  • отзывы о похожих магазинах:


    1. Очень сложно найти консультанта, в зале не более одного , бегаешь по всему залу, а когда повезет найти, консультант всегда занят. 2. В кассах всегда очередь, хотя народу в магазине мало (значительно меньше. чем было, задумайтесь!) Работает ровно столько касс (1-2), чтобы была очередь в человек
    Обожаю этот магазин, чуткое и профессиональное обслуживание. Предоставление полной информации о товаре. Такие сотрудники заслуживают поощрения. Я очень благодарен всем сотрудникам этого магазина за внимание!
    10.02.2013 г. пришла с ребенком. Купили ему раскраску, пазлы и т. д.. Оплатили на кассе и на пять шагов отошли в сторону, чтобы не мешать другим покупателям. Я стала укладывать купленное в сумку. Сотрудница магазина подошла ко мне и далее произошел диалог: Сотрудница (С): "Вы оплатили это?" Я: В
    Сегодня была в этом магазине - осталась очень довольна! Цены приемлемые, да еще и скидки! Консультанты замечательные, доброжелательные, в магазине все аккуратно и упорядочено. Придраться не к чему!
    Люблю Буквоед, часто ходим сюда с дочкой. Много чего прикольного для ребёнка можно найти и себя новыми книгами побаловать. Выбор всегда достойный.
    В магазине работает не профессионал своего дела директор магазина. Хамское поведение, крики, решается вопрос только через оскорбления. Цены на кассе завышенные, а на полках другие. Деньги не возвращать не хотят. Придётся обратиться в защиту прав потребителей, только за такое отношение к покупателям.
    Обзвонила почти все, чтобы найти книгу — безрезультатно! Позвонила в этот магазин, сразу книгу нашли, отложили, приехала и выкупила. А также порадовал глаз большой выбор книг. )
    05.11.2019 специально ехала к открытию магазина, но увы... На часах 9:25, а магазин до сих пор закрыт. Видимо дисциплина = 0. Зачем думать о покупателях? Видимо персонал не замотивирован на покупателя и в лишней тысяче-другой выручки не заинтересован.
    В этой сети магазинов прекрасно реализовано все - от задумки до товаров и их качества. Понравился новый визуальный стиль магазинов после ремонта, стало еще уютнее и приятнее там находиться.
    Зашли. Выбрали книги, подошли к кассе. "У вас товара - на получение карточки. Только сейчас много народу - оформим когда придёте к нам в следующий раз." Честно говоря, владение скидочной карточкой не является основной целью посещения конкретного магазина, но раз обещали - почему бы и нет? Заходим вч
    В Буквоед на Большевиков в ТЦ Дыбенко, ужасное отношение, некомпетентные и кассир и администратор! Такое отношение наплевательское, я вижу не так часто! Закупали товар по подарочному сертификату сумма чека вышла на 1600 рублей, кассир Богданова Анастасия Юрьевна, берет подарочный сертификат на 2000
    Книги читаю в электронном формате, но все равно продолжаю ходить в Буквоед за папками для офиса. Цены низкие, можно купить несколько хороших ярких папок всего за 300 рублей.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.