Магазин дорогой, а претензий много в Буква
адреса акции
| Наталья 11.08.2010 |
Судя по моему печальному опыту, бардак и наплевательское отношение к клиентам в сети магазинов - это норма. С этим же столкнулась и в магазине (рядом с метро, прошу заметить)! Работаю в здании рядом, но захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться. Некоторое время назад, в книжном отделе, пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства; и так же не смогла правильно написать фамилию этого автора в поисковой системе их компьютера. Про книги на английском или про хорошие переводы мировой классики даже смешно спрашивать - уровень знаний у консультантов - no comment! Не говоря о том, что разговаривают с тобой так, как будто делают величайшее на свете одолжение!
В отделе видео, в этом магазине, продавцы за клиентом ходят, чуть ли не хватая за руки - видимо, по мнению продавцов, каждый покупатель в этом отделе является потенциальным вором! Может быть, если целенаправленно покупать очередной "шедевр" типа "Повелитель хреней", на что уйдет 2,5 минуты это еще ничего. Но при выборе хорошего коллекционного фильма, когда надо постоять, посмотреть и подумать это просто невыносимо! Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
адрес магазина Буква: г. Санкт-Петербург, Загородный пр., 35
Павлуша Пазолини 11.08.2010 Вы пишите: "...захожу в этот магазин теперь крайне редко - только если что-то срочно понадобиться". И тут же: "...пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста..." Для чего вам так срочно понадобился Лагерквист??? Для чего вообще кому-либо, где-либо Лагерквист может понадобится СРОЧНО???!!!
Вы же сами себе противоречите! Что ж вы не пошли в другое место? Мне кажется, вам доставляет удовольствие выносить мозг рядовым продавцам своей псевдоинтеллектуальностью и начитанностью по верхам, с последующим заполнением форумов, подобных этому, массой бесполезных букв. Запишитесь в кружок макраме что ли, займите уже себя чем-нибудь полезным! Отстаньте от магазина.
Irinchek 12.08.2010 А что, у нас найти книгу в магазине иначе как с помощью продавцов невозможно? Вы же прекрасно знаете как то, что все что есть стоит на полках, так и то, к какому разделу относится данная книга. Найти нужный раздел и в нем книгу - не дольше, чем когда вас подведут к ней "за ручку" как беспомощного ребеночка.
Но я конечно понимаю, когда главная цель посещения магазина - не книга сама (при таком интеллекте, когда сами не можете найти книгу в магазине, только азбуку читать), а повышенное к себе внимание со стороны "прислуги" (где ж еще потешить самолюбие), тогда действительно не так просто - надо ругаться, искать другой магазин. Тут уж кому что больше по душе, как говорится.
Евгений 12.08.2010 Дорогая Наталья. Магазин достаточно дорогой, а претензий к нему очень и очень много!
По моему, Ваше рождение - это самая главная претензия к этому миру.
пыталась узнать есть ли в продаже произведения Пера Лагерквиста - консультант не могла понять - это автор, или название издательства.
А здесь, я думаю, консультант точно смогла понять, это у Вас уже не лечиться.
Светлана 23.08.2010 День добрый, уважаемые хозяева! Хотелось обратить ваше пристальное внимание на методы работы одного из ваших магазинов. Расскажу все по порядку. Вчера, 22 августа во второй половине дня, мы с подругой посетили ваш магазин. Набрали книг на достаточно большую сумму и пошли к кассе.
Процедура по оплате книг была долгой и муторной, и за ней внимательно наблюдал охранник и еще один молодой человек, по-видимому, смотритель зала. У меня на руках было 8 книг. У подруги 5. И все это у нас самым хамским образом ОТОБРАЛИ НА ВЫХОДЕ те самые люди, которые внимательно наблюдали за процедурой оплаты!!! И стали проверять книги по чекам с таким видом, словно мы последние воровки. Охранник с замашками мента зло и яростно мял чеки, и разговаривал с нами, как с преступницами (к сожалению, бейджика с именем этого морального урода я не смогла рассмотреть).
ЭТО БЫЛО ПРОСТО ПРОТИВНО!!! ЭТО УНИЗИЛО НАШЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО!!! Создалось такое ощущение, что мы не покупатели, а какие-то подзаборные побирушки…
Если у вашего персонала такой способ контролировать воровство и честность собственных кассиров, то вы можете быть спокойны, воровства там скоро не будет, поскольку воровать будет НЕКОМУ!!! Люди просто перестанут посещать сие богоугодное заведение…
Кстати, книги нам потом вручили просто стопкой, даже не уложив их в пакет, с видом, ну, отлично, ничего не украли, и вытурили из магазина, причем места за стенами магазина для упаковки книг тоже не было!!! Пришлось укладываться как попало…
Ни я , ни мои друзья больше в этот магазин НИКОГДА(!) не придем, но, возможно, вы примите меры, чтобы и другие люди не покидали ваш магазин подобным образом…
Да, и еще, обратите внимание – в этом, самом большом в Воронеже (!) магазине до сих пор нет терминала оплаты по кредитным карточкам! Согласитесь, набрав продукции на 3 тысячи рублей, оплачивать такую покупку наличными – просто нонсенс!!!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:книги и канцтовары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Решил приобрести товар в Вашем магазине, но цена на кассе оказалось завышенной, чем на полке в магазине. Кассир предложил купить по завышенной цене. Это как? Директор тоже сказала мы можем продать только так. Не знание закона говорит о некомпетентности руководителя. Разве можно допустит Помогли найти хороший подарок для близкого человека. Очень довольна работниками данного магазина! Приятно, когда люди знают свое дело и стремятся помочь. Довольна работой магазина. На этой неделе была в Московском Доме Книги на Авиамоторной. На кассе был неприятный парень. Он хамил, вел себя неадекватно и агрессивно. Прошу принять меры! Руководству стоит обратить внимание на то, какие сотрудники работают с покупателями, из-за таких людей вы растеряете всех клиентов!!! Это прос Замечательный магазин!!! Небольшой, но очень уютный! Прекрасный персонал! Осторожно! Нас здесь не ждут! Махинации с оплатой при покупке по карте любимого покупателя. При наличии максимальной скидки засчитывают только половину - 8% и даже не хотят объяснить, почему так. И не реагируют на жалобу в книге жалоб. Так что этим магазином никому не советую пользоваться. Ужас они все без бейджиков на кассе сидит 2 человека, администратор и продавец кто не знает админка не может сидеть за касой. Продавец не может делать такая тупая не могу. Пробивала товар 5 лет. Админка орёт и обязывает покупателей кричит им в след при чём начинает строить скандалы не соблюдает очер Сегодня совершенно необоснованно одна из продавцов-консультантов обвинила в том, что я фотографирую книги. Очень сильно и неприятно удивили. Очень грустно... правда... Если Вам что-то показалось на ровном месте, не спешите обвинять честных потенциальных покупателей. Выбирала книги для подарков (20 ш Вечером в четверг приехала сшить работу, перед этим ранее позвонила спросила есть ли предварительная запись, ответили нет, приезжайте. Приехала, девочек ответила что не умеет шить дипломы и нужно приехать завтра. Спросила во сколько нужно, я сказала до 10-00.
Ну следующий день приехала в 10-00 с Любимый Буквоед. Всегда там закупаюсь сувенирами и книгами по моей профессии. Особо хочу отметить наличие книг на английском языке, самый большой выбор подобной литературы нахожу тут. Информирую о том, что сотрудники магазина по адресу «Московский Дом Книги, Зои и Александра Космодемьянских улица» (Москва) не выполняют Постановление Правительства Российской федерации от 02.04.2020 г. ном. 417 в части предоставления посетителям средств индивидуальной защиты чем ограничивают права В этой сети магазинов прекрасно реализовано все - от задумки до товаров и их качества. Понравился новый визуальный стиль магазинов после ремонта, стало еще уютнее и приятнее там находиться. Постоянно заказываю книги у них на сайте, много скидок и интересных новинок. В прошлом месяце вот покупала Пелевина в твердом переплете. Сайт магазина нравится.
показать все отзывы
|