магазиныотзывыДятьково › Отвратительное обслуживание

Отвратительное обслуживание в Дятьково





адреса акции

Михайло   10.03.2009

Стоит заплатить деньги представителям компании, как начинаются проблемы!. Заказывала 21 февраля 2009 г. кожаный диван Нельсон, выбрала кожу, подтвердили ее наличие, в тот же день (!!!) по телефону предложили поменять цвет, т.к. на фабрике 1-й вариант резко закончился. Поменяла. Спустя 2 недели мне позвонили и сообщили об отмене заказа!!! Предложили перезаключить договор. На мою просьбу вернуть заплаченные 20.000 аванса предложили сперва ехать в магазин и писать претензию, а потом ждать до 45 дней (!!!) возврата денег в их офисе. Причем девушки в колл-центре откровенно хамят! Так что никому не порекомендую, разве только врагу.

адрес магазина Дятьково: г. Москва, Новоясеневский пр-т, влад. 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дятьково

0

0

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила кровать Ormatek LifeBox и матрас Hoff Gardenia 10.11.13 в магазине Hoff, расположенном на Новорижском шоссе. Произвела 100% оплату товара. № заказа 7113239633. Консультант, Угланов Р. , оформлявший покупку, уверил меня, что кровать есть в наличии на складе и ее доставят мне в течение недели,
    У нас в загородном доме есть домашний кинотеатр, а обустроить мебелью никак не могли. В «Цвет диванов» через сайт купили тумбу и разноцветные пуфики «Бали».Оплатили при получении. Все понравилось!
    Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал ва
    Не так давно я разместила на этом сайте свое гневное письмо. Действительно, отчаяние просто захлестывало. И мы не рассчитывали уже на благоприятный исход всей ситуации, особенно прочитав отзывы, комментарии и услышав множество похожих ситуаций от друзей. Но! Хочу отметить, что в итоге все развер
    Добрый день! Я бы хотела оставить отзыв, чтоб хоть руководство магазина на Новой Риге обратили на нас внимание. 16 ДЕКАБРЯ 2014 ГОДА мы заказали кровать, должны были привезти крайний срок 11 января. 28 января мы обратились в магазин (до этого числа мы звонили каждый день) за возврат денег. Сперва на
    Здравствуйте! Я совершила покупку прихожей, номер заказа 711D181570. По данному заказу мне было выслано смс сообщением с номером заказа, а так же был указан номер серверного центра, по которому я, как клиент должна была "вызванивать" и договариваться самостоятельно о доставке и сборке. И если с
    Заказала шкаф, привезли некомплект, замены нет в наличии. Забирать сказали будут через неделю. Должны были приехать в первой половине дня сегодня. Нет ни кого. Дозвониться не возможно. Всё время телефон занят. Наверное много таких как я!
    Как и хотела, нашла комод необычной конструкции. Современная стильная модель Cube Bosco из коллекции Rimini. Особенность - к 4-м выдвижным ящикам идут в дополнение 2 полки под дверцей. Доставили комод в сборке. Сделано качественно. Оплачивала вполовину по скидке. Очень довольна этим магазином.
    11 сентября 2016 года поишли с мужем за диваном, который давно хотели купить. Выбрали нужную модель, обратились к девушке консультанту. Пояснили, что нам нужен правый угол (диван угловой), на что консультант нас заверила что угол универсальный. Диван оформили в кредит. Эта же девушка сказала нам, чт
    Все о той же Медведевой Анне. Претензия 3042 - прошла неделя после рекламации - никто не перезванивает. Ежедневно звоню на общий телефон и слышу одно и то же: вся информация у Медведевой Анны, она с вами свяжется. И, разумеется, тишина. Это вообще норма, я так понимаю? В жизни больше ничего не зака
    Обходите стороной этих мошенников! Имели неосторожность купить у них мебель в новую квартиру дочери! При доставке выяснилось, что нет одной позиции - кровать! Сделали об этом отметку в Бланке заказа. а следующий день позвонили в магазин и задали вопрос о статусе нашего заказа. Услышав в ответ от Нов
    Заказала большой модульный кожаный диван в магазине ХОФФ. Ждала доставку, казалось ничего не предвещало этого ужаса. Доставка была на дачу 90 км от Москвы. Когда приехали грузчики первое, что сказали что разбирать его не будем потому, что на улице метель. Негатив от них просто был не реальный, таким


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.